Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ершов, Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Лётный персонал » Лётчики ГА » Самодисциплина летчиков аховая... (дискутируем по теме топика)
Самодисциплина летчиков аховая...
034Дата: Вторник, 20.09.2011, 11:36 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline


Во вторник в Госдуме с отчетом о ситуации в российской авиации должен выступить министр транспорта Игорь Левитин. О том, какие проблемы намерены обсудить с министром депутаты, в интервью газете ВЗГЛЯД рассказал зампред комитета Госдумы по транспорту, курирующий вопросы авиации, Сергей Гаврилов.

ВЗГЛЯД: Сергей Анатольевич, сегодня стало известно, что основной причиной двух последних авиакатастроф: в Петрозаводске и в Ярославле – был человеческий фактор. В первом случае штурман воздушного судна был пьян и оказывал давление на командира самолета, во втором – экипаж допустил ошибку при взлете. Получается, что в России за штурвал все чаще садятся неподготовленные и безответственные летчики?

Сергей Гаврилов: У нас на сегодня в авиасфере две основные проблемы: поддержание летной годности кадров и разрушенная система поддержания технического состояния самолетов. Во всем мире это высокая эффективная система бизнеса, дотируемая государством, и только у нас кадровая и техническая база очень низкая. В результате многие заводы, которые делали запчасти для самолетов и занимались их обслуживанием еще 10 лет назад, сегодня просто остановились.

Вторая проблема – подготовка пилотов. Учитывая тот пресс, который сегодня лежит на авиакомпаниях, я имею в виду тарифы, цены на керосин, налоги, таможенные сборы, отсутствие авиационной техники, заниматься еще и подготовкой летного состава они просто не могут.

В этой ситуации подготовку пилотов государство должно взять на себя, особенно это касается обучения экипажей для современных иностранных судов. А у нас сегодня для этого нет ни материально-технической, ни какой-либо другой базы.

Есть и еще одна проблема, приводящая к авиакатастрофам: состояние аэропортов, которые находятся в крайне неудовлетворительном состоянии. Они крайне недофинансируются. И ситуация с бортом польского президента Леха Качиньского и с самолетом, потерпевшим аварию под Петрозаводском, говорит о том, что часть вины лежит и на светосигнальном аэропортовом оборудовании.

ВЗГЛЯД: А как вы оцениваете систему контроля за квалификацией и подготовкой летчиков?

С. Г.: Поймите, никакой предполетный контроль не помешает летчику хлопнуть рюмку уже после того, как он зашел в кабину пилота. Самодисциплина советских летчиков, особенно за время их работы в Азии и Африке, значительно растерялась и стала просто аховой. Тем более что наши пилоты по-прежнему получают в разы меньше, чем их иностранные коллеги, и как результат – у них нет особой заинтересованности в работе.

ВЗГЛЯД: Но ведь в любом случае зарплаты летчиков все еще очень высокие. Разве причина только в этом?

С. Г.: Дело скорее в системе тотального государственного регулирования подготовки летчиков и их предполетного контроля. Она действовала у нас в советское время и выстроена, например, сейчас отлично в США. Для того чтобы восстановить систему контроля летчиков, их нужно проверять не только перед вылетом, но и после и даже во время. Контроль нужен постоянный.

ВЗГЛЯД: Сегодня эта проверка проводится на каком уровне?

С. Г.:
Она, конечно, проводится, но инспекторов тотально не хватает. Никто не хочет работать тут за 10 тыс. рублей в месяц. Но проблема не в проверке, а в первую очередь в том, что у нас не хватает хорошо и качественно подготовленных пилотов. Так, например, причиной катастрофы под Ярославлем стала несогласованность действий экипажа и неожиданная внештатная ситуация с торможением.

продолжение следует...


А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !

Сообщение отредактировал 034 - Вторник, 20.09.2011, 11:37
 
034Дата: Вторник, 20.09.2011, 11:36 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
ВЗГЛЯД: Как вы полагаете, может ли ответственность лечь и на единственного оставшегося в живых бортинженера?

С. Г.: Не думаю, что его осудят. Все же единственного выжившего никто не осудит. Тем более что я не уверен, что именно им были допущены роковые ошибки.

ВЗГЛЯД: Во вторник, когда в Госдуме выступит министр транспорта Игорь Левитин, какой будет позиция фракции КПРФ, членом которой вы являетесь? В любом случае потребуете его отставки?

С. Г.: Посмотрим на то, что он скажет. Но проблема в том, что чем больше мы наказываем, тем меньше остается специалистов. Ведь рассыпается в основном инфраструктура, построенная 30–40 лет назад, а в случае смены министра не будет еще и ответственных за это.

Поэтому надо решать конкретные вопросы, а не искать стрелочника. Можно, конечно, после каждой катастрофы снимать министра, но эффекта от этого никого не будет. Ведь если вся вертикаль сгнила, то о чем еще можно говорить. Для нас сейчас главное – принять поправки в бюджет, предусматривающие вложения в транспортную инфраструктуру. Если этого не произойдет, будем вновь ездить на гужевом транспорте.

wacko

Источник: ДГ Взгляд


А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Лётный персонал » Лётчики ГА » Самодисциплина летчиков аховая... (дискутируем по теме топика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Понедельник, 06.05.2024, 19:51
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz