Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Авиация для детей и подростков » Авиация в моделях и макетах » Модели копии из бумаги (из приложения к журналу Юный техник - Для умелых рук)
Модели копии из бумаги
AdminДата: Среда, 15.07.2009, 15:27 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Ан-72

Первый полёт опытного Ан-72 состоялся 31 августа 1977 года[1]. Самолёт предназначен для высадки десантов, перевозки войск, вооружения, боеприпасов и других материальных средств. Модификация Ан-72П используется для патрулирования территориальных вод и прибрежных экономических зон.

По некоторым данным, выпущено около 200 самолётов Ан-72 и его модификаций. 9 машин было потеряно в катастрофах и серьёзных авариях[2]

Использовался в качестве служебного самолета командующего Космическими Войсками

В ноябре 1983 года лётчиками-испытателями М. Попович и С. Максимовым на Ан-72 были установлены мировые рекорды максимальной высоты полёта — 13410 метров, и высоты горизонтального полёта — 12980 метров для самолётов этого класса. В 1985 году лётчик-испытатель С.Горбик на Ан-72 развил скорость 681,8 км/ч на замкнутом 2000-км маршруте.

"Юный техник" - "Для умелых рук" № 02 за 1982г.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Среда, 15.07.2009, 15:42 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Су-7 (фронтовой истребитель)

В начале 1950-ых ВВС СССР выдвинули заказ на истребитель, способный противостоять истребителям ВВС США F-100 Super Sabre и McDonnell F-101 Voodoo. Советская концепция при разработке истребителей сводилась не только к воздушному противостоянию вероятному противнику, но и возможностью нанесения ударов по наземным целям в фронтовой полосе. Как следствие советские истребители были тяжелее, более мощной силовой установкой и меньшей полезной нагрузкой. Прототип КБ Сухого С-1 удовлетворял поставленным требованием.

Дальнейшим развитием его послужил прототип С-2 и С-22 с улучшенной формой крыла, менее суженный нос, обеспечивающий большее входное отверстие для большего потока воздуха, новой 30-мм пушкой, с внутренними топливными баками на 2940 литров и ПТБ на 600 литров и новыми подвесками с возможностью установки НУР. Прототип С-22 победил в конкурентной борьбе с КБ Микояна-Гуревича И-3У (И-380) и был заказан для производства в 1958 году под наименованием СУ-7Б. Его планировалось использовать в роли истребителя-бомбардировщика. Для выполнения этой роли в 1959 году был на самолет был установлен новый турбореактивный двигатель Люлька АФ-7Ф с тягой в 88.26 кН. Этому мощному двигателю требовалось еще два ПТБ к дополнению к внутренним бакам для обеспечения приемлемого боевого радиуса действия.

Самолет оснащен радиолокационным дальномером СРД-5М, оптическим прицелом АСП-5НД, системой предупреждения о радиолокационном облучении “Сирена” 2, системой опознавания “свой - чужой” СР0-2М, катапультным креслом КС-З, КС-4 или КС-4У-22. Самолет Су-7БКЛ оборудован колесно-лыжным шасси, обеспечивающим эксплуатацию с грунтовых слабоподготовленных аэродромов.

Самолеты Су-7 различных модификаций поставлялись ВВС СССР, Алжира, Анголы, Индонезии, Китая, Афганистана, Чехословакии, Египта, Индии, Ирака, Северной Кореи, Польши, Сирии.



... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Среда, 15.07.2009, 15:43 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

"Юный техник" - "Для умелых рук" № 07 за 1982г.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Среда, 15.07.2009, 15:50 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Ил-86

Ил-86 — четырёхмоторный широкофюзеляжный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, спроектированный в КБ Ильюшина. Первый и самый массовый отечественный широкофюзеляжный самолёт. Производился серийно в 1980—1993 на авиационном заводе ВАСО в Воронеже. Всего было выпущено 106 самолётов.



... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Среда, 15.07.2009, 15:50 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

"Юный техник" - "Для умелых рук" № 12 за 1982г.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Четверг, 16.07.2009, 16:34 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Як-50

портивно-пилотажный самолёт Як-50 разработан в ОКБ А.С.Яковлева в 1972 году под руководством В.П.Кондратьева. Было решено сохранить аэродинамическую схему Як-18ПС, но уменьшить габаритные размеры. Конструкция стала цельнометаллической. Применён более мщный двигатель М-14П. Серийное производство началось в 1976 году на Арсеньевском авиазаводе.

Як-50 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Конструкция цельнометаллическая. Фюзеляж типа полумонокок. Крыло прямое, трапецевидное в плане. Шасси трёхопорное с хвостовым колесом. Основные стойки в полёте поджимаются к крылу. Силовая установка состоит из поршневого 9-цилиндрового звездообразного двигателя воздушного охлаждения М-14П конструкции А.Г.Ивченко с двухлопастным воздушным винтом изменяемого шага. Кабина пилота закрыта каплевидным фонарём. Запас топлива располагался в одном фюзеляжном баке. Для перелётов предусмотрена установка в фюзеляже дополнительного топливного бака.

Як-50 впервые принял участие в международных соревнованиях в 1976 году. Тогда на товарищеских соревнованиях по высшему пилотажу команд социалистических стран в Чехословакии сборная СССР на Як-50 одержала командную победу по всем трём упражнениям. Из 30 призовых мест советские спортсмены завоевали 23, в том числе 8 первых. Высокие лётные качества наиболее полно проявились во время 8 чемпионата мира по высшему пилотажу в августе 1976 года в Киеве на аэродроме "Чайка". На этих соревнованиях советские спортсмены завоевали 9 золотых, 8 серебряных и 6 бронзовых медалей. В.Лецко и Л.Леонова стали абсолютными чемпионами мира. В 1977 году на Як-50 была одержана победа на соревнованиях социалистических стран в Киеве и первом чемпионате Европы во Франции. Лётчиками О.Булыгиным и С.Е.Савицкой на Як-50 установлен ряд мировых рекордов скорости и скороподъёмности.

Поставлялся на экспорт в Австралию, Великобританию, ГДР, Данию, Чехословакию, Польшу. На базе спортивного Як-50 разработан двухместный учебно-тренировочный самолёт Як-52.

"Юный техник" - "Для умелых рук" № 09 за 1977г.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Авиация для детей и подростков » Авиация в моделях и макетах » Модели копии из бумаги (из приложения к журналу Юный техник - Для умелых рук)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Понедельник, 29.04.2024, 14:50
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz