Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Летная подготовка и обучение в авиации » Книги по подготовке и документы » Кольцевая карта погоды (обсуждаем тему топика)
Кольцевая карта погоды
AdminДата: Четверг, 01.07.2010, 15:32 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Кольцевая карта погоды приведена ниже... можно ознакомится и потренироваться в чтении обозначений

На синоптические приземные карты погоды вокруг кружка (пункта) станции часть данных наносится цифрами, а часть — условными знаками (Рис. 1)

Цифрами наносятся следующие данные:

ТТtт — температура воздуха (две или три цифры), целые (ТТ) и десятые (tт) доли градуса Цельсия;
TdTdtd — точка росы (две или три цифры), целые (TdTd) и десятые (td) доли градуса Цельсия;


Рис. 1 Схема и пример нанесения данных на приземную карту погоды

VV — горизонтальная видимость цифрами кода, предусматривающего инструментальные и визуальные способы измерения (табл. 1);
h(hh) — высота облаков нижнего яруса цифрами кода (одна или две), предусматривающего методы измерения: инструментальный (hh) и визуальный (h) (см. табл. 1);
Nh — количество облаков нижнего яруса в октах; употребляются цифры от 1 до 8, цифры кода окты (1 окт—1/8 неба), их можно перевести в баллы (см табл 2);
РРР—давление воздуха, приведенное к уровню моря, в гПа (десятки, единицы и десятые доли)
Если трехзначное число начинается, с 5 или большей цифры, то при расшифровке следует впереди поставить цифру 9, а если число начинайся с 4 или меньшей цифры, впереди следует поставить цифру 10.
рр—величина барической тенденции за последние три часа, в гПа (целые и десятые доли). При росте давления знаку не ставится, при падении давления знак «—» ставится обязательно
Примечание Кроме перечисленных данных на карты погоды, не предназначенные для факсимильных передач, по усмотрению Управления по гидрометеорологии и контролю природной среды (УГКС) цифрами могут наноситься количество осадков, экстремальные температуры воздуха и др. Для этих целей используют специальные карты

(таблица 1)

Значения цифр кода видимости и высоты облаков в данных приземной карты погоды

(Таблица 2)

Условные обозначения метеорологических данных на приземных картах погоды

Условными знаками на карты наносятся следующие элементы погоды (табл. 2):
N — общее количество облаков. Предусмотрено восемь условных знаков, соответствующих различному количеству облачности от 1 до 8 окт, если определение количества облачности затруднено, то в кружке станции ставится знак "X".
W — погода между сроками наблюдения условными знаками (см. табл. 2). Период времени между сроками соответствует принятой частоте составления той или иной карты, т е шести или трем часам (основная или котьцевая);
CL — форма облаков нижнего яруса, условными знаками (см табл. 2);
CM — форма облаков среднего яруса, условными знаками (см табл 2);
Сн — форма облаков верхнего яруса, условными знаками (см. табл. 2);
а — характеристика барической тенденции за последние три часа, каждый знак соответствует кривой на ленте барографа;
dd — направление ветра у поверхности земли (откуда дует) стрелкой (табл. 3);
tf —скорость ветра обозначается на стрелке «оперением» (см. табл. 3). При штиле кружок станции обводится другим кружком чуть большего радиуса, при неустойчивом направлении ветра в конце стрелки ставится крест (X);
ww—атмосферные явления погоды в срок наблюдения или в течение последнего часа перед сроком наблюдения условными знаками (табл 3);
Sn—знак отрицательного значения температуры воздуха, точки росы и барической тенденции

После нанесения данных погоды на приземную карту (Рис. 2) она обрабатывается инженером-синоптиком.

На карте выделяются цветными карандашами зоны обложных, моросящих и ливневых осадков, районы гроз, туманов, метелей, пыльных бурь и других особых явлений. Отмечаются очаги роста (Р) и падения (П) давления с указанием синим и красным цветом наибольшего и наименьшего значения изменения давления за последние три часа в гПа. Для наглядности фронтальные разделы выделяются также цветными линиями.

При анализе и оценке метеорологической обстановки летный и диспетчерский состав должен иметь быстро и грамотно определять характер воздушных масс и ожидаемое их преобразование; характер, направление и скорость перемещения барических образований; тип фронтов, тенденцию их развития, направление и скорость их перемещения. Особое внимание следует обратить на зоны и участки маршрута со сложными и опасными условиями погоды.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Четверг, 01.07.2010, 15:41 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Атмосферные явления в срок наблюдения и за последний час на картах погоды.



... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
034Дата: Понедельник, 27.09.2010, 14:26 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
но иногда бывает так...





wink


А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Летная подготовка и обучение в авиации » Книги по подготовке и документы » Кольцевая карта погоды (обсуждаем тему топика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Пятница, 03.05.2024, 12:28
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz