Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Авиация для детей и подростков » Авиация в моделях и макетах » Модели копии из бумаги (из приложения к журналу Юный техник - Для умелых рук)
Модели копии из бумаги
AdminДата: Вторник, 14.07.2009, 13:03 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Як-52

Як-52 - двухместный учебно-тренировочный самолет-моноплан с низкорасположенным крылом и убирающимся в полете трехколесным шасси с носовой опорой.

Самолет использовался (и используется сейчас) в аэроклубах для первоначального обучения летчиков,тренировки лётного состава в выполнения фигур простого, сложного и высшего пилотажа для подготовки к соревнованиям по Высшему пилотажу на поршневых самолётах в третьей, второй лигах и Лиге Як-52.

Самолет оборудован двумя кабинами: передней - для обучаемого летчика и задней - для летчика-инструктора. При необходимости полеты можно выполнять одному летчику из первой кабины.

Кресло лётчика нерегулируется ни по высоте, ни по продольному перемещению, что может создать неудобства при создании удобной рабочей позы для выполнения необходимых действий при работе с арматурой кабины как в штатных условиях, а особенно в особых случаях полёта.

На случай вынужденного покилания самолёта Як-52 в чашку сидения кресла помещается спасательный парашют С-4У, подвесная система которого подгоняется под рост лётчика.

Оборудование кабины обеспечивает возможность выполнения полетов в районе полетов и по маршруту днем в простых метеорологических условиях.

Для эксплуатации в зимних условиях на самолет может быть установлено неубирающееся лыжное шасси.

"Юный техник" - "Для умелых рук" № 11 за 1986г.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Вторник, 14.07.2009, 13:10 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Чехословатский реактивный самолёт "Пчёлка"

"Юный техник" - "Для умелых рук" № 12 за 1986г.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Вторник, 14.07.2009, 13:24 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Ил-4

Двухмоторный дальний бомбардировщик (обозначение НАТО — Bob), развитие ДБ-3 с новой кабиной штурмана, новым фюзеляжем (под другую технологию производства, разработанную для DC-3/Ли-2), крылом с новым лонжероном и пневматическим управлением уборкой шасси. Наименование Ил-4 самолет получил в марте 1942 года.

Вместе с ДБ-3 их было выпущено около 6800 экземпляров (из них Ил-4 — 5256).

Наиболее известным достижением этих самолетов были бомбардировки Берлина в начале Великой отечественной войны.

"Юный техник" - "Для умелых рук" № 07 за 1986г.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Вторник, 14.07.2009, 14:26 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Ан-124 "Руслан"

Самолёт Ан-124 создавался в первую очередь для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет на базе тягача МЗКТ-79221 Минского завода колесных тягачей также для проведения крупномасштабных десантных воздушных перевозок личного состава, тяжёлой боевой техники и крупнотоннажных перевозок в интересах народного хозяйства. По большинству характеристик превосходит американский C5, с конца 60-х лидировавший в этом классе. Гражданский вариант самолёта может выполнять полёты на всех географических широтах и предназначен для перевозки грузов на большие расстояния.

Первый полёт опытный образец самолёта совершил 24 декабря 1982 года в Киеве. На вооружение военно-транспортной авиации СССР самолёт поступил в январе 1987 года. Серийно производился Ульяновским авиационным промышленным комплексом «АВИАСТАР» в 1984—2004 годах и Киевским авиазаводом «АВИАНТ» в 1982—2003 годах.

"Юный техник" - "Для умелых рук" № 11 за 1987г.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Вторник, 14.07.2009, 14:40 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

Ил-96-300

Дальний магистральный широкофюзеляжный самолет Ил-96-300 предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на авиалиниях большой протяженности.

В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета Ил-96-300 применены новейшие конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичности самолета в эксплуатации.

За создание Ил-96-300 и ввод его в регулярную эксплуатацию большая группа работников ОАО «Ил» была удостоена Государственной премии РФ.

Ил-96-300 предоставляет пассажирам современный уровень комфорта, соответствует международным экологическим требованиям, может эксплуатироваться во всех регионах земного шара. Благодаря надежности систем и внедрению техобслуживания "по состоянию" обеспечивается сокращение трудозатрат при эксплуатации самолета.

Кабина экипажа, ее оборудование и отделка выполнены с учетом требований эргономики и обеспечивают необходимые удобства для пилотов.

Вся информация о работе бортовых систем, систем пилотирования и навигации отображается на шести цветных дисплеях.

Управление самолетом автоматизированное, обеспечивается электрогидравлической системой с резервным механическим каналом.

Пассажирские салоны самолета Ил-96-300 с мягким, рассеянным освещением, современной отделкой, удобными пассажирскими креслами, видеозвуковой системой развлечения в полете и разнообразным бытовым оборудованием обеспечивают пассажирам самолета максимум комфорта.

Первый полет состоялся 28 сентября 1988 года.
Летчик-испытатель С.Г.Близнюк.
Пассажирские перевозки начаты в июле 1993г.

Сертификат типа № 22-96-300 АР МАК получен в декабре 1992 года.



... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Вторник, 14.07.2009, 14:42 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

"Юный техник" - "Для умелых рук" № 11 за 1988г.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Вторник, 14.07.2009, 14:54 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
"БУРАН" и "ЧЕЛЛЕНДЖЕР" из бумаги

"БУРАН"

15 ноября 1988 года в Советском Союзе проведены успешные испытания космического корабля многоразового использования "Буран".

После старта универсальной ракетно-космической транспортной системы "Энергия" с кораблем "Буран" орбитальный корабль вышел на расчетную орбиту, совершил двухвитковый полет вокруг Земли и приземлился в автоматическом режиме на посадочной полосе космодрома Байконур.
Это - выдающийся успех отечественной науки и техники, открывающий качественно новый этап в советской программе космических исследований.

Корабль "Буран" построен по схеме самолета типа "бесхвостка" с треугольным крылом переменной стреловидности, имеет аэродинамические органы управления, работающие при посадке после возвращения в плотные слои атмосферы, - руль направления и элевоны. Он способен совершать управляемый спуск в атмосфере с боковым маневром до 2000 километров.

Длина "Бурана" 36.4 метра, размах крыла около 24 метров, высота корабля, когда он стоит на шасси, более 16 метров. Стартовая масса корабля более 100 тонн, из которых 14 тонн приходится на топливо. В его обширном грузовом отсеке может размещаться полезный груз массой до 30 тонн. В носовой отсек вставлена герметичная цельносварная кабина для экипажа и большей части аппаратуры для обеспечения полета в составе ракетно-космического комплекса, автономного полета на орбите, спуска и посадки. Объем кабины более 70 кубических метров.

Более подробно о "Буране" тут

«Челленджер»

«Челленджер» (англ. Challenger — «Бросающий вызов») — многоразовый транспортный космический корабль НАСА. «Челленджер» — второй спейс шаттл, был передан в эксплуатацию НАСА в июле 1982 года.

Шаттл «Челленджер» был назван по имени морского судна, которое исследовало океан в 1870-е годы. В НАСА, шаттл «Челленджер» имел обозначение — OV-99 (Orbiter Vehicle – 99). Изначально он предназначался только для испытательных целей, но затем был переоборудован и подготовлен для космических полётов. Первый полёт «Челленджер» совершил 4 апреля 1983 года.

«Челленджер» совершил девять успешных полётов. Старт челнока был запланирован на утро 28 января 1986 года, затем запуск перенесли на два часа дня из-за того что были найдены мелкие поломки, которые устраняли инженеры. Телевидение вело прямую трансляцию с мыса Канаверал.Чтобы заполнить паузу, вызванную ремонтом корабля, ведущий рассказывал об истории программы Space Shuttle, предсказывая новому чуду ракетной техники большое будущее. За стартом «Челленджера» наблюдали миллионы зрителей по всему миру. На 73-й секунде полета, на высоте 14 км. раздался оглушительный взрыв, и второй американский шаттл мгновенно превратился в раскаленное облако обломков. Как потом выяснилось астронавты были еще живы т.к. при взрыве носовую часть, где они находились просто оторвало от остальной части корабля, они сразу же поспешили надеть кислородные маски, но падение с 20 км. высоты и колоссальной силы удар о воду сделали свое дело, все находившиеся на борту астронавты погибли. Первое время многочисленные очевидцы ничего не поняли. Бен Провенсал, очевидец: «Кто-то, стоявший в толпе передо мной, обернулся и сказал: «Это взрыв!» Я помню, как взрослые говорили детям: «Не бойся, это неправда, все хорошо». Многие аплодировали, потому что думали, что это отсоединились ускорители.

Погиб весь экипаж — семь человек, включая и первого астронавта непрофессионала – бывшую учительницу Кристу МакОлифф, которая выиграла общенациональный конкурс на право лететь в космос, организованный по инициативе президента США Рональда Рейгана. Она стала национальной героиней Америки.

Причиной трагедии называют неисправность твердотопливного ускорителя, а также и то, что запуск осуществлялся при температуре 2 градуса ниже нуля по Цельсию, в то время как рекомендованной температурой воздуха для взлетов является 11 и более градусов тепла. В связи с этой катастрофой США понесли большие убытки - около 8 млрд. долларов включая и стоимость самого челнока, которая оценивается в 3 млрд. Гибель «Челленджера» - самая крупная на тот момент катастрофа в истории пилотируемых полетов, сильный удар по репутации США и программе Space Shuttle.



... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Вторник, 14.07.2009, 14:59 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

"Юный техник" - "Для умелых рук" № 11 за 1989г.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Вторник, 14.07.2009, 15:13 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Су-26

Су-26 — первый самолет гражданского назначения ОКБ Сухого. Его разработка началась в 1983 году, опытный образец совершил первый полет в июне 1984 года. Су-26 впервые был представлен на чемпионате социалистических стран по высшему пилотажу в августе 1984 года в Венгрии. Сборная команда СССР, полностью выступавшая на Су-26М на XIII чемпионате мира в августе 1986 года в Великобритании, завоевала командное первенство и кубок Нестерова, а также 16 медалей из 33 разыгрывавшихся.

Су-26М быстро завоевал звание одного из лучших спортивно-пилотажных самолетов мира для участия в соревнованиях и показательных выступлениях. Он занимает лидирующее место по числу завоеванных на нем призов на различных соревнованиях по высшему пилотажу: к 1993 году на Су-26М завоевано более 150 медалей, из них более 90 золотых. Выступая на Су-26М, Любовь Немкова стала абсолютной чемпионкой мира, а Николай Никитюк — абсолютным чемпионом Европы. Начиная с 1996 года в США, Великобританию, ФРГ, Испанию, ЮАР, Австралию и другие страны поставлено более 120 самолётов этого типа.

Один из немногих спортивных самолётов оснащённых системой катапультирования лётчика. При возникновении аварийных ситуаций летчик имеет возможность покинуть самолет с помощью катапультной системы СКС-94М.

В аэроклубах России находятся в эксплуатации более 30 самолетов.

"Юный техник" - "Для умелых рук" № 08 за 1985г.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Вторник, 14.07.2009, 18:42 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
В-12 (Ми-12)

Народное хозяйство и особенно вооруженные силы часто нуждались в перевозке неразъемных грузов массой свыше 20 т с помощью летательных аппаратов вертикального взлета и посадки. Именно таким летательным аппаратом должен был стать В-12. Кроме того, заданием на разработку В-12 предусматривалось, что он будет перевозить баллистические (в их числе самая тяжелая УР-500) и крылатые ракеты, средства ПВО, самоходные артиллерийские установки (включая Су-100), танки Т-54 и ПТ-76, бронетранспортеры – всего свыше 80 типов различных видов боевой техники.

Подобно тому, как задумывалась транспортная пара – «самолет Ан-12 – вертолет Ми-6», создавался и дуэт «Ан-22 - В-12». «Антей» должен был доставлять боевую технику на аэродром, а В-12 – на близлежащую позицию. Исходя из этого, размеры грузовой кабины обеих машин предполагалось сделать одинаковыми.

В-12 успешно прошел все запланированные заводские испытания, выполнил 122 полета и 77 висений, в которых полностью подтвердились расчетные летные данные и надежность систем. Его отличали хорошие пилотажные характеристики как с включенным, так и с выключенным автопилотом, низкая потребная мощность двигателей в поступательном полете, высокие показатели управляемости на режиме авторотации, низкий уровень вибраций и шума, комфорт пилотской кабины. Вертолет продемонстрировал способность продолжать полет при выходе из строя двух двигателей, возможность существенного повышения грузоподъемности при взлете с разбегом. Несмотря на то, что по сравнению с Ми-6 объем грузовой кабины В-12 увеличился в 7,2 раза, его удельные весовые характеристики оказались на уровне показателей Ми-6.

Однако, несмотря на свои уникальные характеристики, В-12 так и не поступил в серийное производство и эксплуатацию. Причин тому было несколько. Главная заключалась в том, что задача, для выполнения которой создавался В-12, – обеспечение мобильного базирования баллистических ракет стратегического назначения – к концу 60-х годов потеряла актуальность. Другие виды военных грузов не нуждались в таком дорогостоящем средстве доставки, как вертолет. Кроме того, Саратовский авиационный завод, готовившийся к производству В-12, к моменту принятия решения о запуске гиганта в серию оказался загруженным изготовлением другого вида продукции. Началась разработка тяжелого вертолета третьего поколения Ми-26, уступающего В-12 по грузоподъемности, но превосходящего его по технико-экономическим показателям.

Одновременно с постройкой В-12 в ОКБ М.Л. Миля велась разработка сверхтяжелого винтокрылого аппарата В-16 грузоподъемностью 40-50 т. Он предназначался для перевозки неразъемных народнохозяйственных грузов, танков, а также должен был служить «кочующим стартом межконтинентальных ракет». Вертолет В-16 рассматривался как дальнейшее развитие В-12. Первоначально планировалось строить В-16 по трехвинтовой схеме с шестью двигателями Д-25ВФ, но потом появился проект тяжеловоза поперечной схемы, оснащенного двумя мощными газотурбинными двигателями с тихоходными свободными турбинами и вертикальными валами. На основе этого проекта в 1966 г. «милевцы» разработали вариант В-12 под обозначением Ми-12М.

Предполагалось заменить на В-12 четыре двигателя Д-25ВФ двумя новейшими двигателями Д-30В мощностью по 20000 л.с. конструкции ОКБ П.А.Соловьева и увеличить число лопастей на каждом несущем винте до шести. Ми-12М должен был перевозить груз массой 25 т на расстояние 500 км, а массой 40 т – на расстояние 200 км. Предложение получило правительственную поддержку, но из-за прекращения программы В-12 разработка Ми-12М прервалась на стадии постройки натурного макета.



... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Вторник, 14.07.2009, 18:42 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

"Юный техник" - "Для умелых рук" № 03 за 1984г.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Среда, 15.07.2009, 15:03 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

Ми-24

Ми-24 — опытная машина. Кабина «верандой», вооружение: в носу — подвижная пулеметная установка HУВ-1 c пулеметом А-12,7(боекомплект — 900 патронов), блоки HАР УБ-32А с НУРС С-5 и 4 ПТУР 9М17 противотанкового комплекса «Фаланга-М».



... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Среда, 15.07.2009, 15:04 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

"Юный техник" - "Для умелых рук" № 02 за 1983г.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Среда, 15.07.2009, 15:18 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
МиГ-23 (МиГ-27)

Опытный самолет МиГ-23БМ ("32-25/2")

История создания самолёта МиГ-23 берет начало в первой половине 60-х годов, когда ОКБ А. И. Микояна (ОКБ-155) приступило к разработке истребителя для замены МиГ-21. Для улучшения взлетно-посадочных характеристик самолёта на новом истребителе было решено установить крыло с изменяемой геометрией (консоли изменяют угол в пределах 16-72 градуса).

Более подробно тут



... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Среда, 15.07.2009, 15:20 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

"Юный техник" - "Для умелых рук" № 10 за 1983г.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Авиация для детей и подростков » Авиация в моделях и макетах » Модели копии из бумаги (из приложения к журналу Юный техник - Для умелых рук)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Понедельник, 29.04.2024, 10:58
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz