Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Лётный персонал » Разное » Радиообмен
Радиообмен
AdminДата: Пятница, 17.04.2009, 14:34 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
3.7. Позывные воздушных судов и обозначения рейсов

3.7.1. Для ведения связи с диспетчерскими пунктами экипажам каждого воздушного судна используются следующие типы позывных:

при радиотелефонной связи:

- установленное ИКАО или полученное при регистрации официальное название (радиотелефонный позывной) авиакомпании и номер рейса (АЭРОФЛОТ - 325);
- пятизначный цифровой позывной, как правило, соответствующий присвоенному регистрационному номеру воздушного судна (86534);
- пятибуквенный позывной, как правило, соответствующий присвоенному регистрационному номеру, воздушного судна (G - ABCD);
- название фирмы изготовителя или модели воздушного судна перед пятибуквенным регистрационным номером воздушного судна (ЦЕСНА - KYRS).
- при радиотелеграфной связи - пятибуквенный позывной, указанный в разрешении на использование бортовой радиостанции (РКИПБ).

3.7.2. После установления и в процессе ведения с экипажем надежной связи, цифровые и буквенные значения позывных могут быть сокращены:

- пятизначный цифровой позывной (86534) - до последних трех цифр (534);
- пятибуквенный позывной (G - ABCD) (ЦЕСНА F - KYRS) - до первой буквы и двух последних букв (G - CD) (ЦЕСНА - RS);

3.7.3. При нахождении на связи двух и более воздушных судов с позывными, имеющими одинаковое или созвучные (близкое сходство по звучанию) три последние цифры, сокращение позывного запрещается. О работе полным позывным экипажу дает указание диспетчер.

3.7.4. В тех случаях, когда позывной состоит из названия (радиотелефонного позывного) авиакомпании и рейса (АЭРОФЛОТ-325), сокращение позывного запрещается.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Пятница, 17.04.2009, 14:36 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
3.8. Размерность передаваемых числовых значений

3.8.1. При передаче числовых значений размерность определяется следующими единицами измерения:

Расстояние - км
Высота полета - м
Эшелон полета - м
Скорость полета (приборная, истинная, путевая) - км/ч; число М
Вертикальная скорость - м/с
Скорость ветра на эшелоне (высоте) полета - км/ч
Скорость ветра у земли - м/с
Направление ветра на эшелоне (высоте) полета (от истинного меридиана) - град
Направление ветра у земли (от магнитного меридиана) - град
Высота облачности - м
Количество облачности - октант
Видимость на ВПП (дальность видимости) - м; км
Давление на аэродроме - мм рт.ст, гПа, мбар
Температура - градусы Цельсия (° С)
Остаток топлива - в часах и минутах или тоннах и (кг)
Магнитный путевой угол (МПУ) взлета и посадки - град
Маркированный номер ВПП - десятки град

3.8.2. После установления надежной двусторонней радиотелефонной связи между экипажем воздушного судна и диспетчером, исключающей возможность непонимания содержания передач, значения единиц измерений могут передаваться без их названия.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Пятница, 17.04.2009, 14:39 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
3.9.1. Установление и ведение радиотелефонной связи должно начинаться с вызова и ответа на вызов с использованием позывных в следующем порядке:

при выходе экипажа на связь передается:

- наименование и позывной вызываемого диспетчерского пункта;
- позывной воздушного судна;
- сообщение (информация);

при выходе на связь диспетчера передается:

- позывной вызываемого воздушного судна;
- наименование и позывной вызывающего диспетчерского пункта;
- сообщение (информация, указания и т. д.);

при ответе экипажа передается:

- позывной воздушного судна;
- информация в форме стандартных слов (фраз) или повторение диспетчерских указаний (см. п.3.11.1)

Например:

Самара-Контроль, АЭРОФЛОТ-411, (сообщение, информация)

АЭРОФЛОТ-411, Самара-Контроль, азимут ..., удаление ... (или другая необходимая информация, сообщения, указания)

3.9.2. Если при установлении связи имеется уверенность в том, что вызов будет принят, допускается передача сообщения, не ожидая ответа на вызов.

Например:

Самара-Подход, 85411, Петровка 1200, на Калиновку 5700, расчетное 21.

85411, Самара-Подход, на Калиновку набирайте 5700

3.9.3. В случаях, когда диспетчерскому пункту требуется передать сообщение всем:

Всем бортам, Самара-Контроль, не исправен РСБН на аэродроме...

Общие вызовы подтверждения не требуют. В случае неуверенности приема сообщения экипажами отдельных воздушных судов они вызываются диспетчером для полного или частичного подтверждения приема сообщения.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Пятница, 17.04.2009, 14:42 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
И т.д. и т.п.

полная информация в прилагаемом файле


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Лётный персонал » Разное » Радиообмен
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Суббота, 04.05.2024, 14:11
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz