|
|
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
|
|
Приятного общения на АВИА-форуме !
           теперь мы еще и на авиа-форум.рф
|
|
| | |
|
GPS панель пилота из обычного навигатора
|
|
Admin | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 19:44 | Сообщение # 46 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
| в принципе да... только под разрешение прибора перекроить скин.. если тот что встанет по умолчанию не подойдет... к сожалению, с другими девайсами дел не имел...
... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
|
|
| |
DustyFox | Дата: Вторник, 05.02.2013, 21:40 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Участники форума
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо. Попробую - отпишусь.
|
|
| |
DustyFox | Дата: Среда, 06.03.2013, 09:26 | Сообщение # 48 |
Рядовой
Группа: Участники форума
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мда... Попробовал на двух разных навигаторах GV 5500BTFMHD и EXPLAY(с Win Embedded), чё та нихрена не получается! Подозреваю, дело в моей некомпетентности в этом вопросе. Затык прямо на втором пункте Вашего поста №2 в этой ветке)). Кнопка "информация" - есть, а дальше только системная инфа, без кнопок USB, стрелки и "путь навигации"... В общем из навигатора войти в его ОС пока не представляется возможным...(((((
Сообщение отредактировал DustyFox - Среда, 06.03.2013, 11:23 |
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 10.08.2013, 09:14 | Сообщение # 49 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
| Как и обещал, сделал над собой усилие и провел испытания прибора Prestigio GeoVision 4200 (цена 2890 рупий) с установленной прогой OziExplorer CE в условиях производства...
Т.к. "маленького" самолета под рукой не оказалось, пришлось испытывать на большом.. тем более сделать это руки чесались давно... Приборчик был установлен на месте куда показывает стрелка.
Итак, приборчик был взят мной в один из спокойных рейсов, самолет Боинг 757, скорость в момент испытаний 0,797М, высота FL 380, время испытаний - где-то возле полуночи. Место испытаний - примерно в 200 милях от Москвы. Работал самолетный метеорадар. Работа девайса была от штатного аккумулятора, заряд полный... Итак устанавливаем, включаем...
Прибор бодро включился, залез в свою память и бодро высыпал на экран горсть спутников которые собирался поймать... Тужились, тужились... показали сигнал от 3-х, поймали уверенно один, а потом "потеряли" и его (картинка ниже)
Поработав в яростных потугах минут 5-7 на glareshield, "бобик" так и не зацепив более одного спутника - молча сдох (полностью сел аккумулятор)... С полным позором был снят с насиженного места и убран в сумку...
Недостатки данного устройства: отвратительное качество приема спутниковых сигналов (тот-же iPad прекрасно ловит спутники через остекление кабины) , видимо не хватает мощщи для обработки сигнала на больших скоростях полета, невозможно запитать его от адаптера в самолете (по крайней мере данного класса), сложность в подготовке карт и пр....
Достоинства: Возможно самое недорогое средство позиционирования на местности для самолетов класса АОН (с небольшими скоростями полета и отсутствием на борту мощных источников радиоизлучения, котрые могут "забивать" сигнал от спутников GPS). Опять-же при условии обеспечения его постоянным электропитанием. Но проверить это я смогу позже.
Вот... Выводы по данному блиц тесту каждый для себя сделает сам.
Осенью (когда появится возможность) проведу испытания и на маленьком самолете, может там будет толк...
За сим и откланиваюсь...
... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
|
|
| |
ohotnik762 | Дата: Вторник, 27.08.2013, 19:40 | Сообщение # 50 |
Сержант
Группа: Участники форума
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как уменьшить в размере курсор?
Люблю дельталеты
|
|
| |
ohotnik762 | Дата: Пятница, 06.12.2013, 18:08 | Сообщение # 51 |
Сержант
Группа: Участники форума
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Разобрался сам!
Люблю дельталеты
|
|
| |
| |
| | |
|
|
|
Четверг, 18.04.2024, 15:43 |
Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Мини-чат |
|
|
Ссылки |
|
|
Наш опрос |
|
|
|