Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Разное » Треп, болтовня, флуд и споры до драки » Куда летит Россия (обсуждаем тему топика)
Куда летит Россия
AdminДата: Понедельник, 19.09.2011, 17:17 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Куда летит Россия...

«Комсомолка» подсчитала, сколько у нас лайнеров, кто их произвел, насколько они стары. И вообще - есть ли у нас шансы вновь стать авиадержавой?

Производство в стране растет, рапортуют чиновники. И, как водится, тут же озвучивают впечатляющие проценты этого самого роста. И так по многим отраслям. Вот только на деле порой выходит, что страна по части техники донашивает советское наследство и почти ничего нового уже лет двадцать не производит. К сожалению, это выясняется, как правило, после очередного ЧП с десятками жертв.

«КП» решила провести в стране ревизию - пересчитать, чего и сколько у нас есть, что мы производим, а что закупаем. Против цифр, как против лома, слова бессильны. В связи с трагическими событиями в Ярославле мы решили посвятить первый выпуск нашего сериала авиации.

На чем же все-таки летает страна? Ежегодно на авиасалоне МАКС рассказывается, что Россия - самолетная держава, подписываются контракты на поставку наших новых летных машин. Но вот только до сих пор ни один из этих контрактов толком не выполнен, а новых самолетов у нас собрано - единицы (подробнее см. графику).


нажмите на картинку что-бы ее увеличить

ТОЛЬКО ФАКТЫ

Объединенная авиационная корпорация (в нее вошли все производители самолетов в стране), созданная в 2006 году, обязалась в 2008 - 2012 годах выпустить 431 самолет гражданского назначения: 15 Ил-96, 84 Ту-204/214, 236 Sukhoi Superjet и 96 Ан-148.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Роман ГУСАРОВ, главный редактор отраслевого портала Avia.ru:

«По возрасту техники мы - на уровне других. Но есть тонкий момент...»

- Работу нашего авиапрома можно охарактеризовать просто - хуже некуда. Авиации нужны десятки самолетов ежегодно, а строят единицы. По планам мы должны выпускать по 60 самолетов в год, но этого нет. Более 200 заказов на Superjet, более 150 на «Ан», и все это потребности авиакомпаний. Они покупают технику за рубежом, а если бы у нас строились конкурентоспособные самолеты, все иномарки заменили бы отечественными. Этот огромный рынок нечем занимать.

Если говорить о возрасте самолетов, то по этому показателю мы держимся на уровне других стран, средний возраст парка 17 - 18 лет. Но есть тонкий момент. Когда у авиакомпании есть один самолет возраста 25 - 30 лет, это не вызывает опасений, если он достойно обслуживается. Когда весь парк старый, это наводит на мысль, что перевозчик просто выжимает последние соки из техники и перспектив у него нет. Те, кто хочет развиваться, закупают самолеты, обновляют парк.

Аварийность у нас высокая, но это проблема всей мировой авиации. Естественно, что к своим катастрофам мы относимся иначе, чем к крушениям за рубежом. Бывали годы, когда мы не теряли ни одного пассажира, бывало, что катастрофы шли одна за другой. Но если считать среднюю температуру по больнице, этот показатель у нас на уровне Запада....

Источник: КП

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
034Дата: Вторник, 20.09.2011, 11:41 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ:



...Парк воздушных судов России в значительной степени изношен, а заметная часть аэродромной и аэропортовой структуры устарела, заявил во вторник московский межрегиональный транспортный прокурор Владимир Тюльков.

«Проблем здесь немало. Не секрет, что парк воздушных судов значительно изношен, морально и физически устарела заметная часть аэродромной и аэропортовой структуры», - подчеркнул Тюльков, передает «Интерфакс».

По словам Тюлькова, «уровень технической оснащенности предприятий крайне низок, на предприятиях не хватает специалистов, причем как летных, так и инженерно-технических, и даже управленческих кадров».

«Такая ситуация сама по себе не позволяет исполнять действующее законодательство о безопасности полетов в полной мере», - подчеркнул транспортный прокурор.

«Но полеты же прекратить нельзя!» - продолжил Тюльков.

«Именно из-за этого на предприятиях авиакомпании зачастую допускаются отступления от действующих норм и правил», - отметил он.

По словам Тюлькова, прокурорами выявляются нарушения воздушного законодательства, которые влекут, в том числе, приостановку эксплуатации судов.

«Отдельной и весьма болезненной темой стоит вопрос о переработках: значительном, создающем угрозы пассажирам превышении времени работы лётного состава и сокращении времени их отдыха», - сказал Тюльков.

Он добавил, что «все это выявлено или нашло подтверждение в ходе проведённых нами проверок».

«И не могу не отметить, что часто грубые нарушения, допущенные администрацией, просто пытаются списать на объективные причины. А на деле - можно было бы их не допускать», - заявил руководитель Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.

cool

Источник: ДГ Взгляд


А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !

Сообщение отредактировал 034 - Вторник, 20.09.2011, 11:44
 
034Дата: Среда, 21.09.2011, 11:07 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Росавиация настроена убрать с рынка авиакомпании, которые из-за наживы пренебрегают правилами безопасности. Глава ведомства также предложил запретить эксплуатацию новых самолетов, для которых нет тренажеров, посчитав, что большинство авиакатастроф происходят по вине плохо подготовленных летчиков.

Из 15 авиапроисшествий, произошедших летом этого года, 11 случились по вине летчиков, они были «связаны с ошибками или нарушениями экипажей», заявил глава Росавиации Александр Нерадько, выступая в рамках «правительственного часа» в Госдуме. Этим летом, по его словам, «произошла вспышка аварийности»: семь аварий с вертолетами и восемь – с самолетами.

Нерадько акцентировал внимание на том, что во всех случаях самолетами и вертолетами управляли командиры, которые имели многотысячный налет и считались опытными пилотами. «Это свидетельствует о недостатках в их подготовке», – заключил руководитель авиационного ведомства.

В связи с этим Нерадько предложил «законодательно и нормативно запретить эксплуатацию новых типов воздушных судов, которые не имеют действующих современных летных тренажеров», передает «Интерфакс». По его словам, и ранее была порочная практика начала эксплуатации новых типов без тренажеров. За последнее время без тренажеров вводились в эксплуатацию такие воздушные суда, как Ан-148 и Sukhoi SuperJet-100, отметил Нерадько.

После такого заявления официальному представителю Росавиации пришлось пояснять слова начальника: по его словам, ведомство не выступает за отмену эксплуатации SSJ-100 и Ан-148, которые прошли сертификацию российских авиавластей, а лишь требует, чтобы новые воздушные суда поступали в российские авиакомпании уже с тренажерами.

«Безусловно, в России должно быть как во всем мире, тренажеры должны появляться вместе с началом коммерческой эксплуатации нового самолета. В России же пока тренажеры опаздывают», – отмечает редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.

Однако предложение Нерадько он считает «странным». В России, по его словам, в постсоветское время было введено в эксплуатацию всего три новых самолета: один SSJ-100 в этом году и два российско-украинских Ан-148. Как рассказывает эксперт, тренажеры для этих лайнеров сейчас проходят процесс тестирования: для SSJ-100 – в учебном центре в Жуковском, для Ан-148 – два тренажера, в Киеве и в Москве. Эти тренажеры ждут одобрения Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

«Есть также самолеты Ан-140, которых было построено всего шесть штук. У этого самолета действительно нет тренажера. Однако Ан-140 был создан на замену устаревшим Ан-24, и летчику достаточно всего шести часов для переучивания», – замечает Гусаров. Что касается иностранных лайнеров, российские авиакомпании регулярно отправляют своих летчиков в учебные центры США и Европы.

Авиакомпаний становится меньше

Нерадько также заявил о продолжении работы по ликвидации недобросовестных авиакомпаний. По его словам, с 2000 года число авиакомпаний в России сократилось в 2,2 раза: с 296 до 134 перевозчиков. В этом году, по его словам, аннулированы сертификаты 23 коммерческих перевозчиков, при этом не создано ни одной новой авиакомпании.

Вместе с тем, по-прежнему «во многих случаях отмечается стремление к риску ради коммерческой выгоды, пренебрегая правилами безопасности», уверяет Нерадько.

продолжение следует...


А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
034Дата: Среда, 21.09.2011, 11:08 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
После авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем президент Медведев заявил, что должны остаться только те авиакомпании, которые «имеют силы и средства, чтобы обслуживать парк, привлекать квалифицированный персонал и платить ему достойную зарплату».

Впрочем, Роман Гусаров указывает, что «до сегодняшнего дня сокращение числа авиакомпаний шло естественным путем, а потом вмешался мировой финансовый кризис, обанкротивший некоторые авиакомпании». В 90-е годы на рынке было много авиакомпаний, однако после резкого падения объема авиаперевозок остались лишь сильнейшие – те, кто умело вел бизнес и смог зарабатывать, рассказывает Роман Гусаров.

Сейчас, по его словам, список авиаперевозчиков сокращается потому, что многие компании, доработав ресурсы советских самолетов, просто списывают их и уходят с рынка. «Уйти с рынка им «помогло» и государство, которое могло бы с помощью субсидий и льгот дать возможность компаниям обновить авиапарк и остаться на плаву, но не сделало этого», – считает отраслевой эксперт.

Сертификация

Для повышения безопасности полетов Росавиация предлагает также усилить сертификационные требования к авиакомпаниям. Такие предложения уже внесены на рассмотрение в Минтранс и правительство. «Исходим из того, что и большие, и малые компании имеют право на существование, но только при полном соответствии сертификационным требованиям по безопасности», – заявил Нерадько.

Напомним, что с 1 января 2012 года все тяжелые самолеты и вертолеты должны быть оснащены средствами по предупреждению столкновения в воздухе и с землей. По словам Нерадько, о введении этого правила перевозчикам было известно еще три года назад. «Руководители авиакомпаний, которые прогнозируют свое дальнейшее развитие, заблаговременно приняли меры по переоснащению своего парка», – уверен он. Эксперты говорили, что перевозчикам оснащать этими системами старые самолеты экономически невыгодно, а на новых они и так уже имеются.

Нерадько также указал на издержки уведомительного порядка разрешения на полеты малой авиации, введенного в 2010 году. Уведомительный порядок предусматривает возможность выполнять полеты без получения диспетчерского разрешения. «Этот «глоток свежего воздуха» оказался настолько пьянящим для некоторых, что каждое второе происшествие в авиации общего назначения совершается в результате умышленных нарушений правил полетов», – сказал чиновник. Впрочем, планируется ли в этом плане что-то менять, Нерадько не сказал.

Российские власти активизировали поиски решения наболевшего вопроса безопасности полетов после авиакатастрофы Як-42, в которой в начале сентября погибли хоккеисты ярославского «Локомотива». Так, президент Дмитрий Медведев заявил, что правительству придется принять непростое решение по обновлению отечественного авиапарка, и приоритетом должны быть не интересы российского авиапрома, а безопасность пассажиров. Он также потребовал от правительства радикально сократить число авиакомпаний в России «в самые короткие сроки».

Источник: ДГ Взгляд

surprised


А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Разное » Треп, болтовня, флуд и споры до драки » Куда летит Россия (обсуждаем тему топика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Четверг, 02.05.2024, 04:09
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz