Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Зарубежные серийные самолёты и винтокрылы » Прочие ЛА » высотный дирижабль LEMV (Long Endurance Multi-Intelligence) (обсуждаем тему топика)
высотный дирижабль LEMV (Long Endurance Multi-Intelligence)
AdminДата: Среда, 23.06.2010, 15:32 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline


Компания Northrop Grumman получила заказ Армии США (сухопутных сил) на производство трёх гигантских высотных дирижаблей LEMV (Long Endurance Multi-Intelligence Vehicle).


Стоимость контракта: $517 млн., срок - всего 18 месяцев. Это означает, что машины должны быть переданы заказчику зимой 2011/2012 гг.

Дирижабли, которые будут служить высотными долговременными разведывательными и командными (класса C4ISR) платформами, должны быть в плане размером с футбольное поле, т.е. примерно 110х70 м.

Потолок - не указывается. Заявленная автономность машин - не менее трёх недель непрерывного боевого дежурства.

Будут машины пилотируемыми или беспилотными, не указывается. Сообщается, что их планируется опробовать в Афганистане - они придадут средствам сбора локализованной в пространстве и во времени информации важное качество непрерывности, принципиально не реализуемое при помощи как космических аппаратов, так и "обычных" БПЛА, способных находиться в воздухе лишь относительно недолгое время.

Вероятно, найдётся им применение и за пределами этой горной страны - везде, где потребуется непрерывная корректировка информационного поля стремительно меняющегося поля боя, обеспечивая режим ситуационной осведомлённости (Situational Awareness).

Так, даже высотный БПЛА Global Hawk с рекордной для самолётов автономностью при полёте на задание из Калифорнии в Афганистан даже по кратчайшему маршруту неизбежно будет львиную долю времени тратить на перелёты. Автономность дирижабля - на порядок больше.

Источник: R&D.CNews


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Понедельник, 01.08.2011, 16:50 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
тем временем:

Армия США и компания Lockheed Martin провели первый испытательный полет высотного дирижабля большой продолжительности полета HALE-D.

Испытание, состоявшееся в Акроне, штат Огайо, закончилось неудачей: дирижабль не смог достичь заданной высоты в 18 км из-за технических проблем, и полет был прекращен на высоте около 10 км. Тем не менее, команда разработчиков HALE-D продемонстрировала ряд ключевых технологий, которые имеют решающее значение для разработки беспилотных дирижаблей.

HALE-D является первым беспилотным аппаратом, который легче воздуха и использует солнечные батареи для обеспечения продолжительного полета с целью наблюдения и обеспечения связи в отдаленных районах. Дирижабль планируется использовать в качестве платформы для ретрансляции телекоммуникационных сигналов, что позволит расширить возможности и повысить надежность связи на поле боя.


Прототип дирижабля HALE-D в ангаре

Испытания прототипа дирижабля начались еще в 2009 году. По замыслу разработчиков HALE-D сможет находиться на высоте 20 км в течение 15 дней, обеспечивая надежную связь на обширной территории площадью 777 тыс. м2.


Дирижабль HALE-D является дешевой альтернативой спутнику связи

Дирижабль представляет собой цилиндрический аппарат объемом 14160 м3, длиной 73 м и диаметром 21 м. Он оснащен солнечными панелями мощностью 15 кВт и литий-ионной батареей емкостью 40 кВт*ч. При этом полезная нагрузка весом 22 кг потребляет всего 500 Вт, а электродвигатели, позволяющие развивать скорость до 37 км/ч, – 2 кВт. Таким образом солнечные панели позволяют решить проблему энергопитания для обеспечения длительного полета.

Небольшой ретрансляционный высотный дирижабль HALE-D является альтернативой спутникам связи и способен обеспечить устойчивые коммуникации в труднодоступных районах. Невысокая (по сравнению со спутником или самолетом) стоимость дирижабля и простота обслуживания позволяет использовать его в конфликтах низкой интенсивности, а также в зонах стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Источник: R&D.CNews

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Вторник, 14.08.2012, 13:26 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
На прошлой неделе недалеко от пляжей Нью-Джерси все желающие смогли увидеть зрелище на сотни миллионов долларов: первый полет гигантского военного дирижабля LEMV.

Созданный компаниями Hybrid Air Vehicles и Northrop Grumman дирижабль Endurance Multi-Intelligence Vehicle (LEMV) выполнил первый 90-минутный полет, отправившись в воздух с авиабазы Lakehurst.

Пока это только начало многомесячной программы испытаний, после чего дирижабль направится в зону боевых действий. В ходе первого полета удалось успешно выполнить безопасный запуск, посадку и проверку систем навигации и управления дирижаблем.



Если и дальше испытания пойдут без серьезных происшествий, то уже в 2013 году LEMV будет развернут в Афганистане. Барражируя на высоте в несколько километров, дирижабль на протяжении недель будет непрерывно следить за передвижением боевиков, контролировать дороги и обеспечивать разведку в любых погодных условиях. В будущем LEMV также сможет транспортировать военные грузы: до 7 тонн на расстояние 3800 км со скоростью 50 км/ч.

Дирижабль LEMW имеет длину 91 м, он может непрерывно находится в воздухе в течение 3 недель, нести оптико-электронные датчики, системы радиоэлектронной борьбы, радары, ретрансляционное оборудование. При этом для выполнения тех же задач LEMW потребляет в 10 раз меньше топлива, чем самолет.

Первоначально первый полет был запланирован на 6 июня, но был перенесен по неназванным причинам.

LEMV является опционально пилотируемым, то есть может нести экипаж или управляться дистанционно. В последнем случае для управления группой из 18 дирижаблей достаточно всего 10 человек в зоне передового базирования.

Первоначально первый полет был запланирован на 6 июня, но был перенесен по неназванным причинам.

Источник: R&D.CNews


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Зарубежные серийные самолёты и винтокрылы » Прочие ЛА » высотный дирижабль LEMV (Long Endurance Multi-Intelligence) (обсуждаем тему топика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Воскресенье, 21.10.2018, 08:56
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 376
Copyright 034 © 2007 - 2018Сайт управляется системой uCoz