Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Лётный персонал » Разное » С пьянкой на борту пора кончать... (Скоро в самолете перестанут разливать коньяк и виски)
С пьянкой на борту пора кончать...
AdminДата: Среда, 10.06.2009, 16:42 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Госдума приняла в первом чтении поправки в Кодекс РФ об административных нарушениях, призванные ужесточить наказание за нарушение авиационной безопасности. Юридические лица предлагается строже наказывать за несоблюдение правил перевозки различных грузов и отсутствие аварийно-спасательных средств на борту, а пассажиров – за распитие алкоголя на борту и непослушание.

В частности, за отсутствие на борту самолета поисковых и аварийно-спасательных средств авиакомпании грозит штраф в размере от 30 до 40 тыс. руб.

За управление самолета лицом, не имеющим на это права – от 2 до 2,5 тыс. руб.

За распитие пассажирами алкогольных напитков на борту с содержанием спирта более 12% предусмотрена административная ответственность.

Пилота воздушного судна, у которого в крови будет обнаружен алкоголь, ждет запрет на управление самолетом на срок от двух до трех лет.

Комментирует эти меры летчик, генерал армии, экс-главнокомандующий ВВС РФ Петр Дайнекин.

– Петр Степанович, депутаты не опоздали с поправками?

– Да, эти меры давно назрели, поскольку тот бордель, который творится у нас на земле, переносится и в небо.

– А что за бордель у нас на земле?

– 4 июня 2009 года я летел в качестве обычного пассажира из Сочи на Bouing, принадлежащем известной авиакомпании-дискаунтеру. Так нас держали в самолете перед взлетом в течение часа при наружной температуре воздуха 30 градусов, и даже не соизволили запустить вспомогательную силовую установку, чтобы заработала система кондиционирования. А в салоне были женщины, дети, старики. Мы получили холодный обдув, только когда взлетели и заняли заданный эшелон.

Потом была турбулентность, а потом нам преподнесли ещё один сюрприз в качестве… аварийной разгерметизации салона! И мы вынуждены были пикировать до приемлемой высоты, с последующей посадкой во Внуково. Таких бурных аплодисментов, когда приземлились, я не слышал даже во время выступления хора М. Турецкого. Так что наводить порядок надо давно, причём и на земле, и в воздухе.

– Вам не кажется, что штрафы, которыми собрались наводить этот самый порядок, маловаты? Ну что для авиационной компании штраф в 2 тысячи рублей, или даже в 50 тысяч?

– Правильно. Того, кто способен купить себе самолет, надо штрафовать на гораздо большую сумму. Если ты садишься за штурвал, ты должен быть готов к полету во всех отношениях.

– Как вы относитесь к тому, что теперь в самолете нельзя пить алкоголь крепче 12 градусов?

– Пьянство в самолете – безобразие, которое началось с новых русских и челноков. Пассажиры почему-то путают салон воздушного судна с пивным ларьком, и сразу после занятия эшелона начинают кутить … Глаза бы мои эти пьяные рожи не видели!

– В поправках предусмотрена ответственность пилота за пьянство за штурвалом. Такое часто бывает?

– Если вы имеете в виду экипаж, который погиб вместе с пассажирами в небе Перми, то это – исключение из законов лётной службы. Надо быть законченной скотиной, чтобы садиться за штурвал воздушного корабля, который имеет на борту 200 ни в чем неповинных людей, в состоянии похмелья, либо позволить себе поддать за штурвалом.

Там и трезвому при экипаже всего из двуз пилотов тяжело контролировать ситуацию. Понимаете, в последние годы контроль за состоянием бортовых систем, вроде бы, облегчился – за всем следит электроника. Но и пилот уже руководствуется не своими тактильными ощущениями, а интеллектуальным анализом того, что происходит с воздушным судном: следит за всеми режимами, да ведет радиообмен.

И все это надо делать вдвоем, а не вчетвером – впятером, как было раньше, на советских воздушных судах. Сейчас два пилота подвергаются сильнейшей психологической нагрузке, а если кто-то из них позволит себе спиртное, то его работоспособность резко понижается.

продолжение следует...


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Среда, 10.06.2009, 16:42 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
– Какие бы законы приняли в авиации вы, чего нам не хватает?

– Принял закон о бережном отношении к авиационному персоналу, особенно к пилотам. Дело в том, что в погоне за прибылью, наших пилотов эксплуатируют беспощадно. Психологические нагрузки на них возросли на порядок, тем не менее, санитарные нормы устанавливают им допустимую летную нагрузку до 90 лётных часов в месяц! Даже рабы на галерах не подвергались таким издевательствам! Почему так происходит?

Во-первых, нет положения, чтобы упорядочить нормы эксплуатации летных экипажей.

Второе – нашими авиационными компаниями руководят некомпетентные с точки зрения авиационного труда люди. Они способны выжать все соки из самолётного парка и летного персонала, но они не понимают и не способны объективно оценить труд своих пилотов. Для них пилоты – это орудия для извлечения прибыли.

Я бы установил обязательное наличие у руководителей авиакомпаний пилотского свидетельства – хотя бы любительского! И напоследок я скажу: уж если заставляете пилотов пахать небо по 90 часов в месяц, то и платите за это как на Западе – 10.000 долларов, а не гроши.

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Лётный персонал » Разное » С пьянкой на борту пора кончать... (Скоро в самолете перестанут разливать коньяк и виски)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Воскресенье, 05.05.2024, 15:21
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz