Вступление: Ты помнишь, как все начиналось…… Октябрь 2007
Итак, после короткого периода привыкания и осмысливания решил сделать следующий шаг – замена тормозных колодок (тормозные шланги волговские оказались достаточно свежими – как и раб.тор.цилиндры - самоподводы) , замена лобового стекла (старые «половинки» имели потертость от дворников до степени того, что в темное время суток при свете фар встречных авто появлялся эффект «замороженного стекла» --«видимость –нуль—иду по приборам».
Было куплено за 25 уе цельное. В целом же «мелочей» натекло в этот раз на 130-140 у.е....
...Ну и самое главное на данном этапе (что меня сильно покоробило) – я не нашел ни одного достойного варианта тюнинга торпеды УАЗика !!!!!
Все просмотренные варианты вызывали не просто равнодушие ---но ужас !!!!!
....
Забегая вперед хочу сказать, что позже я видел парочку неплохих вариантов – установку торпеды от Волги последних моделей (с доработками «в тему»), а так же установку торпеды от «Ипоножипа» --обшитую кожей. Все это неплохо, но на тот момент я всего этого не видел (может и хорошо, так как мог бы все закончить банальной установкой донорской гламурной торпеды) поэтому продолжал сидеть и «чесать репу», ну и дочесался………
Где траву берешь?
Совершенно не могу объяснить, откуда первоначально взялась у меня эта идея в голове (так как к авиации никакого отношения не имею, кроме определенного налета на писигейм «Ил-2») поэтому за версию беру именно наличие у меня на компьютере авиасимулятора «Ил-2». В итоге в голове была разработана тюнинговая стратегия «салун авиадезигн».
Я опускаю подробности поисков авиадеталей салона, но скажу одно – мне, скорее всего, повезло – как и по наличию оных в некоторых местах, так и по цене приобретения.
Итого, с кучей всякого хлама была приобретена приборная доска чешского Л-410, ручка управления самолетом Миг-21 (по словам технарей) ну и мелочи типа блок управления автопилотом Ту-134, дюралевый авиационный шлем ЗШ-2 (за все-100 у.е.).
Естественно, я мастерам рассказывал свои мысли и задумки, они с интересом слушали (а за спиной может, крутили пальцем у виска). Но когда я все это притащил на СТО, взгляд мастеров выдал мой «диагноз» :).
Поэтому после окончания «лечения» кузова началась установка приборки. Самой большой проблемой вышло наличие где-то до 60- ти лампочек подсветки приборов на 24 вольта – соответственно перепайка всех лампочек на 12 вольт …
продолжение следует...