Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ершов, Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Разное » Книги и периодические печатные издания » Скнилов. Чёрное табу голубого полковника. (читаем и обсуждаем книгу посвященную Львовской трагедии)
Скнилов. Чёрное табу голубого полковника.
034Дата: Вторник, 16.08.2011, 08:45 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline


Скнилов. Чёрное табу голубого полковника.

Утром, 22.12.2009, выложив перед собой на стол лист чистой бумаги, я заколебался. Затем несмелой рукой все-таки вывел: «В Управление СБУ по Львовской области…».

А под вечер, добравшись трамваем до Витовского (Дзержинского), сдал для ознакомления в приёмную «конторы» большую статью вкупе с препроводительной запиской.

Ждал месяц. Замучив жену ежевечерним: «Никто не звонил?», и регулярно проверяя оба почтовых ящика – инетовский и тот, что в подъезде. Наконец, поняв: спецслужбы Украины, крепко поработавшие после аварии Су-27УБ во Львове 27.07.2002, по умолчанию, не…

Осуществлять «боевые заходы» по второму-четвертому кругу на редакции 9-ти уже знакомых львовских газет не имело смысла. « На жаль таке в нас не пройде», «это у нас не пойдёт», «…вибачте, мені так незручно, але ваш матеріал зняли з номера», вплоть до авторитетного « не те» и прямо таки кинжальной очереди машингвера генерального директора «молодых галычан»: « Про шо тут пишеться?.. Двигун?.. А навіщо ви то нам принесли? Ми не є технічний журнал, а загальновідомий часопис, який читає уся Україна. Вам з тим треба до якоїсь «Техніки молодьожі». Але, взагалі, який там ше «двигун», коли всі говорять, жи їм тре було файно тренуватись?!». К тому же, между 2002 - 2010 годами «Поступ», «Молодая Галичина», «Україна та життя», «Аргумент-газета», а, похоже, и партийная «Батьківщина», успели вообще тихо почить в бозе.

Плохонький интернет у нас появился еще в 2009-м, на старый «самовар» не умел им пользоваться. Лишь к апрелю 2010 мне как-то случайно удалось забрести на «стрижи.ру». Частный сайт поддержки АГВП (авиационных групп высшего пилотажа) России. Зарегистрироваться на нём, и бросить клич: «Скнилов нужен?». Оказалось – да. Даже в своем изначальном варианте, на украинском языке, напичканный «гаплыками», «райтками» и «п*яними вуйками, жи з тєжкой наснагой молотять полову». Любительский, вообще не имеющий платформы «статьи», сайт систематизировал пропихнутую рваными кусками громадную статью и, с отметкой «вне форума», пристроил ее блоками прямо на нём.

Полагаю, что с помощью «Тарасовой правды», в преддверии 9-ой годовщины трагедии, и украинская публика узнает о том, что, в самом деле, произошло в небе над львовской окраиной 27.07.2002 года.

Часть первая

Шоу. СБУ vs ЦРУ: амбразура полковника Топонаря.


Оно почти закончилось не так уж и давно, подтверждением оправдательного судебного решения группе авиационных генералов. Если, конечно, не считать судебных исков в Страсбурге и непреходящей боли родных и друзей по погибшим. Многоактовое шоу длиной в девять лет, что начиналось июльским предполуднем 2002-го с заполненного улыбками десятка тысяч гостей коммунального львовского аэродрома. Мгновенно, в 12.45.14 трансформировавшись в охваченный ужасом человеческий муравейник. И уже потом, в последующих своих актах, буднично втянутое в трясину долговременного досудебного следствия. Без какого-либо официального коммюнике по результатам работы Госкомиссии, зато с сотнями разного рода экспертиз, компьютерных моделирований, десятками томов бумаг. А, впоследствии, - парочкой продублированных судебных ток-шоу. Приговоры по которым были восприняты общественностью крайне неоднозначно. Точнее, – никак.

Соло для «паровоза».

Раньше такое, когда вина всех грузилась на одного, практиковали по преимуществу блатные. Теперь?..



Расследование причин лётной аварии истребителя Су-27УБ борт.№42 ВВС Украины было проведено оперативно. В неполные двое суток, ведь в первом приближении ситуация в воздухе читалась авиаторами, как буквы азбуки. В 1-ну (Егоров), 4-ре (Яцюк), 6-ть (Третьяков) секунд с начала обвального ее раскручивания:

12.45.02 Егоров (задняя кабина борта 42) – «Выворачивай, ё.б!…»

12.45.05 Яцюк (лётное поле у контрольной башни аэропорта) – «Выводи!»

12.45.07 Третьяков (диспетчерская контрольной башни) – «Выводи, добавь оборотов!»



Полный текст скачать и прочитать можно: Часть 1 и Часть 2


А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !

Сообщение отредактировал 034 - Вторник, 16.08.2011, 08:53
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Разное » Книги и периодические печатные издания » Скнилов. Чёрное табу голубого полковника. (читаем и обсуждаем книгу посвященную Львовской трагедии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Воскресенье, 05.05.2024, 19:38
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz