| 
|  |  | Приветствую Вас Гость | RSS |  |  
|  |  | АВИА-форум |      |  | 
| 
|  |  |  |  |  | 
 
| В разделе материалов: 6 Показано материалов: 1-6
 |  |  
 
				
			 | Утром,
22.12.2009, выложив перед собой на стол лист чистой бумаги, я заколебался.
Затем несмелой рукой  все-таки вывел: «В
Управление СБУ по Львовской области…». А
под вечер, добравшись трамваем до Витовского (Дзержинского), сдал для
ознакомления в приёмную «конторы» большую статью вкупе с препроводительной
запиской. Ждал
месяц. Замучив жену ежевечерним: «Никто не звонил?», и регулярно проверяя оба
почтовых ящика – инетовский и тот, что в подъезде. Наконец, поняв: спецслужбы
Украины, крепко поработавшие после аварии Су-27УБ во Львове 27.07.2002, по
умолчанию, не… Осуществлять  «боевые заходы» по второму-четвертому кругу  на 
редакции 9-ти уже знакомых львовских газет  не имело 
смысла. « На жаль таке в нас
не пройде», «это у нас не пойдёт», «…вибачте, мені  так
незручно, але ваш матеріал  зняли з
номера»,  вплоть
до авторитетного « не те» и  прямо таки кинжальной  очереди машингвера  генерального директора «молодых галычан»: « Про шо тут 
пишеться?..  Двигун?.. А навіщо ви
то нам принесли? Ми  не є  технічний журнал, а загальновідомий часопис,
який читає уся Україна. Вам з тим треба до якоїсь «Техніки молодьожі». Але,
взагалі, який там ше  «двигун», коли всі
говорять, жи їм тре було  файно
тренуватись?!». К тому же, между 2002 - 2010 годами «Поступ»,
«Молодая Галичина», «Україна
та життя», «Аргумент-газета», а, похоже, и
партийная «Батьківщина»,
успели вообще тихо почить в бозе.....
Лётчики |
Просмотров: 4215 |
Author: Домбровский Юрий-Богдан |
Добавил: 034  |
Дата: 16.08.2011 
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0) | 
| 31 августа 1983 года 269 пассажиров, которым предстояло воздушное путешествие на лайнере «Боинг-747» южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines (бортовой номер 55719) из Анкориджа в Сеул, явно нервничали: еще бы, вылет откладывался на целых 40 минут. Дикторы аэропорта постоянно успокаивали: отправка рейса 1490 задерживается по метеоусловиям.  Но, наконец, объявлена посадка. Со вздохом облегчения пассажиры заняли свои места в самолете... 
Лётчики |
Просмотров: 3313 |
Author: Олег Казаченко - журналист. |
Добавил: Admin  |
Дата: 02.09.2008 
| Рейтинг: 4.5/2
| Комментарии (1) | 
| Общественность подмосковного города Жуковский добивается возможности установить самолет Ту-144 в качестве мемориального памятника. Он достоин такой чести. Ведь это – выдающееся достижение авиационной науки и инженерного искусства. Современники хотят, чтобы их внуки и правнуки знали, как их деды и прадеды умели работать и что могли создавать. И что послужило причиной гибели уникальной машины. 
Лётчики |
Просмотров: 2806 |
Author: Александр Александрович Щербаков |
Добавил: Admin  |
Дата: 11.06.2008 
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0) | 
| 40 лет назад погиб первый космонавт планеты. Заключение комиссии, расследовавшей авиакатастрофу, до сих пор не обнародовано  | 
| Вот сел за ноутбук и не знаю, с чего начать. 30 лет в авиации, 23 календаря в ВВС, облетал весь мир, прошел Афган, бывал во многих ситуациях, а совсем не чувствую своего возраста, все чувствую себя пацаном. Почему так?
 Часто летаю во сне. Старые люди говорят, что во сне растут. А летаю я во сне не на самолете, а как птица… Чувствую ветер, могу направить свое тело куда захочу… Что это? Авиация и полеты так вошли в мое сознание? Может быть...
 
 
 Налетаешься за несколько месяцев до отвращения, приедешь домой. Вот, кажется, и отдых. Но через несколько дней жена Люда отгоняет меня от компьютера, где я сутки летаю на флайт-симуляторе и испытываю щенячью радость от того, что мне удалось зайти на Ан-12 в Борисполе при минимуме 30 на 300 и не убиться, хотя это уже 55 заход, не менее. А потом, через десяток дней, начинается тоска… Хочется снова летать… И приходит тот день, когда я с радостью и удовлетворением забираюсь в кабину старичка Ан-12 или более молодого Ил-76 и окунаюсь в родную стихию, в небо.   Мне безумно нравится моя работа, и я один из тех счастливых людей, которые в жизни нашли то, что искали. Но в моей ситуации это цепь совпадений – по прошествии лет я готов повторить этот путь. Может, только немножко кое-что сделал бы по-другому.
 Ну, не чувствую я себя старым. Хотя знаю, что приближается день, когда передо мной загорится красный свет запрета. И больше не сяду я в кабину своего самолета, не увижу огней ВПП, не почувствую вкуса полета… Неумолимо идет время, я старею, умирает моя штурманская профессия, уходит в историю старичок Ан-12, и наступит день, когда тебе скажут: "Стоп".
 
 Многие говорят, что, уйдя из авиации, они только начали жить. Я думаю иначе. Закончив летать, я уже не смогу жить в полную силу… Я буду доживать… Поэтому я стараюсь этот момент отодвинуть за горизонт, в будущее. Скажете: "Пацан!" Правильно, но вы никогда не поймете меня, не поймете радости полета, радости от занятий любимым делом. И пока горит зеленый огонь разрешения на полеты, я по-детски счастлив.
 | 
 |  |  |  |  |  |  |  |  | | Пятница, 31.10.2025, 20:04 | 
 
| Меню сайта |  |  |  |  |  
| Категории каталога |  |  |  |  |  
| Форма входа |  |  |  |  |  
| Мини-чат |  |  |  |  |  
| Наш опрос |  |  |  |  |  
| Поиск |  |  |  |  |  
| Ссылки |  |  |  |  |  |