|
|
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
|
|
Приятного общения на АВИА-форуме !
           теперь мы еще и на авиа-форум.рф
|
|
| | |
|
Авиакатастрофа Boeing-737 в Перми
|
|
mishel-may | Дата: Пятница, 20.02.2009, 17:05 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Участники форума
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Может кто-нибудь имеет подлинную запись переговоров экипажа в кабине(распечатку) и циклограммы последних минут полёта? Я знаю, что в авиакомпаниях персонал с ней знакомили. Опубликуйте пожалуйста.
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 20.02.2009, 21:48 | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
| в посту от 24.09.2008, 20:23 на второй странице данного топика есть расшифровка.... а Quote (mishel-may) подлинную запись переговоров экипажа в кабине(распечатку) и циклограммы последних минут полёта мы никогда не увидим.... хотя поспрашивать можно...
... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
|
|
| |
mishel-may | Дата: Суббота, 07.03.2009, 15:07 | Сообщение # 33 |
Сержант
Группа: Участники форума
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Появилась в инете запись переговоров экипажа с землёй:http://vkontakte.ru/audio.php?id=6455527 Много странностей. Почему места, где говорит диспетчер Бибков чистые и отчётливо слышен каждый звук, а где КВС -с кучей шумов и тресков? Слово "пиздец" кричит непонятно кто, но не КВС. Если максимально увеличить громкость, то в 11-39 слышно как на фоне переговоров экипажа с землёй чей то голос в кабине произносит то ли "меняй курс", то ли "не меняй курс". Что всё это означает? В кабине было больше 2-х человек?
Сообщение отредактировал mishel-may - Суббота, 07.03.2009, 15:08 |
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 10.03.2009, 13:17 | Сообщение # 34 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
| послушать запись переговоров экипажа с землей можно тут странная запись...
... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 11.03.2009, 10:32 | Сообщение # 35 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
| Вообще, по ней непонятно, чем в кабине занимался второй пилот....
... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 11.03.2009, 11:36 | Сообщение # 36 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
| Родственники погибших в авиакатастрофе в Перми направили в Генеральную прокуратуру и Следственный комитет ходатайство о привлечении к ответственности лиц, разрешивших полеты сильно изношенного авиалайнера, передает “Интерфакс”. Как отмечается в тексте ходатайства, размещенного на сайте Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, ответственность должны понести люди, "принимавшие решение об эксплуатации на территории России неисправного, опасного для жизни пассажиров авиалайнера". "Помимо выявления непосредственных виновников катастрофы, в рамках возбужденного по факту катастрофы уголовного дела, просим силами генпрокуратуры проверить обстоятельства связанные с заключением договора аренды компанией Аэрофлот авиалайнера Boeing-737-500 № VP-BKO с лизинговой компанией PINEWATCH LIMITED. Эти действия чиновников Аэрофлота мы считаем первопричиной трагедии", - считают авторы обращения.
... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
|
|
| |
mishel-may | Дата: Среда, 11.03.2009, 16:59 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Участники форума
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Admin) Вообще, по ней непонятно, чем в кабине занимался второй пилот.... Именно так. В начале записи он присутствует, а потом куда то исчезает. И концов не найти. Этот вброс в инет был сделан МАКом!
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 11.03.2009, 17:03 | Сообщение # 38 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
| такое ощущение, что это инсценировка...
... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
|
|
| |
mishel-may | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 19:39 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Участники форума
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Радиосканнеристы разобрали на записи в 11-39 сообщение речевого информатора о предельном крене "banck angle". А что интересно сообщает речевой информатор Боинга при приближении земли? И есть ли на записи эти сигналы? Если присутствует финальный крик "п..ц", то и они обязаны быть. Моя аппаратура не позволяет услышать.... Добавлено (15.03.2009, 18:16) --------------------------------------------- Запись CVR уже есть в инете, просто первым её выложить пока не решается никто. Мне надо было написать- в рунете..., как только сия запись достигнет заграничного хостинга, она появится и в рунете. Но записи CVR мало. Необходима и расшифровка параметрических самописцев. Только всё вместе может прояснить истинную картину. Эта картина видимо настолько чудовищная, что в её засекречивание включается абсолютно всё, полный набор беспредела по сокрытию включается, чего досель никогда не бывало. Ну что же, будем ждать, набравшись терпения. Добавлено (16.03.2009, 19:39) --------------------------------------------- Сейчас меня забанили на "радиосканнер.ру". Вот так..., информ террор продолжается. ЧТО ЖЕ ОНИ ТАКОЕ ПРЯЧУТ И СКРЫВАЮТ В ЭТОЙ АВАРИИ??? МЫ ДОЛЖНЫ ДОКОПАТЬСЯ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!!!
Сообщение отредактировал mishel-may - Воскресенье, 15.03.2009, 18:20 |
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 17.03.2009, 14:32 | Сообщение # 40 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
| правда всё равно всплывёт наружу... Мне тоже не понятно, что за завеса секретности такая над этой катастрофой...
... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
|
|
| |
mishel-may | Дата: Пятница, 20.03.2009, 18:52 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Участники форума
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Долго что-то эта правда всплывает, всплывание ведь не в воде происходит, а в дерьме...
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 20.03.2009, 23:23 | Сообщение # 42 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
| .... потому что это кроме родственников и близких погибших (ну и немногочисленной армии сочувствующих) просто не надо... (а авиационным властям тем более) как не печально.... народ бабло рубит... какие уж тут самолёты...
... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 02.06.2009, 13:48 | Сообщение # 43 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
| Комиссия Межгосударственного авиакомитета назвала причины катастрофы самолета Boeing 737-500 компании «Аэрофлот-Норд», который разбился в Перми в сентябре 2008 года. Участники расследования пришли к выводу, что катастрофа произошла из-за потери командиром воздушного судна Родионом Медведевым ориентации в пространстве. В крови погибшего пилота эксперты обнаружили алкоголь, а одна из пассажирок послала знакомым sms-сообщение, в котором говорилось, что господин Медведев говорил как «совершенно пьяный человек». Системной причиной катастрофы МАК назвал и недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании.
... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 23:23 | Сообщение # 44 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
| Сегодня сайт Главного следственного управления Следственного комитета при Прокуратуре РФ сообщил, что расследование уголовного дела в связи с катастрофой "Боинга-737" прекращено. Формулировка: «в связи со смертью подозреваемого командира воздушного судна Родиона Медведева» .
... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 12:05 | Сообщение # 45 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
| Уголовное дело, которое было возбуждено после крушения самолета Boeing-737, произошедшего в сентябре 2008 года, снова открыто. В ходе дополнительного расследования, инициированного руководством Следственного комитета при прокуратуре, должны быть проверены действия должностных лиц, на которых были возложены обязанности по обеспечению безопасности эксплуатации самолета и проверке экипажа. Новое расследование взято на особый контроль. «Руководством Следственного комитета отменено постановление следствия о прекращении уголовного дела о катастрофе 14 сентября 2008 года в Перми самолета «Боинг-737-505», выполнявшего рейс Шереметьево-1 – Пермь, – говорится в сообщении на сайте Следственного комитета при прокуратуре (СКП). – Уголовное дело направлено для дополнительного расследования с конкретными указаниями о проверке действий должностных лиц, на которых были возложены обязанности по обеспечению безопасности эксплуатации воздушного судна, и принятии в отношении них процессуального решения». «Кроме того, следствию поручено дать правовую оценку действиям всех лиц, осуществлявших предполетные мероприятия по подготовке воздушного судна и проверке экипажа перед вылетом», – добавляют в Следственном комитете и уточняют, что новое расследование уголовного дела взято на особый контроль в ведомстве.
... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
|
|
| |
| |
| | |
|
|
|
Понедельник, 06.05.2024, 19:39 |
Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Мини-чат |
|
|
Ссылки |
|
|
Наш опрос |
|
|
|