Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Выставки, музеи, авиашоу » Зарубежные выставки и авиашоу » Фарнборо 2008 (обсуждаем тему топика)
Фарнборо 2008
AdminДата: Среда, 16.07.2008, 11:17 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
В Великобритании проходит авиакосмический салон «Фарнборо». В нем принимают участие 1,5 тыс. компаний, в том числе 60 компаний из РФ. В первый день работы салона Boeing и Airbus заключили контракты на 24 млрд долларов. Второй день выставки прошел под «российским флагом». АХК «Сухой» подписала договор о поставке 24 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ), впереди еще «73 твердых заказа». А «Ильюшин финанс» обязался поставить 31 самолет ТУ-204СМ-100.

В Великобритании с 14 по 20 июля в пригороде Лондона Фарнборо проходит международный авиационно-космический салон, который признан одним из важнейших событий для мирового авиапрома.

На «Фарнборо» есть не только новая техника

Авиасалон «Фарнборо» проводится с 1932 года раз в два года при поддержке Общества британских аэрокосмических компаний (Society of British Aerospace Companies). Его основным конкурентом считается выставка во французском Ле Бурже, которая, в отличие от Фарнборо, проводится по нечетным годам.

В этом году на авиасалоне «Фарнборо» представлены около 1,5 тыс. компаний из 35 стран, в том числе более 60 ведущих предприятий РФ. Гражданскую технику Россия постоянно экспонирует на «Фарнборо» с 1984 года, а военную – с 1988 года.

Нынешний год для организаторов мероприятия особый – этим летом исполняется ровно 60 лет самому авиашоу и 100 лет с момента первого дальнего полета самолета в Великобритании, сообщает РИА «Новости».

К этим датам приурочено создание «Павильона пионеров авиации со всего мира». В нем можно не только увидеть модели самолетов начала 20 века, но и испытать ощущение полета с помощью симуляторов. «Мы преданы тому, чтобы поддерживать инициативы, направленные на прославление авиационного наследия и ознакомление молодежи с инженерным делом и технологиями», – сказал менеджер компании ВАЕ Systems Найджел Уайтхед.

Boeing и Airbus заключили контрактов на 24 млрд

Впрочем, авиастроители приезжают на «Фарнборо» не развлекаться, а работать. Для них британский авиасалон традиционно является площадкой по заключению крупных сделок.

В первый день работы авиасалона контракты на общую сумму около 24 млрд долларов заключили американский Boeing и европейская Airbus.

Авиакомпания из ОАЭ Etihad Airways заказала 45 самолетов у американской корпорации и 55 самолетов у европейской на общую сумму в 20 млрд долларов. «Объем нашего заказа отражает растущее значение ближневосточного региона в глобальном развитии пассажирской авиации», – пояснил глава Etihad Airways Джеймс Хоган.

Продукция Boeing заинтересовала также компанию FlyDubai, которая договорилась с американской корпорацией о поставке техники на 4 млрд долларов, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

В то же время, Airbus получил заказ на 16 лайнеров от компании Tunisair. Общая сумма контракта оценивается в 2 млрд долларов. Кроме того, Qatar Airways подписала с европейским авиаконцерном договор на поставку четырех самолетов А321, получив опцион на приобретение еще двух, передает Associated Press. Каталожная стоимость заказа составляет 360 млн долларов.

Впрочем, для участников рынка подписанные контракты не стали большой неожиданностью, так как об основных сделках они могли получить информацию заранее. «Каждый контракт готовился в течение нескольких месяцев. А на салоне только ставятся подписи под документами», – рассказал газете ВЗГЛЯД источник на рынке.

продолжение следует...


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Среда, 16.07.2008, 11:18 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Военная техника – основа экспорта России

Российские предприятия оборонно-промышленного комплекса России, представляющие свою продукцию в составе единой экспозиции, организатором которой является ФГУП «Рособоронэкспорт», также были в центре внимания потенциальных покупателей.

Одно из центральных мест в российском секторе выставки заняли многофункциональные истребители марок «Сухой» и МиГ. Они, как говорится в пресс-релизе «Рособоронэкспорта», «составляют основу авиационного экспорта России». Что, впрочем, неудивительно. «Выставка «Фарнборо» всегда была больше военная, чем гражданская», – сказал газете ВЗГЛЯД один из участников.

АХК «Сухой» показывает на Фарнборо новый многофункциональный истребитель Су-35 и региональный самолет Sukhoi Superjet 100. Правда, посетители выставки не смогут увидеть эти самолеты, так сказать, в натуральную величину. На выставочном стенде АХК «Сухой» они представлены макетами.

«Сухой» продает гражданские самолеты

Как пишут «Ведомости», рекламные щиты Sukhoi Superjet 100 встречаются на территории авиасалона Фарнборо не реже, чем техники мировых производителей Boeing и Airbus. Схож и стиль подачи – зелень, птицы, облака.

Ввод самолета Sukhoi Superjet 100 в серийное производство входит в число приоритетных программ «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК). Это первый за последние 20 лет новый российский гражданский самолет. Он является основным проектом программы гражданской авиации компании «Сухой».

По словам гендиректора компании Михаила Погосяна, в настоящее время на долю военной техники приходится 90% всех заказов «Сухого» и лишь 10% – на пассажирские самолеты, но через семь лет объем заказов должен сравняться.

Первые шаги в этом направлении были сделаны на выставке «Фарнборо». Между ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и российской компанией «Авиализинг» было подписано соглашение об основных условиях поставки 24 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ).

Общая стоимость контракта, который также предполагает опцион еще на 16 самолетов, превышает 630 млн долларов. Срок поставки первого самолета – 2011 год, сообщает «Интерфакс».

Михаил Погосян сообщил также о 73 твердых заказах на Sukhoi Superjet 100. «И если вы немного подождете, то в течение ближайших дней сможете услышать о том, что количество твердых заказов составит более 100 самолетов», – добавил он, выразив уверенность, что SSJ может быть востребован во многих странах, поскольку он создается с учетом перспективных требований, в том числе по экологии, комфорту, экономичности.

«Иркут» хочет работать на «гражданку»

В то же время глава ОАК Алексей Фёдоров заявил о возможности начала совместной работы авиастроителей РФ и Китая над проектом среднемагистрального самолета МС-21. Инвестиции в «новую надежду гражданской авиации России» оцениваются в 7 млрд долларов. Самолет, выход которого намечен на 2016 год, планируется собирать на мощностях НПК «Иркут». Для этого компания, которая сейчас выпускает истребители СУ-30, будет перепрофилирована под производство гражданских машин, сообщает «Коммерсантъ».

Участники рынка оценивают перспективы строительства российско-китайского самолета крайне скептически. Россия еще два года назад обращалась к Китаю с подобным предложением, но ответа так и не получила, сказал газете ВЗГЛЯД источник на рынке. «И скорее всего, не получит, так как китайцы сейчас работают над собственным самолетом подобного класса и вряд ли согласятся объединить свои разработки с российскими, как планирует ОАК. Причем в ОАК, как я понял из последнего разговора с Федоровым, это прекрасно знают», – добавил он.

продолжение следует...


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Среда, 16.07.2008, 11:19 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Су-35 – шаг в пятое поколение истребителей

Ввод в серийное производство Су-35 также входит в число приоритетных программ ОАК. Этот самолет – пример сотрудничества России и других стран в авиастроении. В нем задействовано более 30 крупнейших мировых авиакосмических компаний, поставщиков систем и комплектующих, таких, как Boeing, Alenia Aeronautica, Snecma, Tales Group, Honeywell International и других.

В настоящее время Су-35 проходит активную фазу испытаний. По словам заместителя главы корпорации «Сухой» Сергея Короткова, «сейчас испытывается оборудование, которое легло в основу самолета пятого поколения».

Корпорация «Сухой» планирует продать 160 истребителей Су-35. «Согласно бизнес-плану, мы планируем продать порядка 160 самолетов Су-35. Интерес к этому самолету большой», – продолжил Сергей Коротков.

«Мы считаем продажу истребителя Су-35 промежуточным этапом в продажах самолета пятого поколения. Удача в нынешнем проекте станет основой для самолета будущего (пятого поколения)», – добавил он.

Самолеты Ту опять в цене

Впрочем, на авиасалоне «Фарнборо» интерес вызвала не только продукция «Сухого». Во вторник российская лизинговая компания «Ильюшин финанс Ко» и ОАК подписали контракт на поставку 31 самолета Ту-204СМ-100 на сумму около 1,5 млрд долларов.

Документ также предусматривает опцион на приобретение еще 30 самолетов в течение 2010–2012 годов.

Новые Ту отличаются тем, что на них будут установлены новые российские двигатели ПС-90А2,

а также новые цифровые системы кондиционирования воздуха и электропривод механизации крыла.

Как считают эксперты, вряд ли «Ильюшин финанс» сможет произвести такое количество самолетов – у него просто не хватит на это средств. «У компании довольно сложное финансовое положение, – говорят они.

Глава компании «Ильюшин финанс Ко» Александр Рубцов с этим не согласен. По его заверениям, до конца текущего года два Ту-204СМ-100 будут поставлены авиакомпании «Владивосток Авиа» и шесть самолетов – компании «Авиалинии 400». Кроме того, их планируют поставлять заказчикам из Ирана и Латинской Америки. «У нас есть даже один заказчик из Бразилии», – уточнил Александр Рубцов.

Источник: ДГ "Взгляд" от 16.07.08.

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Среда, 16.07.2008, 12:34 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Тем временем:

Конфликт американских авиастроителей друг с другом, кстати выплеснувшийся в СМИ как раз накануне открытия авиашоу в Фарнборо, придал ему особую остроту и пикантность с первого же дня работы.

Конфликт американских авиастроителей друг с другом, кстати выплеснувшийся в СМИ как раз накануне открытия авиашоу в Фарнборо, придал ему особую остроту и пикантность с первого же дня работы.

Как сообщает Flight Global, генерал-лейтенант ВВС США Чарльз Дэвис (Charles “CR” Davis), исполнительный директор программы создания истребителя пятого поколения F-35 Lightning II,

обвинил компанию Boeing в распространении «лжи и полуправды» о создаваемом самолете в попытке сплавить побольше своих «суперхорнетов» - самолетов F/A-18 E/F.

В своем «необычно откровенном» интервью, сделанном в канун открытия популярного британского авиашоу, генерал Дэвис обратил внимание на совершенно некорректное поведение Boeing в отношении возглавляемой им программы.

«Если Boeing говорит что-то негативное о JSF для продажи своего самолета, это означает, что что-то не так с его собственным самолетом», - резонно заметил генерал.

В свою очередь, ответственный за развитие бизнеса Boeing Том Белл (Tom Bell) ответил, что не вполне понимает, что именно вызвало генерала на подобную «откровенность», а потому и непосредственно прокомментировать сказанное им не может.

Вместе с тем, кстати заметил он, уже две страны, вовлеченные было в разработку совместно с американскими партнерами самолета JSF - Австралия и Дания - либо уже купили те самые «суперхорнеты», либо всерьез подумывают об этом.

Генерал Дэвис отметил, что как минимум в двух статьях, опубликованных в американском и в зарубежном издании, руководители Boeing высказывали мнение о том, что реализация программы JSF будет задержана вновь, а стоимость разработки – превышена на $10 млрд.

Из перепалки оппонентов трудно сделать вывод о том, что лучше – JSF в неопределенном будущем, или «суперхорнет» в текущем настоящем. Из слов генерала Дэвиса можно разве что заключить, что нелицеприятные замечания Boeing о статусе программы JSF содержат в себе элементы правды.

tongue


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Четверг, 17.07.2008, 14:13 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
16 июля с.г. в ходе выставки Фарнборо-2008 совместное предприятие Airbus Freighter Conversion GmbH (AFC) подписало контракт на конвертацию 30 пассажирских лайнеров А320/А321 для первого заказчика – одной из крупнейших лизинговых компаний AerCap (Нидерланды).

Компания AFC - совместное предприятие, партнерами в котором являются: с российской стороны - ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и ОАО "Корпорация "Иркут", с европейской стороны – компании Elbe Flugzeugwerke GmbH (EFW) и Airbus S.A.S., входящие в EADS. В мае 2007 г. оно было зарегистрировано в Германии (Дрезден). Российская доля в совместном предприятии составляет 50%, она поровну разделена между ОАК и корпорацией "Иркут", оставшиеся 50% делят компания Airbus (18%) и авиазавод EADS в Дрездене — Elbe Flugzeugwerke GmbH (32%).

Данное СП создано для конвертации самолетов А320/А321

в грузовые версии, сообщает пресс-служба корпорации "Иркут". Проектные работы были начаты в декабре 2007 г. на площадках в Тулузе, Гамбурге, Бремене и Дрездене. В настоящее время идет разработка конструкторского решения по конвертации по методике Airbus, с применением программных средств Airbus при участии российских конструкторов, технологов и прочнистов на проектных площадках в Тулузе, Гамбурге, Бремене, Дрездене, Москве и Иркутске.

В ходе конвертации демонтируется пассажирский салон, производится установка усиленных полов и погрузочно-разгрузочного оборудования, а для облегчения загрузки в фюзеляже самолета прорезается большой грузовой люк. Все комплекты деталей для переоборудования будут производиться на Иркутском авиационном заводе.

Первый прототип конвертированного самолета планируется выпустить в 2011 г., а запуск серийного производства намечен на 2012 год. К 2016 году планируется ежегодно производить 37 конвертированных лайнеров. Самолеты A320/A321P2F станут единственным современным решением в сегменте рынка грузовых лайнеров небольшой вместимости, а также наилучшим выбором для обслуживания активно развивающегося рынка перевозок срочных грузов. Грузовые лайнеры A320/A321 смогут перевозить от 21 до 28 т. груза по маршрутам протяженностью до 3700 км.

Согласно предварительной оценке сторон, оборот совместного предприятия может составить до $200 млн. в год при прогнозируемом рынке до 400 самолетов к 2026 г.

На церемонии подписания упомянутого выше контракта присутствовали президент ОАК А.И.Федоров, президент корпорации "Иркут" О.Ф. Демченко, управляющий директор СП AFC Ларс Беккер, управляющий директор Elbe Flugzeugwerke GmbH доктор Андреас Шперл, исполнительный директор Airbus S.A.S.Христиан Шерер.

Президент ОАК Алексей Федоров подчеркнул: "Для российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) проект конвертация самолетов А320 представляет значительный интерес. Корпорация «Иркут» выступает в нем как головной исполнитель. В настоящее время в подмосковном Жуковском, перспективном центре отечественного авиастроения, готовится площадка, на которой будет вестись переоборудование пассажирских машин в грузовые".

В свою очередь президент корпорации "Иркут" Олег Демченко отметил: "Подписание контракта со стартовым заказчиком - очень важный этап реализации совместного проекта. Мы рады, что первым заказчиком стала одна из крупнейших международных лизинговых компаний AerCap. Интерес к конвертации самолетов А320/A321, проявленный рядом других компаний, свидетельствует о востребованности данного продукта на мировом рынке".

"Грузовые версии пассажирских лайнеров А320 и А321 задают новые стандарты на рынке грузовых авиаперевозок, - заявил Клаус Хайнеманн (Klaus Heinemann), глава AerCap. - Заказ самого современного самолета в сегменте грузовых лайнеров малой вместимости позволит нам увеличить и консолидировать наш портфель заказов".

tongue


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Выставки, музеи, авиашоу » Зарубежные выставки и авиашоу » Фарнборо 2008 (обсуждаем тему топика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Понедельник, 06.05.2024, 03:55
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz