Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Российские серийные самолеты и винтокрылы » Самолёты военного назначения » Ил-76-МД-90А передан на испытания (обсуждаем тему топика)
Ил-76-МД-90А передан на испытания
034Дата: Пятница, 06.07.2012, 15:52 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline


Технология стеклянной кабины и цифрового борта, новые крылья, усиленное шасси – это не полный список изменений, которым подвергся общеизвестный и легендарный Ил-76. Его новая и радикально переработанная модификация МД-90А передана с завода на проведение испытаний. Главным заказчиком обновленного лайнера станет Министерство обороны.

Серийное производство Ил-76-МД-90А должно начаться в 2014 году на ульяновском заводе «Авиастар-СП», входящем в состав государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

«Сегодня историческая веха в развитии завода. Ил-76-МД-90А – будущее «Авиастара». К семействам самолетов, которые ранее выпускал завод, это Ту-204 и Ан-124, присоединяется Ил-76», – заявил генеральный директор Сергей Дементьев.



«Внешне Ил похож на своего предшественника, но по начинке это совершенно новый самолет. Увеличены грузоподъемность, взлетный вес. Установлен современный пилотажный навигационный комплекс. Впервые на этом типе самолетов реализована технология стеклянной кабины и цифрового борта. Новый состав оборудования позволит самолету эксплуатироваться во всем мире и будет соответствовать не только действующим требованиям ИКАО, Евроконтроля, но и перспективным требованиям», – рассказал главный конструктор ОАО «Ил» Андрей Юрасов, передает пресс-служба завода.

Модернизация самолета, предусматривающая установку современных двигателей четвертого поколения ПС-90А-76, систем управления самолетом, нового крыла и усиленного шасси значительно расширяет эксплуатационные возможности Ил-76МД-90А и увеличивает точность самолетовождения и десантирования. Максимальная нагрузка увеличена с 47 до 52 тонн, максимальный взлетный вес самолета – со 190 до 210 тонн, дальность полета – до 5000 км.

Установка двигателя четвертого поколения позволяет снизить удельный расход топлива на 12%, увеличить дальность полета на 18%, снизить прямые эксплуатационные расходы. Это также позволяет самолету взлетать и садиться на высокогорных аэродромах и в условиях высоких температур. Уровень шума и эмиссии силовой установки теперь соответствует нормам ИКАО.

Существенно модернизированы кабина экипажа и пилотажно-навигационный комплекс. Так, в кабине экипажа теперь установлено восемь многофункциональных ЖК-дисплеев и три интеллектуальных пульта управления. Остекление кабины экипажа обеспечивает хороший обзор с рабочих мест летчиков и штурмана.

На самолете Ил-76МД-90 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс «Купол-III-76М», обеспечивающий решение различных задач самолетовождения. В частности, он предназначен для работы с базами навигационных данных, в том числе с глобальной базой: при подготовке плана полета, при полете по маршруту, при маневрировании в зоне аэродрома и заходе на посадку.

продолжение следует...


А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
034Дата: Пятница, 06.07.2012, 15:53 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Зачем нужна модернизация

Стратегическое решение о проведении глубокой модернизации Ил-76, одного из самых успешных и популярных авиалайнеров в истории международной грузовой авиации, было принято в 2007 году, строительство самолета заняло 24 месяца.

«Ил-76 – это основа парка транспортной авиации России, как гражданского, так и военного. Этих самолетов в строю очень много: они стоят на вооружении ВВС РФ и используются авиакомпаниями. Ил-76, например, эксплуатирует авиакомпания «Волга-Днепр», – рассказывает редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.

«Эти самолеты доказали свою высокую эффективность и надежность, но требовали модернизации. В первую очередь надо было установить новую силовую установку, более современную, экономичную и надежную. Новый двигатель решает также вопрос соответствия самолета требованиям ИКАО и Евросоюза, и Ил-76 теперь сможет летать без ограничений», – добавляет эксперт.

«В России много эксплуатируется Ил-76. С появлением модернизированной версии у эксплуатантов появилась возможность при плановом капитальном ремонте воздушных судов проводить еще и их модернизацию. Старый штатный двигатель (Д-30КП2), который уже не выпускается, будет меняться на новый (современный ПС-90А-76), появится новая авионика и т. д. Это не только придаст самолету новые качества, но и продлит цикл его службы, вероятно, на десятилетия», – говорит Гусаров, добавляя, что в этом заключается основная цель модернизации Ил-76 на «Авиастар-СП», завод будет загружен работой.

«Модернизация Ил-76 нужна для того, чтобы придать мобильность нашим вооруженным силам. Мы ее теряем из-за того, что самолет стареет и двигатели вырабатывают свой ресурс», – добавляет Роман Гусаров.

Главным заказчиком этого самолета будет Минобороны. К 2020 году ВВС России намерены заменить около 70% парка Ил-76 на новые и модернизированные, которые получат более экономичные и менее шумные современные двигатели, говорил в начале года официальный представитель ВВС полковник Владимир Дрик. До 2020 года на заводе «Авиастар-СП» будет модернизировано более сотни самолетов Ил-76, обещал тогда же вице-премьер Дмитрий Рогозин.

по материалам ДГ "Взгляд"


А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Российские серийные самолеты и винтокрылы » Самолёты военного назначения » Ил-76-МД-90А передан на испытания (обсуждаем тему топика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Пятница, 29.03.2024, 12:07
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz