Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Новости » Авиационные новости » Полет нормальный... (2009 год стал рекордным для российской военной авиации)
Полет нормальный...
AdminДата: Вторник, 29.12.2009, 15:00 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Текущий год российская военная авиация заканчивает с рекордными показателями. Возрожденный гособоронзаказ, а также поставки отечественных истребителей в Малайзию, Алжир и Индию во многом позволят Объединенной авиастроительной корпорации закончить год с заработком в 115−120 млрд рублей.

Однако гражданское авиастроение в России по-прежнему хромает: перенос сроков ввода в строй Sukhoy SuperJet 100 и проблемы с ульяновским «Авиастаром» заставляют экспертов говорить о будущем «гражданки» в пессимистических тонах.

Борьба с долгами

В понедельник глава Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров отчитался о том, как крупнейшая самолетостроительная компания России закончила год. В частности, по словам управленца, по итогам 2009 года ОАК ожидает выручку на уровне 115−120 млрд рублей. В 2010 году же заработок авиакорпорации должен составить и вовсе 150 млрд рублей. Впрочем, такие цифры не должны вводить в заблуждение: задолженность компании на сегодняшний день составляет 175 млрд рублей, из которых доля «плохих» долгов доходит до 64 млрд рублей.

Рассказал Алексей Федоров и о том, какие машины компания выпускала в 2009 году. «Впервые в этом году у нас большой объем поставок по гособоронзаказу. Это большая партия МиГов − МиГ-29 СМТ и МиГ-29 УБ − всего 31 самолет», − цитирует Федорова «Интерфакс». Он сообщил, что оставшиеся три самолета МиГ-29 будут поставлены в следующем году.

С акцентом на «Русланы»

Кроме того, Федоров рассказал и об экспорте российских военных самолетов за рубеж. По его словам, наибольший объем поставок приходится на самолеты Су-30 МКИ − более 30 единиц. «Это и поставки самолетов в Малайзию и Алжир, эти оба контракта уже исполнены, а также поставка в Индию», − заявил Федоров.

По его словам, в Индию самолеты поставляются в виде технологических комплектов, представляющих собой самолеты в разной степени готовности. Кроме того, боевые самолеты поставлялись в Индонезию.

Также представители ОАК заявляли, что в 2014 году могут начаться поставки обновленных военно-транспортных Ан-124 «Руслан» (на реанимации проекта этого уникального самолета настаивал президент России Дмитрий Медведев). В частности, как передает слова Федорова «Интерфакс», закупки 20 подобных самолетов включены в госпрограмму вооружений до 2020 года. Стоимость возобновления производства «Русланов» оценивается в 17 млрд рублей (цена одного борта доходит до 200 млн долларов).

Военный перекос

По словам Федорова, в этом году российское самолетостроение носило преимущественно военный характер: из 90 произведенных корпорацией машин лишь 17 были гражданскими. Для «гражданки» год действительно оказался тяжелым: к примеру, на Международном авиасалоне в Жуковском министр промышленности Виктор Христенко заявил, что Россия отказывается от производства широкофюзеляжных лайнеров типа Dreamliner.

Более того, было объявлено, что новый региональный самолет Sukhoy SuperJet 100 будет поставляться покупателям лишь в 2010 году. Так что не стоит удивляться тому факту, что в августе 2009 года на совещании перед МАКСом Владимир Путин раскритиковал деятельность ОАК, обвинив ее контракты в убыточности. Глава госкорпорации потом оправдывался, что поддержка убыточного производства гражданских Ту-204 и Ил-96 необходима, так как процесс модернизации авиастроения очень сложен, и за несколько лет осуществить его невозможно.

Источник: ДГ "Взгляд" от 29.12.09.

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
ОрловДата: Вторник, 29.12.2009, 20:38 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Offline
И всё-таки пока в гражданской авиации дела плохи. А военных поздравляю - есть успехи.
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Новости » Авиационные новости » Полет нормальный... (2009 год стал рекордным для российской военной авиации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Воскресенье, 19.05.2024, 10:13
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz