|
|
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
|
|
Приятного общения на АВИА-форуме !
           теперь мы еще и на авиа-форум.рф
|
|
| | |
|
Как стать пилотом ГА после 30 (40)...
|
|
Admin | Дата: Вторник, 05.02.2008, 13:56 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
| У многих людей, кто в силу определенных причин в детстве и юношестве мечтал стать лётчиком и так и не смог реализовать свою мечту, в наше время появилась уникальная возможность стать пилотом ГА. :) Для этого есть такой вариант (если у вас есть деньги): 1. пройти ВЛЭК по 2 графе в ближайшей к месту жительства медкомиссии. 2. заплатить за обучение по программе получения CPL (коммерческий пилот) в учебном заведении ГА. Например в ЛИМИ ГУГА в Питере. Срок обучения 2,5-3 месяца. Стоимость от 0,5 до 1,35 млн. руб. на Як-18Т 3. Поднатаскаться по английскому языку (хотя-бы 2-3 уровень ИКАО) 4. Прийти в ОК выбранной авиакомпании (или в другую АК по совету знающих людей) с полученными документами. Поступить к ним на работу. Пройти КПК (до 0.5 года) - переучивание на другой тип (получая при этом з/п 5-10 тыс. руб). 5. Получить доступ к "рогам" в качестве 2-го пилота... Летать можно - до 65 лет только КВС, остальным - без ограничений... А вы готовы воплотить вашу мечту ?
... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
|
|
| |
Ванька | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 23:43 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Участники форума
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! А есть конкретные примеры? Кто нибудь реально с таким свидетельством устроился на лётную работу? Я бывший центровик, после центра отработал бортпроводником 8 лет в Челябинском авиапредприятии а теперь вот задумался о карьере лётчика, но думаю уже поздно....36 лет однако уже.
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 01.04.2008, 00:07 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
| По словам знакомого мне лётчика ГА, сейчас а авиацию берут чуть ли не с автобусных остановок всех желающих... кто хоть раз самолёт видел... а примеров куча...
... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
|
|
| |
Ванька | Дата: Вторник, 01.04.2008, 20:54 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Участники форума
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Срок обучения всего 2-3 месяца и налёт 200 часов? Не маловато времени?
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 01.04.2008, 23:20 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
| Для получения CPL достаточно.... , тем более, что этот налёт - официальный минимум....
... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
|
|
| |
Ванька | Дата: Вторник, 01.04.2008, 23:42 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Участники форума
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Уточни пожалуйста ещё раз стоимость обучения, а то я плохо понял что значит Quote около 1100К руб. - 7,2К руб. за час Это в кг или уе?
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 02.04.2008, 00:22 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
| К - это значит тысяч (кило). Т.е. 1100К руб = 1 100 000 руб.
... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
|
|
| |
Ванька | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 20:35 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Участники форума
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Может быть Вы в теме, по поводу финансирования(кредита) на обучение? Можно получить или....? Просто сейчас проживаю в Германии и незнаю как обстоят дела с кредитованием обучения.
|
|
| |
034 | Дата: Вторник, 08.04.2008, 13:40 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кредит, в РФ, дают подочто-то... Если у вас есть договор с авиакомпанией, которая гарантирует ваше трудоустройство после обучения на определенный период времени (например 3-5 лет), то кредит возможно вы получите. Либо под залог квартиры/машины... Это нужно идти в банки и общаться... Дело в том, что (имхо) профессия пилота "стрёмная" для кредиторов.... т.к. завязана на ваше здоровье... не годен к полётам, значит профнепригоден... деньги (долг) отдать не сможешь (зарабатывая как пилот)... поэтому нужна гарантия возврата выданных вам денег. Не знаю как в Германии, а в РФ про такие кредиты я не слышал...
А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
|
|
| |
Suhoff | Дата: Вторник, 08.04.2008, 14:09 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Участники форума
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Ванька) Здравствуйте! А есть конкретные примеры? Кто нибудь реально с таким свидетельством устроился на лётную работу? Я бывший центровик, после центра отработал бортпроводником 8 лет в Челябинском авиапредприятии а теперь вот задумался о карьере лётчика, но думаю уже поздно....36 лет однако уже. конкретно могу сказать что 2 недели назад был на приеме у летного директора одной из авиакомпаний. мне было сказано-если я приду со свидетельством коммерческого пилота и знанием английского языка, то пожалуйста вторым пилотом на французский АТR, если без английского то на ан-24. мне 33 и летный директор сказал что я еще молодой для пилота и все впереди. так что и 36 думаю не старость. кстати у меня батя летает уже лет 35 уже наверное и реально говорит что с кадрами обстановка вообще шандец летать некому и берут действительно почти всех кто маломальски пригоден.
Сообщение отредактировал Suhoff - Вторник, 08.04.2008, 14:13 |
|
| |
Ванька | Дата: Вторник, 08.04.2008, 21:34 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Участники форума
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Suhoff, 034, спасибо за ответы!!! По кредитам короче говоря похоже .... Думаю может в Германии взять и валить оттуда по быстрому....Добавлено (08.04.2008, 21:34) --------------------------------------------- Сегодня нашёл в документах своё "Свидетельство о получении лётной квалификации", справку о налёте (75 часов из них самостоятельно 26) Окончил лётную подготовку в 1991 году по 2-х годичному циклу обучения с присвоением квалификации лётчика реактивной авиации. Но плюсов я так понимаю мне это никаких не даст? И налёт давно не действительный.....
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 08.04.2008, 23:02 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Ванька) Сегодня нашёл в документах своё "Свидетельство о получении лётной квалификации", справку о налёте (75 часов из них самостоятельно 26) Окончил лётную подготовку в 1991 году по 2-х годичному циклу обучения с присвоением квалификации лётчика реактивной авиации. Но плюсов я так понимаю мне это ни Я думаю это плюс (при прёме на работу в авиапредприятие)... и притом существенный... А банку на это начхать... их вообще кроме залога и % ничего не интересует... P.S. Я тоже в 1991 м закончил 2 МГАК....
... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
|
|
| |
Ванька | Дата: Среда, 09.04.2008, 17:22 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Участники форума
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Первый год летал в Челябинском УАЦ, второй в Кинель-Черкасском. Наш выпуск кажется был последним и даже у нас, уже была сокращена программа со 100 до 75 часов. А жаль.... Добавлено (09.04.2008, 17:21) --------------------------------------------- Вот какой ответ получил сегодня из Казанского УАЦ: Здравствуйте. У нас летный час от 6000 рублей. В Вашем случае, можем предложить пройти переосвидтельствование, и получить свидетельство пилота-любителя. Далее, когда наберете налет можете получить и CPL. В данный момент гражданская авиация вас вообще как пилота не рассматривает и шансов получить CPL нет никаких. -- Казанский Авиационный Учебно-тренировочный центр Добавлено (09.04.2008, 17:22) --------------------------------------------- Не понятно.....то шансов нет, то они есть....
Сообщение отредактировал Ванька - Среда, 09.04.2008, 17:27 |
|
| |
034 | Дата: Среда, 09.04.2008, 18:00 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну не знаю.... Мне, с моим налётом 60 часов во 2 МГАКе в 1991 г. (кстати предпоследний выпуск) на планерах L-13 и самолётах "Вильга" в ЛИМИ сказали... бери деньги и приходи... научим на CPL без проблем... 3 месяца и свидетельство у тебя в кармане. Опять же, знакомый л/и сказал... пилотов не хватает, получай свидетельство и иди устраиваться на работу в любое авиапредприятие... оторвут с руками... Не доверять им у меня нет никаких оснований... Другое дело, что это хорошо когда молодой, не женат, без детей.... И если в своё время упустил шанс попасть в большую авиацию, если нет денег на обучение и на год жизни фактически безработным (пока выучишься, пройдешь КПК, стажировки, станешь полноценным членом экипажа а не стажером) - то мечта так и останется мечтой... (имхо). В деньгах это где-то 70-100К $ (если нет волосатых лап в ГА). Это цена билета в мечту...
А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
|
|
| |
034 | Дата: Среда, 09.04.2008, 18:02 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Ванька) Думаю может в Германии взять и валить оттуда по быстрому.... тогда уж лучше CPL получить там... и летать например в Люфтганзе.... Зачем валить-то ?
А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
|
|
| |
| |
| | |
|
|
|
Суббота, 27.04.2024, 06:01 |
Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Мини-чат |
|
|
Ссылки |
|
|
Наш опрос |
|
|
|