АВИА-форум ГлавнаяРегистрацияВход
Главная » Статьи » Авиация в воспоминаниях

В разделе материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Утром, 22.12.2009, выложив перед собой на стол лист чистой бумаги, я заколебался. Затем несмелой рукой  все-таки вывел: «В Управление СБУ по Львовской области…».

А под вечер, добравшись трамваем до Витовского (Дзержинского), сдал для ознакомления в приёмную «конторы» большую статью вкупе с препроводительной запиской.

Ждал месяц. Замучив жену ежевечерним: «Никто не звонил?», и регулярно проверяя оба почтовых ящика – инетовский и тот, что в подъезде. Наконец, поняв: спецслужбы Украины, крепко поработавшие после аварии Су-27УБ во Львове 27.07.2002, по умолчанию, не…

Осуществлять  «боевые заходы» по второму-четвертому кругу  на  редакции 9-ти уже знакомых львовских газет  не имело  смысла. « На жаль таке в нас не пройде», «это у нас не пойдёт», «…вибачте, мені  так незручно, але ваш матеріал  зняли з номера»,  вплоть до авторитетного « не те» и  прямо таки кинжальной  очереди машингвера  генерального директора «молодых галычан»: « Про шо тут  пишеться?..  Двигун?.. А навіщо ви то нам принесли? Ми  не є  технічний журнал, а загальновідомий часопис, який читає уся Україна. Вам з тим треба до якоїсь «Техніки молодьожі». Але, взагалі, який там ше  «двигун», коли всі говорять, жи їм тре було  файно тренуватись?!». К тому же, между 2002 - 2010 годами «Поступ», «Молодая Галичина», «Україна та життя», «Аргумент-газета», а, похоже, и партийная «Батьківщина», успели вообще тихо почить в бозе.....

Лётчики | Просмотров: 4116 | Author: Домбровский Юрий-Богдан | Добавил: 034 | Дата: 16.08.2011 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

31 августа 1983 года 269 пассажиров, которым предстояло воздушное путешествие на лайнере «Боинг-747» южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines (бортовой номер 55719) из Анкориджа в Сеул, явно нервничали: еще бы, вылет откладывался на целых 40 минут. Дикторы аэропорта постоянно успокаивали: отправка рейса 1490 задерживается по метеоусловиям.

Но, наконец, объявлена посадка. Со вздохом облегчения пассажиры заняли свои места в самолете...

Лётчики | Просмотров: 3258 | Author: Олег Казаченко - журналист. | Добавил: Admin | Дата: 02.09.2008 | Рейтинг: 4.5/2 | Комментарии (1)

Общественность подмосковного города Жуковский добивается возможности установить самолет Ту-144 в качестве мемориального памятника. Он достоин такой чести. Ведь это – выдающееся достижение авиационной науки и инженерного искусства. Современники хотят, чтобы их внуки и правнуки знали, как их деды и прадеды умели работать и что могли создавать. И что послужило причиной гибели уникальной машины.
Лётчики | Просмотров: 2769 | Author: Александр Александрович Щербаков | Добавил: Admin | Дата: 11.06.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

40 лет назад погиб первый космонавт планеты. Заключение комиссии, расследовавшей авиакатастрофу, до сих пор не обнародовано

Лётчики | Просмотров: 2324 | Author: Александр МИЛКУС | Добавил: Admin | Дата: 31.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

продолжение...
Штурманы | Просмотров: 5859 | Author: Виктор Истратов | Добавил: Admin | Дата: 12.02.2008 | Рейтинг: 3.5/10 | Комментарии (3)

Вот сел за ноутбук и не знаю, с чего начать. 30 лет в авиации, 23 календаря в ВВС, облетал весь мир, прошел Афган, бывал во многих ситуациях, а совсем не чувствую своего возраста, все чувствую себя пацаном. Почему так?

Часто летаю во сне. Старые люди говорят, что во сне растут. А летаю я во сне не на самолете, а как птица… Чувствую ветер, могу направить свое тело куда захочу… Что это? Авиация и полеты так вошли в мое сознание? Может быть...

Налетаешься за несколько месяцев до отвращения, приедешь домой. Вот, кажется, и отдых. Но через несколько дней жена Люда отгоняет меня от компьютера, где я сутки летаю на флайт-симуляторе и испытываю щенячью радость от того, что мне удалось зайти на Ан-12 в Борисполе при минимуме 30 на 300 и не убиться, хотя это уже 55 заход, не менее. А потом, через десяток дней, начинается тоска… Хочется снова летать… И приходит тот день, когда я с радостью и удовлетворением забираюсь в кабину старичка Ан-12 или более молодого Ил-76 и окунаюсь в родную стихию, в небо.
 
Мне безумно нравится моя работа, и я один из тех счастливых людей, которые в жизни нашли то, что искали. Но в моей ситуации это цепь совпадений – по прошествии лет я готов повторить этот путь. Может, только немножко кое-что сделал бы по-другому.

Ну, не чувствую я себя старым. Хотя знаю, что приближается день, когда передо мной загорится красный свет запрета. И больше не сяду я в кабину своего самолета, не увижу огней ВПП, не почувствую вкуса полета… Неумолимо идет время, я старею, умирает моя штурманская профессия, уходит в историю старичок Ан-12, и наступит день, когда тебе скажут: "Стоп".

Многие говорят, что, уйдя из авиации, они только начали жить. Я думаю иначе. Закончив летать, я уже не смогу жить в полную силу… Я буду доживать… Поэтому я стараюсь этот момент отодвинуть за горизонт, в будущее. Скажете: "Пацан!" Правильно, но вы никогда не поймете меня, не поймете радости полета, радости от занятий любимым делом. И пока горит зеленый огонь разрешения на полеты, я по-детски счастлив.
Штурманы | Просмотров: 5328 | Author: Виктор Истратов | Добавил: Admin | Дата: 12.02.2008 | Рейтинг: 4.5/11 | Комментарии (2)

Воскресенье, 19.05.2024, 14:20
Меню сайта
Категории каталога
Лётчики [4]
лётчики об авиации
Штурманы [2]
штурманы об авиации
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Поиск
Ссылки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz