|
|
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
|
|
Приятного общения на АВИА-форуме !
           теперь мы еще и на авиа-форум.рф
|
|
| | |
|
Летим за границу
|
|
Admin | Дата: Четверг, 21.06.2012, 19:27 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
| На сайте "Пилот ТВ" появился интересный ролик:
Как частный пилот заставил Росавиацию соблюдать законы.
Приведу описание к нему:
Ведущий за кадром: В мае этого года исполнилось 25 лет нашумевшему полету Матиаса Руста. За прошедшие четверть века многое в нашей стране поменялось, и даже летать разрешили, что само по себе удивительно. Но частная авиация не может летать по кругу, как муха в банке, а преодолеть границы Отечества изнутри оказалось ничуть не проще, чем снаружи. Как российские частные пилоты добились законного права летать за границу? Об этом в нашем материале.
Ведущий за кадром: Михаил Фарих собирается лететь вокруг Европы. Бюрократическая тяжба, которую частный пилот вел с Росавиацией, завершилась победой, и теперь летать через границу не только можно, но и нужно.
Михаил Фарих, частный пилот: Кто соответствует предъявляемым требованиям – это 4-й уровень ИКАО, допуск к международным полетам – летать как можно чаще. Вот в выходные – туда и обратно.
Ведущий за кадром. Это теперь так легко, а раньше каждый перелет российской границы сопровождался многодневными задержками, получением немыслимого количества разрешений и необходимостью платить разного рода посредникам. Но в ноябре прошлого года вступила в силу норма, разрешающая пересечение границы простой подачей полетного плана за два часа до вылета. Опытный пилот и профессиональный юрист Михаил Фарих первым ступил на нехоженую тропу.
Михаил Фарих, частный пилот: 17 ноября я подал первый план, он был отвергнут. С меня потребовали разрешение Росавиации на это дело. Хотя Росавиация не наделена правом выдавать такого рода разрешения. В Положении о Росавиации этого нет. Это было самоуправство, обусловленное телеграммой одного из зам. руководителей Росавиации. И 17 ноября прошлого года началась борьба с Росавиацией за то, чтобы соблюдался установленный порядок.
Ведущий за кадром: Борьба шла по всем правилам бюрократии: запрос – отписка, жалоба - отписка. Не разрешать получалось всё хуже, законного повода не находилось, и в конце концов сопротивление было сломлено.
Михаил Фарих, частный пилот: 4 мая мне через одного товарища одного намекнули, видимо они устали объяснения там писать в прокуратуру, говорят: ну что вы всё пишете? Хотите – летите. Мы вас выпустим.
продолжение следует...
... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 21.06.2012, 19:27 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
| Ведущий за кадром: 5 мая Михаил подал план полета и 6-го вылетел из Пулкова в Таллин. И если в первый раз пилоту приходилось доказывать шокированным руководителям диспетчерских служб, что разрешение Росавиации уже не требуется, то сегодня стражи воздушных границ, похоже стали привыкать к международным полетам авиации общего назначения. Хотя и не всё еще в этом деле гладко.
Михаил Фарих, частный пилот: На сегодняшний день границу мы можем пересекать только на эшелонах по международным воздушным трассам, и для легкого воздушного судна, особенно для вертолета, не очень комфортно это делать на высоте, там, 1800-2100 метров, и не всегда это доступно из-за погоды.
Ведущий за кадром: Никто пока не может понять, зачем загонять выше облаков легкие воздушные суда, не сертифицированные для полетов по приборам. Тем не менее, с 17 ноября пересечение границы на малой высоте возможно с разрешения аж Правительства российской Федерации. Михаил Фарих считает этот порядок бредом.
Михаил Фарих, частный пилот: Что это должно быть – Распоряжение Правительства, Постановление Правительства? Ну бред какой-то: ради одного перелета маленького вертолета Правительство должно принимать решение? Но мы рассчитываем в этом плане на лучшее будущее, вроде как готовится в частности по питерской зоне снижение вот этих вот коридоров для пересечения госграницы. Это было бы конечно здорово.
Ведущий за кадром: Хочется верить, что победа окончательная, и что чиновники поняли, что проще соблюсти уже требования законодательства, чем раз в неделю объясняться с прокуратурой. Но успех необходимо закрепить.
Михаил Фарих, частный пилот: Чем чаще мы будем летать через границу, тем меньше будет вопросов, тем привычнее это будет для всех – чиновников Росавиации, тех же пограничников, таможенников. Я призываю всех летать как можно чаще. Вот наши питерские коллеги летают в Финляндию, я так понимаю, просто для того чтобы пересекать границу. За это честь и хвала им.
Ведущий за кадром: Скромность – лучшая черта профессионализма. Честь и хвала тем, кто идет первым. Александр Швыдкин, Владимир Кривко. Пилот ТВ.
... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 21.06.2012, 19:32 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
| Вот как выглядит отметка 4-й уровень Английского по шкале ИКАО.... (пример из моего пилотского)
про допуск к международным полетам (как это отражается в пилотском) надо уточнить...
А Михаил Фарих молодец.... хотелось бы услышать от него о нюансах таких перелетов....
... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
|
|
| |
Gelena | Дата: Четверг, 15.11.2012, 06:02 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Участники форума
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Admin) Вот как выглядит отметка 4-й уровень Английского по шкале ИКАО.... (пример из моего пилотского) Интересно, что English proficiency действительно только до 2014. Вот бюрократы!
|
|
| |
| |
| | |
|
|
|
Пятница, 29.03.2024, 18:54 |
Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Мини-чат |
|
|
Ссылки |
|
|
Наш опрос |
|
|
|