Май 1982 года, бразильская компания «Васп»: помощник командира ошибочно использовал аэрозоль для очистки стекол - это вызвало оптическую иллюзию. Самолет разломился пополам при посадке.
Февраль 1985 года, испанская компания «Иберия»: вместо команды с земли «тяни вверх» (pull up) пилоту послышалось «заткнись» (shut up). Это привело к крушению.
Январь 1989 года, компания «Бритиш Мидлэнд»: в полете один из двигателей стал терять тягу. Экипаж решил отключить его, но по ошибке выключил другой двигатель. Самолет потерял скорость и ушел в штопор.
Сентябрь 1989 года, бразильская авиакомпания «Вариг»: пока экипаж слушал по радио футбольный репортаж, самолет упал в джунгли.
источник КП