Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Пассажиры » Разное » Советы авиапассажирам (даем советы и делимся мнениями)
Советы авиапассажирам
AdminДата: Среда, 06.02.2008, 11:03 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Правильное питание и хорошая физическая форма одинаково важны как во время полета, так и на земле. По окончании путешествия вы будете чувствовать себя лучше и спать крепче, если во время полета будете есть понемногу, исключив из рациона красное мясо и жирную пищу.

Средства от тошноты и укачивания нужно принимать за 30 минут до вылета. Тогда они железно будут действовать к тому моменту, как самолет начнет набирать высоту.

Места у запасных выходов - единственные, где ты можешь по-настоящему вытянуть ноги. Приходи пораньше и проси регистратора усадить тебя именно туда.

А вот если ты подойдешь к регистрационной стойке самым последним, у тебя будет шанс полететь первым или бизнес-класcом: когда все другие места заняты, туда размещают пассажиров даже с билетами эконом-класса.

Не пей крепких напитков и кофе. Влажность воздуха в салоне достигает лишь 2-20% ( в три раза меньше нормальной). Ты и так будешь испытывать недостаток влаги, а алкоголь обладает дегидратирующими свойствами. От кофе также будет лучше воздержаться - он тоже обезвоживает и оказывает не нужный тебе сейчас возбуждающий эффект.

Если у тебя в полете очень сильно закружилась голова, попроси, чтобы тебе дали кислородную маску - вдыхая кислород, ты быстрее придешь в себя. На рейсах солидных авиакомпаний стюардессы никогда не откажутся это сделать.

Даже если ты летишь из Сахары в Каракумы, не забудь в самолет что-нибудь теплое. Температура в салоне поддерживается искусственно и нередко ее снижают до 17-18 градусов.

Тебе страшно путешествовать на самолете, который летает сорок лет и принадлежит компании, которая существует сорок дней? Ешь! (Если ты подозреваешь, что на обед подадут какую-нибудь гадость, запасись собственным провиантом заранее). Процесс потребления пищи помогает справиться со стрессом, а последующее переваривание этой пищи придает нам благодушное и самоуверенное настроение.

В еде, которой ты подкреплялся в полете, должно быть много углеводов и мало жира.

Купи надувную подушку - эти штуки на самом деле помогают спать в самолете. И просыпаться без ощущения, что тебе свернули шею.

tongue


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Среда, 06.02.2008, 11:06 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

10 типичных ошибок авиапассажиров (советы туристам)

Собираясь в путешествие, будучи в аэропорту и в месте назначения мы порой рассуждаем и действуем неверно. На ошибках учатся, поэтому издание ProHotel напоминает о типичных ошибках, которые вы, возможно, теперь не совершите.

1. Приехать в аэропорт слишком поздно. Пожалуйста, рассчитайте время на прохождение регистрации, системы безопасности, не опаздывайте. Когда вы прибегаете в последнюю минуту, вы становитесь восприимчивым и раздражительным, у вашего багажа меньше шансов полететь с вами.

2. Планировать один перелет, сразу следующий за другим. Бронируя билеты на авиарейсы, перерыв между которыми меньше часа, вы только ищите себе проблемы. Конечно, если вы пропустите очередной перелет, вы можете в ближайшее время улететь другим авиарейсом (билеты на который уже могут быть раскуплены). Оставьте в запасе как минимум 90 минут до следующего внутреннего авиарейса и два часа до очередного международного перелета. В противном случае всю дорогу вы будете нервно поглядывать на часы.

3. Выпить слишком много кофе. Безусловно, очень хочется выпить чашечку кофе, но помните: вам предстоит перелет и после бодрящего напитка вам трудно будет заснуть. Идеальный вариант- кофе без кофеина.

4. Болеть. Одно дело лететь с легким насморком, но если вам действительно плохо - лучше остаться дома. В противном случае вы можете причинить неудобства не только себе, но и другим пассажирам и членам экипажа.

5. Напрасно чего-то ожидать. Не рассчитывайте, что в самолете вам предложат почитать журнал, подадут ужин по персональному заказу, выдадут подушку, одеяло, воду в бутылочке. Не надейтесь даже, что у бортпроводника найдется таблетка от головной боли. Позаботьтесь о себе сами заранее.

6. Не ходите босиком. Некоторые пассажиры любят ходить в туалет босиком. Туалет- рассадник микробов. Не поленитесь надеть туфли.

7. Учитывайте особенности своего организма. Если вы знаете, что гороховое пюре вызывает у вас определенные ощущения, не рискуйте, исключите ее из рациона за день до перелета. Не надевайте плотную обтягивающую одежду, хорошо выспитесь перед полетом, сохраняйте воздух свежим.

8. Будьте осторожны с медикаментами. Кто-то из пассажиров, узнав, что в самолете можно употреблять спиртное, незамедлительно это делает, забывая, что перед полетом выпил лекарство, несовместимое с алкоголем. Часто при длительных перелетах люди пьют снотворное. Алкоголь + наркотики = очень опасная комбинация. Если вам необходимо выпить таблетку в полете - проверьте, что вы взяли ее с собой на борт самолета.

9. Злоупотреблять спиртным. Да, двойной скотч- это довольно заманчиво, но наблюдать за выходками тех, кто его выпил - не самое приятное. Помните о том, сколько вам обычно "хватает" и о том, что в воздухе эффект спиртного сильнее, чем на земле. Неуравновешенные пассажиры, выпив, становятся просто неуправляемыми.

10. Летать с авиакомпанией, которая вас раздражает. Если у этой авиакомпании удобнее расписание или вы были долгое время ее постоянным клиентом - это не повод всю жизнь летать на ее самолетах. Нервы нужно беречь.

Источник Newsland - Новостной интернет-портал


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Четверг, 04.06.2009, 13:29 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Ситуация: вам нужно решить, какие вещи можно взять с собой на борт самолета в ручной клади, а что нужно сразу класть в чемодан, который вы сдадите в багаж.

Комментарий эксперта

Основные ограничения касаются жидкостей: по правилам общий объем жидкости, которую вправе взять с собой на борт самолета пассажир, может составить не более одного литра. Но обратите внимание: при этом жидкость должна быть упакована в контейнеры не более чем по 100 мл каждый. То есть, если объем флакона туалетной воды у вас, скажем, 150 мл, то брать его в ручную кладь уже нельзя.

Имейте в виду, что по правилам жикостью считаются пена (в том числе для бриться), дезодоранты, гели, спреи, шампуни, лосьоны, кремы, тушь для ресниц, пасты.

А вот ограничений на провоз в ручной клади ноутбуков, фотоаппаратов, видеокамер и т.п. техники нет. В то же время большинство авиакомпаний запрещает включать такие радиоэлектронные устройства при взлете и посадке – об этом специально объявляется в салоне самолета.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Четверг, 04.06.2009, 13:30 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Ситуация: вылет задерживается. Что полагается пассажирам?

Комментарий эксперта

Независимо от причины задержки рейса авиакомпания обязана бесплатно предоставить пассажирам следующие услуги (согласно Приказу Минтранса РФ от 28.06.2007 № 82):

- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов – в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов - в ночное время;
- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно;
- хранение багажа.

Также имейте в виду: если вы приобретаете билет авиакомпании, которая зарегистрирована в стране Евросоюза, то перевозка будет производиться по правилам специальной директивы ЕС от 11 февраля 2004. Этот документ устанавливает общие правила компенсации и помощи пассажирам в случае отказа в посадке и отмены либо долговременной задержки рейса. Так, минимальная компенсационная выплата составляет 250 евро при полете на расстояние менее 1500 километров с задержкой рейса чуть более двух часов. Если вы летите дальше, то сумма компенсации будет уже 400 евро. Если перелет свыше 3,5 тысяч километров – 600 евро.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Четверг, 04.06.2009, 13:30 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Ситуация: по прилете оказалось, что багаж поврежден или вообще утерян. Что делать?

Комментарий эксперта

Желательно сразу на месте составить так называемый коммерческий акт. Этот документ, как правило, оформляется на бланке авиакомпании. Там вы указываете свои претензии.

Как определяется стоимость причиненного ущерба? Если вам удастся доказать, какие вещи были у вас в чемодане, и их стоимость (с помощью чеков, свидетельских показаний и т.п.), то можете требовать полного возмещения таких доказанных убытков. Но на практике сделать это удается редко, и зачастую компенсация определяется, исходя из стандартных норм: при международных рейсах это 250 франков, или порядка 20 долларов за каждый килограмм утраченного багажа (ст. 22 Конвенции об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, часто ее называют просто Варшавской конвенцией). Наш Воздушный кодекс устанавливает нормы компенсации за утраченный багаж при внутренних рейсах: не более 600 рублей за кг веса.

Кстати, если вы перевозите в багаже ценные вещи, стоимость которых значительно выше стандартных компенсаций (см. выше), то для надежности можно воспользоваться услугой воздушной перевозки багажа с объявлением ценности.

О таком желании нужно сообщить представителям авиакомпании при регистрации на рейсе в момент сдачи багажа. Совместно с представителями компании вы составите акт, в котором будет описано содержимое багажа и указана его стоимость. Если вещи пропадут, то вам должны будут выплатить компенсацию в размере объявленной ценности.

! Обратите внимание: за перевозку багажа с объявленной ценностью взимается дополнительная плата, размер которой устанавливают авиакомпании.

Если багаж поврежден или утерян при полете внутренним рейсом, то претензию авиакомпании можно предъявить в течение 6 месяцев (ст. 126 Воздушного кодекса РФ).

Если багаж поврежден при международном авиаперелете, то нужно отправить авиакомпании письменное уведомление об этом не позднее чем через 7 дней после получения багажа. В случае утраты багажа при международном рейсе претензия авиакомпании может быть предъявлена в течение 18 месяцев (ст. 127 Воздушного кодекса РФ).

Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 30 дней (ст. 128 ВК РФ). Если ответ вас не удовлетворит, можно подавать иск в суд.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Пассажиры » Разное » Советы авиапассажирам (даем советы и делимся мнениями)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Суббота, 04.05.2024, 15:35
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz