Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Лётный персонал » Разное » Транспортная авиация в России на грани исчезновения (обсуждаем проблему и предлагаем что делать)
Транспортная авиация в России на грани исчезновения
AdminДата: Среда, 27.02.2008, 22:57 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
В России парк транспортных самолетов существенно устарел. К 2015 году страна может остаться практически без военно-транспортной авиации, что приведет к снижению боевых возможностей.

Об этом заявил первый вице-премьер РФ Сергей Иванов.

«Имеющийся парк транспортных самолетов в значительной степени устарел как физически, так и морально. Без принятия срочных мер по продлению сроков службы и ресурсов у нас более 90% военно-транспортных самолетов будет списано уже к 2015 году», — сказал Иванов в среду, выступая на заседании Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ.

Первый вице-премьер объяснил, что «в последнее время резко сократились объемы производства существующего модельного ряда транспортных самолетов, а разработка новых типов идет недостаточно быстро», сообщает «РИА Новости».

«В результате обновление парка транспортных самолетов Минобороны и гражданской авиации идет медленно. Я уже не говорю о серьезном техническом отставании наших самолетов от современных требований», — сказал Иванов.

Он добавил, что при существующих объемах закупок новой авиатехники темпы списания отслуживших свой срок самолетов будут значительно превышать темпы обновления группировки военно-транспортной авиации, отмечает «Интерфакс».

«Это приведет к резкому сокращению ее численности и недопустимому снижению боевых возможностей», — сказал Иванов.

Между тем, отметил первый вице-премьер, «нельзя сказать, что ничего не делается». По его словам, уже выделены бюджетные средства на перевод в цифровой формат чертежей самолета Ил-76 с последующей наладкой производства этой машины на Воронежском и Ульяновском авиазаводах.

Кроме того, обратил внимание Иванов, Россия и Индия подписали соглашение о проектировании и производстве многофункционального транспортного самолета. В легкой транспортной авиации уже создан самолет Ил-114 и готовится к производству Ил-112.

wink


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
sidronДата: Понедельник, 09.06.2008, 13:12 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Участники форума
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Дорогостоящая «железка»

10 июня в «Международном аэропорту Шереметьево» состоится открытие железнодорожного терминала. С первых шагов, которые предприняли отцы-основатели данного проекта, специалистам авиатранспортной отрасли было очевидно – создаётся «кормушка» для кормления друзей и компаньонов председателя совета директоров ОАО «МАШ» Левитина, он же глава Минтранса. Бюджетные средства, которые могли бы быть потрачены на развитие аэропорта, по-сути выброшены на ветер.

Руководство ОАО «МАШ» и компаний, участвовавших в строительстве железнодорожной ветки «Савеловский вокзал - аэропорт Шереметьево», можно поздравить, они успели реализовать свой проект в срок, до того момента, пока новый президент успеет полноценно вступить должность. 10 июня эти люди будут пить коньяк и шампанское, произносить заученные тезисы о достижениях, которых нет, и, в целом осуществлять действо, называемое показухой.

Ну, а что же аэропорт, повысила ли его категорию дорогостоящая «железка»? Разумеется, нет. Из «Шереметьево» продолжают уходить авиакомпании; по качеству обслуживания пассажиров, он является худшим из всех столичных аэропортов, а его грузовые авиаперевозки работают на треть своего потенциала. Но, кого это волнует? Ведь, судя по всему, «Международный аэропорт Шереметьево» готовится к приватизации, а потому дыры и трещины, наделанные его нынешним руководством в терминале «С» и другом «новострое» придётся латать уже частным инвесторам. А для чего же тогда затрачивались огромные бюджетные средства, - спросите вы. Впрочем, это вопрос риторический, ответ на него всем известен.

Следует отдать должное своеобразному чутью, нынешних руководителей «МАШ», они, уловив политический момент, неплохо «жировали» на склонности Путина держать стратегические объекты под контролем государства и не жалеть на них денег, а теперь ещё получат свой «кусочек» от либеральных взглядов на экономику нового президента Дмитрия Медведева, который, скорее всего, даст согласие на приватизацию ОАО «МАШ».

 
AdminДата: Понедельник, 09.06.2008, 13:23 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
грустно всё это.... cool

... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Среда, 11.06.2008, 12:43 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Как сообщает служба информации Минобороны РФ, командующий Военно-транспортной авиацией (ВТА) генерал-лейтенант Виктор Качалкин заявил журналистам, что состояние стоящих на вооружении ВТА самолетов хорошее и они прослужат еще минимум лет 25-30.

"Мы сейчас идем по пути глубокой модернизации парка самолетов Ил-76 и Ан-124 "Руслан". Планер у них прекрасный, важно обновлять авионику и, по возможности, двигатель", - сказал командующий ВТА.

Последние поставки воздушных судов были в 1992 году.

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Лётный персонал » Разное » Транспортная авиация в России на грани исчезновения (обсуждаем проблему и предлагаем что делать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Суббота, 04.05.2024, 10:27
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz