Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Новости » Авиационные новости » Ответим по-сибирски... (обсуждаем тему топика)
Ответим по-сибирски...
AdminДата: Пятница, 24.02.2012, 10:16 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
В Министерстве транспорта придумали, как избавить российские авиакомпании от навязываемого ЕС «экологического» налога. Помимо законодательного запрета на эту плату, Россия может ограничить частоту полетов европейским авиакомпаниям по транссибирской магистрали. Европейцам придется летать в Азию обходным путем, что сделает их неконкурентоспособными.

Россия в качестве ответных мер на введение Европейским союзом системы торговли квотами по эмиссии парниковых газов воздушными судами может ввести для авиакомпаний ЕС ограничения по увеличению частоты использования транссибирских магистралей, заявил замминистра транспорта Валерий Окулов, передает «Интерфакс».

Россия также может ввести законодательный запрет на участие российских авиакомпаний в системе торговли квотами по эмиссии парниковых газов. По словам Окулова, такой законопроект уже разработан и должен пройти одобрение в Госдуме.

Напомним, что ЕС с 1 января этого года включил все авиакомпании, использующие воздушное пространство Европы, в систему торговли выбросами парниковых газов. Теперь все перевозчики должны в обязательном порядке оплачивать эмиссию парниковых газов от выхлопов двигателей самолетов, так называемый новый «экологический» налог. Каждая авиакомпания должна перечислять деньги определенной стране Евросоюза.

По словам Окулова, по последним расчетам, авиакомпании РФ суммарно должны будут платить Евросоюзу 20–25 млн евро в год. Ранее в Минтрансе подсчитывали, что из-за этих плат авиабилеты могут подорожать на 5–40 евро каждый.

Замминистра также отметил, что все авиакомпании до марта текущего года должны будут открыть специальные «карбоновые счета», с этих счетов они должны будут платить ЕС за эмиссию парниковых газов. Оплата авиакомпаниями эмиссии за 2012 год должна быть осуществлена летом 2013 года.

Однако против такого одностороннего подхода выступила не только Россия, но и многие крупные страны мира. Хотя судебный орган ЕС 21 декабря 2011 года признал за ЕС право обязать все авиакомпании, летающие над территорией ЕС, выплачивать компенсации за выбросы самолетов. Это, по решению суда, соответствует принципам международного права и соглашению об «открытом небе».

Однако еще до решения суда прошлой осенью совет Международной организации гражданской авиации (ИКАО) принял резолюцию, осуждающую решение Евросоюза, за которую проголосовали 26 стран из 36 государств – членов совета. Против были восемь стран Евросоюза, еще две страны воздержались.

«У России есть козырь в виде транссибирских магистралей – самый короткий, быстрый и экономически выгодный маршрут пролета из Европы в Азию. Россия может обменять право пролета по своей территории либо напрямую на деньги для своих авиакомпаний (такая схема действует сейчас в виде платы за полеты по этому маршруту для иностранных перевозчиков), либо на коммерческие права для своих компаний, либо на те или иные послабления. Это позиция Минтранса», – объясняет глава аналитической службы компании «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Источник: ДГ Взгляд


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Новости » Авиационные новости » Ответим по-сибирски... (обсуждаем тему топика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Понедельник, 06.05.2024, 07:57
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz