Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Лётный персонал » Лётчики ВВС » На чем воевать российским летчикам ? (обсуждаем тему топика)
На чем воевать российским летчикам ?
AdminДата: Пятница, 26.09.2008, 14:38 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Военные аналитики отмечают недостатки, проявившиеся во время проведения Российской армией операции по принуждению Грузии к миру. Прежде всего речь идет о прорехах в технической оснащенности частей и соединений.

ГДЕ ОНИ ?

Давно считается аксиомой: в неядерной войне победа обеспечивается прежде всего за счет завоевания господства в воздухе. В скоротечных локальных конфликтах ставка делается на применение высокоточного оружия и решающая роль отводится авиации.

Где же была наша фронтовая авиация, которая всегда считалась одной из лучших в мире; многоцелевые истребители, демонстрирующие отменные летные качества на различных выставках вооружений; боевые вертолеты, способные эффективно действовать в любое время суток, о существовании которых отечественная пресса писала еще в 1990-е годы?

Оказывается, что в ходе операции ВВС России были задействованы лишь в ограниченной степени. И это не просчет командования. На то, увы, были веские основания.

Несмотря на то что ведущие оборонные предприятия РФ в настоящее время производят образцы авиационного высокоточного оружия, которые находят спрос за рубежом, строевые части российских ВВС в основном располагают обычными бомбами и неуправляемыми ракетами. В условиях пятидневной войны по известным причинам применение боевых самолетов и вертолетов без использования ими ВТО конечно же могло быть только ограниченным.

Кстати, об отношении к авиации в Вооруженных силах РФ. Еще в 2004 году на одном из высоких совещаний в военном ведомстве Владимир Путин отмечал тот поразительный факт, что по приоритетам Минобороны ВВС находятся лишь на восьмом месте.

Безусловно, это заявление главы государства должно было быть воспринято как указание к действию. И в течение последующих лет в войска стала поступать более совершенная авиационная техника: модернизированные истребители Су-27 и штурмовики типа Су-25. Однако беда в том, что процесс идет такими темпами, что для полного обновления всего парка боевых машин в частях потребуется добрый десяток лет.

Вдобавок обеспеченность наших сухопутных частей и подразделений ночной армейской авиацией можно назвать критической. Между тем ситуация на Кавказе, прогноз возможного негативного развития событий в других регионах близ границ РФ требуют в первую очередь оснащения войск достаточным количеством ночных разведывательных и ударных авиационных средств, а также БПЛА, без которых сегодня не обходится ни одна современная армия.

Еще хуже дела обстоят с подготовкой пилотов ВВС. Сегодня наши летчики могут «похвастаться» годовым налетом лишь в 40–50 часов. Это, конечно, в несколько раз больше, чем в конце 1990-х годов. Только нелишне вспомнить, что в советские времена для летчика-истребителя нормальным считался налет порядка 120 часов (у американцев эта величина доходила до 180 часов и более, современная норма НАТО также 180 часов).

В соответствии же с отечественными и зарубежными данными, считается, что при годовом налете менее 60–80 часов пилот не способен поддерживать уровень профессионализма, соответствующий требованиям учебно-боевой подготовки и безопасности полетов.

продолжение следует...


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Пятница, 26.09.2008, 14:45 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
НЕНУЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

В течение 2000–2007 годов для военной авиации было закуплено всего два новых самолета Су-34.

Кроме того, было модернизировано 30–40 единиц типа Су-27 и Су-25, которые в конце 2007 года начали поступать в войска.

Способны ли такие темпы поставок самолетов кардинально изменить ситуацию? Вряд ли.

Может быть, наша промышленность не способна обеспечить ВВС России необходимой боевой техникой?

Только в 2007 году было экспортировано 49 самолетов типа Су-30МК – одного из лучших истребителей четвертого поколения.

А как обстоят сегодня в стране дела с производством авиационных управляемых средств поражения? В состоянии ли наши оборонные предприятия снабдить ими строевые части в необходимом количестве?

И здесь ситуация такая же, как и с поставкой современной АТ.

Предприятия российского ОПК в рамках военно-технического сотрудничества продают свою продукцию десяткам зарубежных стран. При этом наиболее востребованным на международном рынке ВВТ товаром являются хорошо зарекомендовавшие себя противорадиолокационные ракеты Х-25МП,

Х-31П и

Х-58Э;

корректируемые и управляемые бомбы с различными системами наведения и др.

Поступают ли они в ВВС РФ? Да. Но...

Вот слова генерального директора одной из российских фирм, выпускающих высокоточное оружие: «Если годовые серийные закупки авиационных управляемых средств поражения тактического класса различных типов на период до 2015 года в сумме не дотягивают до трехзначного числа, то о какой готовности авиационных частей к применению этих средств можно вести речь?»

Источник: НВО от 19.09.08.

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Лётный персонал » Лётчики ВВС » На чем воевать российским летчикам ? (обсуждаем тему топика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Пятница, 03.05.2024, 12:34
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz