Admin | Дата: Пятница, 05.08.2011, 11:05 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
| В этом году ведущая российская авиакомпания активно модифицирует правила, касающиеся норм бесплатной перевозки багажа. С 1 апреля введена новая система на всех маршрутах компании. Она стала лояльной, простой и понятной для пассажиров и строится на основе штучной системы.
Изменение правил фактически означает увеличение нормы бесплатного провоза багажа. Так, если раньше пассажир экономического класса мог бесплатно провезти 20 кг багажа, то с 1 апреля - 23 кг.
С 1 августа введено еще одно новшество. Оно касается пассажиров бизнес-класса, для которых норма бесплатного провоза багажа составляет 2 места по 32 кг каждое.
Кроме того, для пассажиров экономкласса, которые путешествуют по тарифам группы СТАТУС, и для обладателей бонусных карт Gold/Elite Plus и Silver/Elite норма бесплатного провоза багажа также увеличена до 2 мест по 23 кг каждое.
Исключение из общих правил действует при провозе детских и инвалидных колясок. Если пассажир сдает в багаж чемодан и коляску, то за дополнительное место багажа ему платить не придется. Комплект рыболовного оборудования также расценивается как одно место. А вот на охотников, которые перевозят оружие и боеприпасы, правило об учете суммарного веса багажа по вполне понятным причинам не распространяется.
Пассажиры часто спрашивают: откуда взялась норма именно в 23 килограмма? Первыми ее установили американские авиаперевозчики. В свое время профсоюз грузчиков требовал ограничить вес каждого места багажа 20 килограммами, авиакомпании настаивали на 25, в итоге был принят компромисс - 23 килограмма. Позднее такая норма распространилась на европейскую гражданскую авиацию.
«Аэрофлот» глубоко интегрирован в систему мировых авиаперевозок, строит свою деятельность в соответствии с международными стандартами и является полноправным участником глобального авиационного альянса SkyTeam. Иначе говоря, «Аэрофлот» стандартизировал свои нормы с правилами ведущих мировых перевозчиков, что позволит быстрее и качественнее обрабатывать багаж как в российских, так и в зарубежных аэропортах с применением современных систем сортировки багажа.
Для пассажиров это большой плюс, ведь времени на прохождение формальностей при регистрации на рейс и сдаче вещей в багаж придется тратить меньше. То же самое можно сказать и о выдаче багажа в аэропорту назначения. Сокращаются очереди, устанавливаются приемлемые уровни ставок за сверхнормативный багаж.
Все это - часть обширной программы кардинального улучшения сервиса, осуществляемой «Аэрофлотом» в рамках Года пассажира, каковым объявлен текущий, 2011 год.
по материалам КП
... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
|
|
| |