|
|
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
|
|
КАТАЛОГ АВИАЦИОННЫХ СТАТЕЙ |
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 16 Показано материалов: 11-16 |
Страницы: « 1 2 |
Авиафобия - трудноизлечимая болезнь, поэтому влечет за собой малоприятные последствия. Людям приходится отказываться от дальних командировок, стажировок или деловых поездок. Кроме того, она провоцирует семейные и общественные проблемы. Коллеги с радостью расскажут парочку историй из своего личного опыта об ужасных полетах и их соседях, сходящих с ума от турбулентности, с целью задеть авиафоба. Супруг или супруга может не понять, зачем тратить 8 дней, трясясь в поезде, если можно долететь до пункта назначения за 11 часов. Так что нужно попытаться побороть свой страх - страх полета. Но это не так просто, как кажется.
|
40 лет назад погиб первый космонавт планеты. Заключение комиссии, расследовавшей авиакатастрофу, до сих пор не обнародовано
|
Вот сел за ноутбук и не знаю, с чего начать. 30 лет в авиации, 23 календаря в ВВС, облетал весь мир, прошел Афган, бывал во многих ситуациях, а совсем не чувствую своего возраста, все чувствую себя пацаном. Почему так?
Часто летаю во сне. Старые люди говорят, что во сне растут. А летаю я во сне не на самолете, а как птица… Чувствую ветер, могу направить свое тело куда захочу… Что это? Авиация и полеты так вошли в мое сознание? Может быть...
Налетаешься за несколько месяцев до отвращения, приедешь домой. Вот, кажется, и отдых. Но через несколько дней жена Люда отгоняет меня от компьютера, где я сутки летаю на флайт-симуляторе и испытываю щенячью радость от того, что мне удалось зайти на Ан-12 в Борисполе при минимуме 30 на 300 и не убиться, хотя это уже 55 заход, не менее. А потом, через десяток дней, начинается тоска… Хочется снова летать… И приходит тот день, когда я с радостью и удовлетворением забираюсь в кабину старичка Ан-12 или более молодого Ил-76 и окунаюсь в родную стихию, в небо.
Мне безумно нравится моя работа, и я один из тех счастливых людей, которые в жизни нашли то, что искали. Но в моей ситуации это цепь совпадений – по прошествии лет я готов повторить этот путь. Может, только немножко кое-что сделал бы по-другому.
Ну, не чувствую я себя старым. Хотя знаю, что приближается день, когда передо мной загорится красный свет запрета. И больше не сяду я в кабину своего самолета, не увижу огней ВПП, не почувствую вкуса полета… Неумолимо идет время, я старею, умирает моя штурманская профессия, уходит в историю старичок Ан-12, и наступит день, когда тебе скажут: "Стоп".
Многие говорят, что, уйдя из авиации, они только начали жить. Я думаю иначе. Закончив летать, я уже не смогу жить в полную силу… Я буду доживать… Поэтому я стараюсь этот момент отодвинуть за горизонт, в будущее. Скажете: "Пацан!" Правильно, но вы никогда не поймете меня, не поймете радости полета, радости от занятий любимым делом. И пока горит зеленый огонь разрешения на полеты, я по-детски счастлив.
|
Начало пятидесятых, корейская война. Первая серьезная схватка между армиями СССР и США - и первые попытки "украсть" друг у друга образцы новейших истребителей.
|
Первый раз я летал вместе с мамой в возрасте трех лет и смутно помню этот перелет самолетом военно-транспортной авиации из ГДР в СССР. С тех пор прошло немало лет. Последние восемь из них, благодаря участию в организации и проведении предвыборных кампаний, летать мне приходилось много. Маршруты перелетов были и короткими, например, Ростов-Москва или Киев-Донецк, и длинными - Москва-Владивосток или Москва-Якутск. Летать приходилось разными авиакомпаниями, разными самолетами, в салонах разного класса. Но у большинства всех этих авиаперелетов были общие черты, особенности, анализ которых и позволил написать данный текст.
|
| |
| | |
|
|
|
Понедельник, 20.05.2024, 12:33 |
Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Форма входа |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Поиск |
|
|
Ссылки |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|