Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Разное » Люди и компании в авиации » ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» (обсуждаем и делимся информацией по этой авиакомпании)
ОАО «Авиационная компания «Трансаэро»
AdminДата: Вторник, 09.09.2008, 11:30 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» опровергло информацию, что готовит к размещению на открытом рынке 10% акций.

«Сообщение о таком намерении взято из меморандума о размещении облигаций ООО «Трансаэро-Финансы», который был составлен ранее», - говорится в сообщении авиакомпании.

В то же время «Трансаэро» не исключает появления планов по размещению своих акций на фондовых рынках. Однако, говорится в сообщении, это станет возможно, когда ситуация станет более благоприятной.

Ранее SPV-компания «Трансаэро» - ООО «Трасаэро-Финансы» в проспекте облигаций сообщила, что планирует провести размещение собственных акций на открытом рынке. Однако в связи с изменением ситуации на рынке размещение было отложено.

Основными акционерами «Трансаэро» являются члены семьи председателя совета директоров АО Плешакова (44,1% обыкновенных акций), а также 100-процентная дочка авиакомпании - ООО «Трансаэро-Финансы» (17,8%).

В 2007 году «Трансаэро» провело две сделки по частному размещению, в результате которых владельцем 5% акций компании стал фонд Prosperity Voskhod Fund, небольшой пакет получила «Тройка Далог», сообщает «Финмаркет».

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Пятница, 03.10.2008, 11:04 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Авиакомпания «Трансаэро» может отказаться от покупки 10 самолетов Ту-214. Вместо них компания может приобрести Sukhoi Superjet 100.

«Нам сделано предложение конвертировать контракт на Ту-214 в контракт на SSJ100 - это самолет, который будет (серийно выпускаться) в 2010 году, мы его (приобретение) серьезно обсуждаем», - рассказала гендиректор «Трансаэро« Ольга Плешакова. Это связано с тем, что производство Ту-214 отстает от графика. По договору, подписанному в феврале 2005 года между «Трансаэро» и Финансовой лизинговой компанией (ФЛК), КАПО им. Горбунова должно было построить 10 Ту-214 в 2005-2007 годы.

Стоимость контракта оценивалась в 600 млн долларов. Сегодня авиакомпания эксплуатирует лишь один Ту-214, в ноябре ожидается второй. Еще два предполагается произвести в 2009 году и пять - в 2010 году, говорит представитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, в нее входит ФЛК) Константин Лантратов.

Переговоры с «Трансаэро» ведутся около полугода, сообщил источник в ОАК. Окончательное решение будет принято до конца года, отмечает Плешакова. Об этом сообщают «Ведомости».

tongue


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Y18TДата: Воскресенье, 23.10.2011, 22:08 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Участники форума
Сообщений: 164
Репутация: 0
Статус: Offline
статья Меняла ли Россия хозяев?
Второй авиаперевозчик страны может принадлежать беглому олигарху Березовскому
НВО от 2011-10-20 / авт. Михаил Геннадьевич Делягин - директор Института проблем глобализации, доктор экономических наук.

Сегодняшняя Россия практически едина в восприятии своей недавней истории. В ходе ваучерной приватизации основная часть заводов была передана под контроль их директоров, а затем сохраненные лакомые куски общенародной собственности при помощи залоговых аукционов досталась специально назначенным миллиардерами представителям частного бизнеса. Последние, обеспечив сохранение Ельцина у власти, взяли государство под контроль и беззастенчиво грабили его, доведя до дефолта 1998 года. Правительство Примакова стабилизировало ситуацию, но не посмело тронуть олигархию – и лишь Путин поставил ее под контроль, подчинив государственной бюрократии.

В итоге сегодня мы все примерно одинаково воспринимаем рубеж 1990-х – 2000-х как переход от дикой, помыкающей государством олигархической «семибанкирщины» к достаточно жесткому, хотя и не всегда разумному контролю представителей государства за ключевыми секторами экономики. Но вдруг появляются свидетельства, ломающие эту стройную, логичную и, что немаловажно, полностью соответствующую официальной пропаганде схему.

Свидетельства, что особенно важно, нечаянные, проговариваемые вскользь: замалчиваемая ранее информация, заставляющая нас усомниться не только в недавнем прошлом, но даже и в настоящем. В частности, такое впечатление производит заявление Березовского, сделанное им в ходе тяжбы с Абрамовичем в суде Лондона, о том, что в конце 90-х он вместе с Патаркацишвили владел компанией «Трансаэро».

Казалось бы, какое значение имеет, кто чем владел 12 лет назад, при позапрошлом (уже покойном) президенте, да еще на паях с тоже уже покойным олигархом? Однако на самом же деле вопрос оказывается весьма важным, прежде всего для государства, казалось бы, уже окончательно выстроившего «экономическую вертикаль». Ну и об экономической безопасности можно еще упомянуть. Итак, пойдем по порядку.

Трансформация структуры собственности «Трансаэро» прослежена многократно: в конце 90-х Березовский, стремясь объединить ее с «Аэрофлотом» и вывести в офшор объединенную компанию, на долю которой пришлось бы более двух третей российских авиаперевозок, получил во владение крупный пакет «Трансаэро». В результате в конце 1999 года под контролем его структур находилось без малого 40% акций «Трансаэро». Но когда БАБ был буквально в шаге от полного контроля, времена, по официальной версии, идущей в разрез с его лондонскими заявлениями, изменились. Вот только никакой внятной информации или свидетельств, подтверждающих это, приведено не было.

Летом 2006-го в ходе подготовки IPO представители «Трансаэро», правда, сообщили, что связанные с уже опальным в то время (и потому являющимся большим риском) Березовским структуры продали свои пакеты. Однако покупатели названы не были, а официальные сообщения отличались размытостью формулировок: говорилось, что менеджмент компании лишь «контролирует» около 90% ее акций, но собственники не назывались...

продолжение следует...
 
Y18TДата: Воскресенье, 23.10.2011, 22:09 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Участники форума
Сообщений: 164
Репутация: 0
Статус: Offline
Перечень основных аффилированных с «Трансаэро» лиц на 30 сентября 2011 года раскрывает принадлежность чуть более 63% акций компании. По данным на 31 марта и 30 июня – лишь 53%, на 31 декабря 2010 года – более 51%, а на 31 декабря 2009 года – почти 57% акций. Около 10% акций, по официальным сообщениям, перед кризисом было продано частным инвесторам, но их часть затем была выкуплена менеджментом. Таким образом, принадлежность значительного пакета акций компании (что особенно примечательно, примерно соответствующего тому, который когда-то открыто контролировал Березовский) остается непубличной. При этом еще четыре аффилированных с компанией юридических лица имеют право распоряжаться каждое более 20% акций компании (владея в совокупности примерно 10% акций), без указаний на то, в чью пользу осуществляется указанное распоряжение. Что это, если не почва для подозрений?

В целом для российского бизнеса непрозрачность структуры собственности – явление довольно типичное; случаи признания тем или иным олигархом своих активов у нас все еще связаны в основном с процедурами IPO. Но для компании с высоким качеством управления и современными корпоративными стандартами наличие значительного непубличного пакета акций выглядит довольно странно и вряд ли может быть простой случайностью.

Нельзя исключить того, что Березовский, один из самых «черных людей» нашей истории, несмотря на все официальные опровержения, через сложные непрозрачные схемы до сих пор так или иначе контролирует существенную часть одного из крупнейших российских авиаперевозчиков. «Трансаэро» – вторая после «Аэрофлота» пассажирская авиакомпания России: в 2010 году она перевезла 6,6 млн. пассажиров, далеко оторвавшись от находящейся на третьем месте S7 (4,8 млн.). Столь крупная компания объективно, вне зависимости от чьего бы то ни было желания, играет в нашей стране стратегическую роль – и структура ее собственности имеет в силу этого существенное не только хозяйственное, но и политическое значение.

Отношение Березовского не только к нынешним российским властям, но и к самой России представляется очевидно враждебным. И если он действительно сохраняет часть своих позиций в российском бизнесе – позиций, которые, как мы помним, могут быть достаточно легко конвертированы в политическое влияние, – об этом нужно по меньшей мере знать.

Сложность задачи по цивилизованному выявлению реальной структуры бизнеса (не говоря уже о том, что ее решение не должно сопровождаться уничтожением бизнеса и нанесением стране неприемлемого ущерба, как было не раз) отнюдь не отменяет стратегической значимости этой задачи. Не только для государства: для многих людей, несмотря на соображения безопасности, цены и комфорта, важно и то, кому в конечном счете они платят свои деньги. И далеко не все в России сегодня готовы платить.

Так что не только для стратегической безопасности, но и просто для развития человеческих рыночных отношений России категорически нужна прозрачность структуры компаний стратегических отраслей. И случай с «Трансаэро» иллюстрирует эту ситуацию в полной мере.

Источник: НВО

wink
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Разное » Люди и компании в авиации » ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» (обсуждаем и делимся информацией по этой авиакомпании)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Среда, 01.05.2024, 23:12
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz