Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Разное » Люди и компании в авиации » ЦАГИ (обсуждаем тему топика)
ЦАГИ
AdminДата: Четверг, 25.02.2010, 15:13 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

Центральный аэрогидродинамический институт (ФГУП ЦАГИ) им. профессора Н. Е. Жуковского — крупнейший государственный научный авиационный центр России, Научно-исследовательский институт. Основан 1 декабря 1918 года в Москве пионером отечественной авиации Н. Е. Жуковским, с 1935 расположен в городе Жуковский Московской области (в Москве остался филиал — «Московский комплекс ЦАГИ», сокращённо «МАГИ»).

ЦАГИ сотрудничает более чем с 50-ю ведущими зарубежными аэрокосмическими фирмами и научными центрами Америки, Европы и Азии в области теоретических и экспериментальных исследований. За последние 10 лет институтом выполнено свыше 300 контрактов и грантов.[1]

В распоряжении института — более 60 аэродинамических труб и испытательных стендов для исследования прочности, акустики, аэрогидродинамики и динамики летательных аппаратов.

С 1977 по 1992 гг. (до распада СССР) в селе Отважном в Крыму находилась Научно-исследовательская планерная база ЦАГИ. Сейчас это - Центр планерного спорта «Коктебель».

Существено сократилась численность сотрудников — с 14,5 тысяч до менее 3,5 тысяч (2008 г.), образовался возрастной разрыв.

Основные направления деятельности

* теоретические, экспериментальные и прикладные исследования в области аэродинамики и динамики полета, систем управления, прочности и аэроупругости, аэротермодинамики и газовой динамики, перспективных ЛА, уникальных экспериментальных установок, гидродинамики и аэроакустики, в том числе разработки в области нанотехнологий [3]
* сертификация ЛА
* заключения по прочности и аэродинамике
* проектирование аэродинамических труб и стендов
* разработка численных методов и программного обеспечения,
* внешнеэкономическая деятельность
* выполнение заказов и контрактов с зарубежными заказчиками

tongue


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Четверг, 25.02.2010, 15:14 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
25—26 февраля 2010 года в пос. Володарского на территории ОзК «Салют» пройдет ежегодная XXI Научно-техническая конференция по аэродинамике. Конференцию проводит Центральный аэрогидродинамический институт при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований.

На открытии конференции выступят: исполнительный директор ЦАГИ С.Л. Чернышев, заместитель генерального директора ЦАГИ, начальник комплекса аэродинамики и динамики полета летательных аппаратов Г.А. Павловец, другие ведущие научные сотрудники и руководители ЦАГИ и ОКБ.

На конференции запланирована работа девяти секций:

* Аэродинамика летательных аппаратов;
* Аэродинамика высоких скоростей;
* Вычислительная аэродинамика;
* Вычислительная и теоретическая аэродинамика;
* Экспериментальная аэродинамика;
* Аэродинамика силовых установок;
* Технология проектирования моделей для аэродинамического эксперимента;
* Аэродинамика вертолетов и БПЛА;
* Секция молодых специалистов.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Среда, 21.04.2010, 17:59 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Как сообщает пресс-служба ЦАГИ, 14—15 апреля 2010 года в Московском авиационном институте прошел очередной девятый форум Российского вертолетного общества, который был посвящен вопросам текущего состояния и перспективам развития российской вертолетостроительной отрасли.

На форуме была организована работа следующих секций: аэродинамика вертолета; аэроупругость и прочность; динамика полета и летные испытания; история вертолетной техники; общая аэродинамика и акустика; проектирование и конструирование вертолетов; эксплуатация и безопасность полета; эргономика вертолетов и технические средства обучения.

Российское вертолетное общество создано в 1993 г. по инициативе ряда ведущих специалистов вертолетной отрасли страны. Целями деятельности общества являются: совершенствование науки, теории и практики российского вертолетостроения, установление взаимовыгодных международных научно-технических связей.

tongue


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Среда, 21.04.2010, 18:01 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Ученые Центрального аэрогидродинамического института ведут теоретические и экспериментальные исследования воздействия уровня звука и турбулентности потока на ламинарно-турбулентный переход на прямом и стреловидном крыле, сообщает пресс-служба ЦАГИ.

Эксперименты проходят в малотурбулентной аэродинамической трубе Т-124 с использованием крупномасштабных моделей секций крыла с хордой 1 м при скорости потока 80 м/сек.

В ходе работ впервые в мировой практике создан численный метод прогнозирования вызванного звуком ламинарно-турбулентного перехода на крыле летательного аппарата. Изучение воздействия внешних возмущений на переход к турбулентности необходимо для совершенствования методов экспериментального исследования аэродинамических характеристик ламинарных крыльев в промышленных аэродинамических трубах, в том числе в Европейской криогенной трубе ETW.

Аэродинамическая труба Т-124 ЦАГИ является одной из лучших в мире установок с малым уровнем турбулентности и акустических возмущений в рабочей части. Ее основным назначением являются исследования ламинарно-турбулентного перехода и методов снижения сопротивления трения, а также физические исследования структуры отрывных течений оптическими методами.

cool


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Четверг, 02.09.2010, 15:50 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Ученые ЦАГИ разработали концепцию перспективного легкого сверхзвукового административного самолета (АС) —аэротакси.

Освоение сверхзвуковых скоростей — одно из основных направлений развития пассажирской авиации. Во всем мире в исследования по разработке сверхзвуковых пассажирских и АС за последние десятилетия вложены миллиарды долларов. Однако, экологические проблемы (обеспечение приемлемого уровня звукового удара и выполнение норм по шуму в районе аэропорта) в сочетании с требованиями транспортной эффективности до настоящего времени не позволяют реализовать подобные проекты.

Очевидно, что обеспечить приемлемый уровень звукового удара и удовлетворить нормы по шуму для «маленького» самолета значительно легче.

Для оценки возможности реализации концепции аэротакси инженеры ЦАГИ рассмотрели различные технические решения и проработали возможные варианты облика самолета.

Анализ эксплуатации деловых самолетов показал, что в основном они используются в режиме однодневной деловой поездки (утром — из дома, днем — деловая встреча, вечером — домой). При этом 93 % маршрутов не превышают дальности 4000 км. Важнейшим параметром СА является время полета. Учитывая непродолжительное время полета для сверхзвукового самолета на дальность до 4000 км (менее 3 часов) диаметр салона может составить 1,3-1,4 м.

Воздухозаборники расположены над крылом и примыкают к фюзеляжу слева и справа относительно плоскости симметрии самолета, обеспечивая достаточное расстояние до передней кромки наплыва для исключения попадания на вход двигателей кромочных вихрей и исключая попадание посторонних предметов при движении по Земле. Аэротакси смогут базироваться на аэродромах класса Г с длиной взлетно-посадочной полосы 1200 м. Такие аэродромы есть практически во всех областных центрах и крупных городах РФ.

С целью максимального удешевления конструкции и возможности использования традиционных материалов и технологий специалисты ЦАГИ предлагают ограничить скорость полета аэротакси числом М 1,6-1,8*. Такая крейсерская скорость в два раза больше скорости полета существующих аналогов сверхзвуковых АС.

Источник: Пресс-служба ФГУП «ЦАГИ»

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Разное » Люди и компании в авиации » ЦАГИ (обсуждаем тему топика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Четверг, 02.05.2024, 02:07
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz