Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Разное » Разное » тюнинг УАЗ-31512 (обсуждаем тему топика)
тюнинг УАЗ-31512
AdminДата: Понедельник, 15.06.2009, 15:17 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Я в прошлом бою навылет прошит, меня механик заштопал,
А тот, который, во мне сидит опять заставляет в штопор. (с) В.Высоцкий

Предисловие: Скучная история покупки.

Сентябрь 2007

Итак, после долгих поисков был найден обычный УАЗка в состоянии средней тяжести - но "пациент" скорее был жив, чем мертв --- так как умудрился завестись с "полтычка" и своим ходом пробежать 50км до Харькова (итого: 1.5 килоуе).

Год выпуска не важен, так как ДВС, рама и кузов - менянные (и может не один раз).
Да и вообще, считаю, что для УАЗки --- год выпуска - не показатель...

Естественно, в первую очередь он был загнан на СТО – проведена более глубокая диагностика (не только постучали по колесу, но и открыли капот) smile

Автоматически заменили все жидкости в трансмиссии, двигателе (двигатель оказался волговский расточенный под 3литра).

Заменили подушки двигателя, свечи, установили, что в плачевном состоянии находится только передний кардан и, скорее всего, передний мост, немного подлечили электрику и решили, что для использования в «народном хозяйстве» (строительство дачи) он вполне пригоден

Было произведено несколько испытательных выездов на дачу без особых приключений.
Хотелось бы отметить, что я готовился к более тяжелым и морально убивающим ощущениям от езды на этой железяке (привыкнув к дойчеавтопрому) – но с ответственностью говорю – было намного больше позитива, чем негатива!!!!!

Но в целом появилось желание «тут подлатать» да «тут смазать»…… Эх…….

продолжение следует...


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Понедельник, 15.06.2009, 15:20 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Вступление: Ты помнишь, как все начиналось……

Октябрь 2007

Итак, после короткого периода привыкания и осмысливания решил сделать следующий шаг – замена тормозных колодок (тормозные шланги волговские оказались достаточно свежими – как и раб.тор.цилиндры - самоподводы) , замена лобового стекла (старые «половинки» имели потертость от дворников до степени того, что в темное время суток при свете фар встречных авто появлялся эффект «замороженного стекла» --«видимость –нуль—иду по приборам».

Было куплено за 25 уе цельное. В целом же «мелочей» натекло в этот раз на 130-140 у.е....

...Ну и самое главное на данном этапе (что меня сильно покоробило) – я не нашел ни одного достойного варианта тюнинга торпеды УАЗика !!!!!

Все просмотренные варианты вызывали не просто равнодушие ---но ужас !!!!!

....

Забегая вперед хочу сказать, что позже я видел парочку неплохих вариантов – установку торпеды от Волги последних моделей (с доработками «в тему»), а так же установку торпеды от «Ипоножипа» --обшитую кожей. Все это неплохо, но на тот момент я всего этого не видел (может и хорошо, так как мог бы все закончить банальной установкой донорской гламурной торпеды) поэтому продолжал сидеть и «чесать репу», ну и дочесался………

Где траву берешь?

Совершенно не могу объяснить, откуда первоначально взялась у меня эта идея в голове (так как к авиации никакого отношения не имею, кроме определенного налета на писигейм «Ил-2») поэтому за версию беру именно наличие у меня на компьютере авиасимулятора «Ил-2». В итоге в голове была разработана тюнинговая стратегия «салун авиадезигн».

Я опускаю подробности поисков авиадеталей салона, но скажу одно – мне, скорее всего, повезло – как и по наличию оных в некоторых местах, так и по цене приобретения.

Итого, с кучей всякого хлама была приобретена приборная доска чешского Л-410, ручка управления самолетом Миг-21 (по словам технарей) ну и мелочи типа блок управления автопилотом Ту-134, дюралевый авиационный шлем ЗШ-2 (за все-100 у.е.).

Естественно, я мастерам рассказывал свои мысли и задумки, они с интересом слушали (а за спиной может, крутили пальцем у виска). Но когда я все это притащил на СТО, взгляд мастеров выдал мой «диагноз» :).

Поэтому после окончания «лечения» кузова началась установка приборки. Самой большой проблемой вышло наличие где-то до 60- wacko ти лампочек подсветки приборов на 24 вольта – соответственно перепайка всех лампочек на 12 вольт …

продолжение следует...


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Понедельник, 15.06.2009, 15:26 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
До этого, исходя из простой логики «потом будет поздно», была снята (высверливанием точечной сварки) родная торпеда, установлен механизм «нижних» дворников (Хантер), и родная торпеда-панель установлена на место, но не сваркой, а на болтах – что удешевляет ее демонтаж и монтаж (если понадобится) в дальнейшем.

Хотел бы отметить, что, по моему мнению – полное удаление торпеды иррационально – не могу объяснить, но спинным мозгом чувствую, что она играет какую-то важную роль в жесткости переднего межстоичного элемента кузова.

Авиапанель была установлена прямо на квадратнотрубный каркас, приваренный к родной торпеде.

Авиационная панель была переделана (кое-где обрезана, кое-где доращена (из обрезков) – для вписывания в эргономику автомобильного рабочего пространства, также была перекрашена в «стратегический» цвет – зеленовато-синий – он мне просто больше пришелся по душе, чем черный в и без того темном салоне УАЗки).

Оттенок подбирал сам – так как посидев в кабинах Ту-160, Ту-22М2, Ту-95, было выяснено, что оттенков много smile .....

..... Ну и предупреждая вопросы о «а как же кресла с Мига в концепцию авиадезигн?», отвечаю – это нереально:

Во-первых – при установке системы с боевого самолета – для багажа и задних пассажиров вместе с задним сидением не осталось бы места из-за толщины спинки переднего (там система парашюта и катапульты).

А во-вторых - кресло катастрофически неудобное (анатомическое), жесткое (кажется, что садишься на голый металл) – такому может быть радовались бы участники Ралли, но не я.

Возможно, есть зачетные авиационные кресла, но я их не встретил.

....

Итак! вернемся к торпеде – вот что получилось:

продолжение следует...


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Понедельник, 15.06.2009, 15:28 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
март 2008 года

УАЗка покинул стены СТО, где ему подлечили кузов и установили торпеду. Вместо рычага переключения передач была установлена РУС (Ручка Управления Самолетом). На гашетку (спусковой крючок пушек) РУСа – был выведен сигнал (фафа), так же туда был выведен запуск двигателя, и чуть позже – включение правого и левого фароискателя.

В авиапанель были инсталлированы все УАЗовские приборы, плюс тахометр ВАЗ 2106. Осталось шесть родных «часиков», которые пока что «работают в антураже» --то есть просто закрывают свои посадочные места --- но в планах заменить их функционирующими приборами – вместо 4рех будут установлены указатели давления в шинах (на каждое колесо) – а для двух предназначение еще до конца не решено (вариантов много).

Голубо-коричневый прибор (крен-тангаж) из электротехнического был переделан в механический (работает от земного притяжения).

Авиационные часы – механические – с заводом на неделю – на данный момент заменены на такие же, но многофункциональные --- с режимом времени полета и отдельно-циферблатным секундомером --- замечательная штука –отдельно можно запускать и засекать время выезда и т.д.

На кнопки «левый крен»-«правый крен» (ниже крен-тангажа) были выведены сигнальные лампочки поворотников smile

На рулевую колонку были установлены рычаги управления светом поворотниками дворниками от Лада Калина --- причем при выходе из поворота рычажок «отщелкивается» -- данную функцию удалось сохранить smile

wacko

Остальное тут


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Разное » Разное » тюнинг УАЗ-31512 (обсуждаем тему топика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Пятница, 03.05.2024, 15:50
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz