Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Летная подготовка и обучение в авиации » Переучивание, КПК, второе высшее и пр. » Как стать пилотом ГА после 30 (40)... (обсуждаем возможность сесть за штурвал лайнера)
Как стать пилотом ГА после 30 (40)...
AdminДата: Вторник, 05.02.2008, 13:56 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

У многих людей, кто в силу определенных причин в детстве и юношестве мечтал стать лётчиком и так и не смог реализовать свою мечту, в наше время появилась уникальная возможность стать пилотом ГА.

smile :) smile

Для этого есть такой вариант (если у вас есть деньги):

1. пройти ВЛЭК по 2 графе в ближайшей к месту жительства медкомиссии.
2. заплатить за обучение по программе получения CPL (коммерческий пилот) в учебном заведении ГА. Например в ЛИМИ ГУГА в Питере. Срок обучения 2,5-3 месяца. Стоимость от 0,5 до 1,35 млн. руб. на Як-18Т
3. Поднатаскаться по английскому языку (хотя-бы 2-3 уровень ИКАО)
4. Прийти в ОК выбранной авиакомпании (или в другую АК по совету знающих людей) с полученными документами. Поступить к ним на работу. Пройти КПК (до 0.5 года) - переучивание на другой тип (получая при этом з/п 5-10 тыс. руб).
5. Получить доступ к "рогам" в качестве 2-го пилота...

Летать можно - до 65 лет только КВС, остальным - без ограничений...

А вы готовы воплотить вашу мечту ? wink


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
ВанькаДата: Понедельник, 31.03.2008, 23:43 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Участники форума
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
А есть конкретные примеры? Кто нибудь реально с таким свидетельством устроился на лётную работу?
Я бывший центровик, после центра отработал бортпроводником 8 лет в Челябинском авиапредприятии а теперь вот задумался о карьере лётчика, но думаю уже поздно....36 лет однако уже.
 
AdminДата: Вторник, 01.04.2008, 00:07 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
По словам знакомого мне лётчика ГА, сейчас а авиацию берут чуть ли не с автобусных остановок всех желающих... кто хоть раз самолёт видел... а примеров куча... wink

... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
ВанькаДата: Вторник, 01.04.2008, 20:54 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Участники форума
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Срок обучения всего 2-3 месяца и налёт 200 часов? Не маловато времени?
 
AdminДата: Вторник, 01.04.2008, 23:20 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Для получения CPL достаточно.... tongue , тем более, что этот налёт - официальный минимум....

... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
ВанькаДата: Вторник, 01.04.2008, 23:42 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Участники форума
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Уточни пожалуйста ещё раз стоимость обучения, а то я плохо понял что значит
Quote
около 1100К руб. - 7,2К руб. за час

Это в кг или уе? happy
 
AdminДата: Среда, 02.04.2008, 00:22 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
К - это значит тысяч (кило). Т.е. 1100К руб = 1 100 000 руб.

... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
ВанькаДата: Воскресенье, 06.04.2008, 20:35 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Участники форума
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Может быть Вы в теме, по поводу финансирования(кредита) на обучение?
Можно получить или....?
Просто сейчас проживаю в Германии и незнаю как обстоят дела с кредитованием обучения.
 
034Дата: Вторник, 08.04.2008, 13:40 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Кредит, в РФ, дают подочто-то... Если у вас есть договор с авиакомпанией, которая гарантирует ваше трудоустройство после обучения на определенный период времени (например 3-5 лет), то кредит возможно вы получите. Либо под залог квартиры/машины... Это нужно идти в банки и общаться...

Дело в том, что (имхо) профессия пилота "стрёмная" для кредиторов.... т.к. завязана на ваше здоровье... не годен к полётам, значит профнепригоден... деньги (долг) отдать не сможешь (зарабатывая как пилот)... поэтому нужна гарантия возврата выданных вам денег.

Не знаю как в Германии, а в РФ про такие кредиты я не слышал...

cool


А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
SuhoffДата: Вторник, 08.04.2008, 14:09 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Участники форума
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ванька)
Здравствуйте! А есть конкретные примеры? Кто нибудь реально с таким свидетельством устроился на лётную работу? Я бывший центровик, после центра отработал бортпроводником 8 лет в Челябинском авиапредприятии а теперь вот задумался о карьере лётчика, но думаю уже поздно....36 лет однако уже.

конкретно могу сказать что 2 недели назад был на приеме у летного директора одной из авиакомпаний. мне было сказано-если я приду со свидетельством коммерческого пилота и знанием английского языка, то пожалуйста вторым пилотом на французский АТR, если без английского то на ан-24. мне 33 и летный директор сказал что я еще молодой для пилота и все впереди. так что и 36 думаю не старость. кстати у меня батя летает уже лет 35 уже наверное и реально говорит что с кадрами обстановка вообще шандец летать некому и берут действительно почти всех кто маломальски пригоден.

Сообщение отредактировал Suhoff - Вторник, 08.04.2008, 14:13
 
ВанькаДата: Вторник, 08.04.2008, 21:34 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Участники форума
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Suhoff, 034, спасибо за ответы!!!
По кредитам короче говоря похоже .... sad
Думаю может в Германии взять и валить оттуда по быстрому....

Добавлено (08.04.2008, 21:34)
---------------------------------------------
Сегодня нашёл в документах своё "Свидетельство о получении лётной квалификации",
справку о налёте (75 часов из них самостоятельно 26)
Окончил лётную подготовку в 1991 году по 2-х годичному циклу обучения с присвоением квалификации
лётчика реактивной авиации.

Но плюсов я так понимаю мне это никаких не даст? И налёт давно не действительный.....

 
AdminДата: Вторник, 08.04.2008, 23:02 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Ванька)
Сегодня нашёл в документах своё "Свидетельство о получении лётной квалификации",
справку о налёте (75 часов из них самостоятельно 26)
Окончил лётную подготовку в 1991 году по 2-х годичному циклу обучения с присвоением квалификации
лётчика реактивной авиации.
Но плюсов я так понимаю мне это ни

Я думаю это плюс (при прёме на работу в авиапредприятие)... и притом существенный... А банку на это начхать... их вообще кроме залога и % ничего не интересует...

P.S. Я тоже в 1991 м закончил 2 МГАК.... tongue


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
ВанькаДата: Среда, 09.04.2008, 17:22 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Участники форума
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Первый год летал в Челябинском УАЦ, второй в Кинель-Черкасском. Наш выпуск кажется был последним и даже у нас, уже была сокращена программа со 100 до 75 часов. А жаль....

Добавлено (09.04.2008, 17:21)
---------------------------------------------
Вот какой ответ получил сегодня из Казанского УАЦ:

Здравствуйте.
У нас летный час от 6000 рублей.
В Вашем случае, можем предложить пройти
переосвидтельствование, и получить
свидетельство пилота-любителя.
Далее, когда наберете налет можете
получить и CPL.

В данный момент гражданская авиация вас
вообще как пилота не рассматривает и
шансов получить CPL нет никаких.
--
Казанский Авиационный
Учебно-тренировочный центр

Добавлено (09.04.2008, 17:22)
---------------------------------------------
Не понятно.....то шансов нет, то они есть....

Сообщение отредактировал Ванька - Среда, 09.04.2008, 17:27
 
034Дата: Среда, 09.04.2008, 18:00 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну не знаю.... Мне, с моим налётом 60 часов во 2 МГАКе в 1991 г. (кстати предпоследний выпуск) на планерах L-13 и самолётах "Вильга" в ЛИМИ сказали... бери деньги и приходи... научим на CPL без проблем... 3 месяца и свидетельство у тебя в кармане.

Опять же, знакомый л/и сказал... пилотов не хватает, получай свидетельство и иди устраиваться на работу в любое авиапредприятие... оторвут с руками... Не доверять им у меня нет никаких оснований...

Другое дело, что это хорошо когда молодой, не женат, без детей.... И если в своё время упустил шанс попасть в большую авиацию, если нет денег на обучение и на год жизни фактически безработным (пока выучишься, пройдешь КПК, стажировки, станешь полноценным членом экипажа а не стажером) - то мечта так и останется мечтой... (имхо).

В деньгах это где-то 70-100К $ (если нет волосатых лап в ГА). Это цена билета в мечту...

cool


А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
034Дата: Среда, 09.04.2008, 18:02 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ванька)
Думаю может в Германии взять и валить оттуда по быстрому....

тогда уж лучше CPL получить там... и летать например в Люфтганзе....

Зачем валить-то ? wacko


А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Летная подготовка и обучение в авиации » Переучивание, КПК, второе высшее и пр. » Как стать пилотом ГА после 30 (40)... (обсуждаем возможность сесть за штурвал лайнера)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Суббота, 27.04.2024, 06:01
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz