Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Аэродромы и аэродромное обслуживание » Аэродромы РФ и площадки базирования ЛА » Домодедово должно вернуться к государству (обсуждаем это необычное дело)
Домодедово должно вернуться к государству
034Дата: Четверг, 03.04.2008, 14:26 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Вступило в силу решение арбитражного суда о национализации аэропорта. Нынешние владельцы недоумевают, тот комплекс, который требует вернуть суд, давно снесён. Росимущество готово удовлетвориться и новым терминалом.

Аэровокзальный комплекс "Домодедово", принадлежащий структурам группы "Ист Лайн", должен быть национализирован. Соответствующее решение арбитражного суда вступило в силу 20 марта.

В "Ист Лайн" считают решение суда неисполнимым, поскольку здание аэровокзала, требуемое Росимуществом как незаконно приватизированное, было демонтировано, и на его месте уже возведен новый комплекс. В Росимуществе тем не менее считают возможным вернуть в федеральную собственность нынешний комплекс "Домодедово", пишет "Коммерсант".

Решение о возврате принадлежащего сейчас группе "Ист Лайн" аэропорта в федеральную собственность принял 18 января арбитражный суд Московской области. 20 марта 10-й арбитражный апелляционный суд оставил решение без изменения, и оно вступило в силу.

Попытку оспорить приватизацию комплекса "Домодедово" Росимущество предприняло в 2005 году — после того, как в конце 2004 года в ведомство поступила заявка кипрской компании Hacienda Investments Ltd (структуры группы "Ист Лайн") на приватизацию земельных участков под зданиями аэровокзала. Hacienda сообщила, что получила эти объекты 15 июня 2001 года по договору мены с ЗАО "Аэровокзальный комплекс "Домодедово"", приватизировавшим комплекс в 1997 году.

До 1997 года аэровокзальный комплекс был закреплен за госпредприятием "Домодедовское производственное объединение гражданской авиации". 15 сентября 1997 года госпредприятие обменяло имущество, оцененное в 21 млн руб., на 42 192 акции ОАО "Домодедово-2". Позднее это ОАО преобразовалось в ЗАО "Аэровокзальный комплекс "Домодедово"" (подконтрольно группе "Ист Лайн"), а госпредприятие ликвидировалось.

Росимущество подало в арбитражный суд Московской области два иска: о признании ничтожным договора мены, заключенного в 1997 году между госпредприятием и "Домодедово-2", и об истребовании имущества из незаконного владения компании Hacienda. Суд стал рассматривать первое дело, а производство по второму приостановил. 15 ноября 2005 года Десятый арбитражный апелляционный суд признал договор мены ничтожным, поскольку госпредприятие совершило сделку без согласия тогдашнего Госкомимущества РФ. 8 ноября 2006 года дело рассматривал президиум Высшего арбитражного суда.

продолжение следует....


А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
034Дата: Четверг, 03.04.2008, 14:26 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Представители группы "Ист Лайн" продемонстрировали президиуму, что группа провела затратную реконструкцию терминала и может лишиться не купленного, а построенного ею комплекса. По данным Министерства транспорта РФ, инвестиции "Ист Лайна" в аэропорт превысили $1 млрд. Президиум ВАС призвал стороны заключить мировое соглашение, после чего 14 июня 2007 года прекратил дело по формальной причине: ликвидация госпредприятия "Домодедовское производственное объединение гражданской авиации" не позволяет участникам сделки вернуть имущество друг другу.

Но после этого арбитражный суд Московской области возобновил рассмотрение дела об истребовании имущества, принадлежащего Hacienda. Росимущество потребовало вернуть в федеральную собственность 16 объектов, включая три части здания аэровокзала, привокзальную площадь, автостоянку, складские и технические помещения. Росимущество ссылалось на то, что аэровокзальный комплекс был приватизирован незаконно.

Заместитель гендиректора компании "Право и консультации" Павел Монаков рассказал, что процессуальные ходы с использованием разных видов исков в судебной практике хорошо известны: "Дело, которое прекратил президиум ВАС, не считается проигранным Росимуществом и позволяет начать с нуля новое судебное дело по формально другому иску".

В ходе рассмотрения дела Hacienda настаивала, что у нее нет объектов, требуемых Росимуществом, например части здания аэровокзала площадью 60 609,9 кв. м. "В 1997 году площадь аэровокзала составляла 46 тыс. кв. м. Это здание было признано аварийным и демонтировано, а площадь нового комплекса составляет сейчас 270 тыс. кв. м",— объяснили "Ъ" в "Ист Лайне". Суд, однако, с этими доводами не согласился. В постановлении апелляционного суда (текст имеется в распоряжении "Ъ") сказано, что Hacienda фактически получила "единый комплекс объектов недвижимого имущества аэропорта Домодедово". А документы, позволяющие "проследить изменения технического состояния каждого спорного объекта и смену их правообладателей", Hacienda в суд не представила.

Руководитель пресс-службы аэропорта Домодедово Эльдар Тузмухамедов заявил вчера, что на постановление апелляционного суда будет подана кассационная жалоба. "Мы считаем решение суда неисполнимым, поскольку тех объектов недвижимости, которые суд решил изъять, в действительности не существует",— объяснил господин Тузмухамедов.

В Росимуществе же считают, что, поскольку ответчик не доказал отсутствие существования требуемых объектов, они подлежат возврату в федеральную собственность. "Доказать, что объекты не существуют, ответчик уже не сможет, поскольку суд кассационной инстанции, если туда будет подана жалоба, новые документы принимать не вправе",— полагает источник "Ъ" в ведомстве.

Суд при рассмотрении исков о возврате имущества должен четко идентифицировать взыскиваемые объекты, говорят юристы. "Без этого иск удовлетворять нельзя. Если же иск удовлетворен, исполнить решение невозможно: судебный пристав, видя несоответствие в характеристиках объектов, обязан приостановить взыскание и обратиться в суд за разъяснением судебного решения",— считает управляющий партнер адвокатского бюро "Форум" Кирилл Нам.

В Росимуществе сообщили, что исполнительный лист пока не предъявлен. О том, что в ведомстве осознают проблемы с исполнением решения, свидетельствует письмо заместителя руководителя Росимущества Юрия Медведева, направленное в Минэкономразвития 13 февраля (копия имеется в распоряжении "Ъ"). В проекте доклада Минэкономразвития правительству (документ был подготовлен Росимуществом), прилагаемом к письму, констатируется, что почти все объекты реконструированы и исключены из госреестра прав на недвижимость. В связи с этим предлагается через изменение порядка исполнения судебного решения передать в федеральную собственность нынешний имущественный комплекс аэропорта Домодедово.

Юристы считают, что изменение способа исполнения судебного решения возможно только в отношении тех решений, которые в принципе исполнимы. "А решение о взыскании неидентифицированного имущества нельзя исполнить никакими способами",— говорит Кирилл Нам.

Гендиректор консалтингового агентства Infomost Борис Рыбак полагает, что решение суда о национализации Домодедово — "это крайне негативный сигнал рынку". Эксперт считает, что попытка пересмотра итогов приватизации в отношении наиболее успешной компании в аэропортовом бизнесе может заставить инвесторов, планировавших вкладываться в инфраструктурные объекты в России, задуматься о возможной судьбе своих денег.

cool


А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
AdminДата: Среда, 02.07.2008, 11:29 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
У Росимущества не получается вернуть в госсобственность аэровокзальный комплекс «Домодедово», принадлежащий структурам группы «Ист Лайн».

В ход процесса, выигранного Росимуществом в судах трех инстанций, вмешался Высший арбитражный суд, который приостановил исполнение решения. Это повышает шансы группы «Ист Лайн» на пересмотр дела.

Коллегия из трех судей Высшего арбитражного суда (ВАС) приостановила исполнение решения, вынесенного 18 января в пользу Росимущества арбитражным судом Московской области. Апелляционный и кассационный суды оставили это решение без изменения. 20 июня кипрская компания Hacienda Investments Ltd (структура группы «Ист Лайн»), которой принадлежит имущество аэровокзала Домодедово, подала в ВАС надзорную жалобу.

По информации на сайте суда, жалоба в тот же день была принята к производству, и ВАС сразу же истребовал дело для детального изучения. А пять дней спустя, 25 июня, судьи вынесли определение о приостановлении исполнения судебного решения. Теперь коллегия судей в течение месяца должна будет определить, передавать дело в президиум ВАС для пересмотра либо отказать в этом, передает «Коммерсантъ».

tongue


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Среда, 01.10.2008, 12:05 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Во вторник Президиум Высшего арбитражного суда РФ признал незаконными решения об истребовании в собственность государства аэровокзального комплекса аэропорта «Домодедово». Таким образом, суд удовлетворил надзорную жалобу одной из дочерних структур компании – кипрской Hacienda Investments Ltd. В споре между Росимуществом и группой «Ист-Лайн», длившемся более трех лет, наконец-то, поставлена точка.

Президиум Высшего арбитражного суда (ВАС) РФ признал незаконными решения об истребовании в собственность государства аэровокзального комплекса аэропорта «Домодедово», передает РИА «Новости». Суд удовлетворил надзорную жалобу одной из дочерних структур компании.

С надзорной жалобой в высшую судебную инстанцию России обратилась кипрская компания Hacienda Investments Ltd. (структура группы «Ист-Лайн»), которой принадлежит имущество аэровокзала «Домодедово».

Руководитель пресс-службы группы компаний «Ист-Лайн» Эльдар Тузмухаметов, присутствовавший на заседании, пояснил газете ВЗГЛЯД, что «президиум ВАС отменил все решения предыдущих инстанций, отказав Росимуществу в удовлетворении иска в полном объеме».

«Мы решением удовлетворены и считаем его справедливым», – подчеркнул Тузмухаметов, добавив, что «Ист-Лайн» была убеждена в правоте занимаемой позиции.

Ранее группу «Ист-Лайн» в споре с Росимуществом о возврате в госсобственность аэровокзального комплекса «Домодедово» поддержала коллегия ВАС.

Спор между группой «Ист-Лайн» и Росимуществом длился более трех лет. Росимущество предъявило иск о передаче аэропорта в госсобственность Росимущества. 18 января этого года арбитражный суд Московской области иск удовлетворил. Данное решение было оставлено без изменений апелляционным и кассационным судами.

Еще 1 августа коллегия из трех судей ВАС вынесла определение о передаче дела в президиум. В определении коллегии основные доводы «Ист Лайна» судьями поддержаны. Суды нижестоящих инстанций постановили, что процедура согласования передачи объекта новому собственнику была нарушена. Однако в ВАС посчитали, что Росимущество пропустило срок исковой давности, который, по мнению судей коллегии, истек в июле 2004 года.

При этом главным аргументом для передачи дела в президиум ВАС, который привела группа «Ист Лайн» и на который обратили внимание судьи, стала полная реконструкция аэропорта. В результате реконструкции вокзала его площадь увеличилась с 60 до 200 тыс. квадратных метров, инвестиции «Ист Лайн» составили 30 млрд рублей, а старое здание было снесено и исключено из государственного реестра прав на недвижимое имущество.

Кроме того, весной «Ист Лайн» остроумно доказали абсурдность претензий чиновников на владение прибыльным предприятием. В одно время десятки разных фирм и компаний подали в суды иски о том, что аэропорт надо передать им. Основание у каждого истца было свое: кто-то владел когда-то киоском на территории порта, кто-то доказывал, что именно ему принадлежал снесенный при несогласованной с ним реконструкции лестничный пролет в уничтоженном сарае, кто-то вспомнил о документах на владение некими трубами под аэропортовской землей… По сути это была сатира на Росимущество, причем сатира с документами в руках.

Принимать после этого решение в пользу чиновников было уже даже не смешно. Президиум Высшего арбитражного суда РФ, конечно, не захотел стать в лучшем случае посмешищем.

За последние годы «Домодедово» стало крупнейшим аэропортом в России, обогнав по пассажиропотоку «Шереметьево». В 2007 году услугами «Домодедово» воспользовались более 18 млн человек и 80 авиакомпаний.

Источник: ДГ "Взгляд" от 01.10.08.

tongue


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Аэродромы и аэродромное обслуживание » Аэродромы РФ и площадки базирования ЛА » Домодедово должно вернуться к государству (обсуждаем это необычное дело)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Пятница, 17.05.2024, 12:42
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz