034 | Дата: Четверг, 19.07.2012, 11:03 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Уже в марте 2014 года беспилотные летательные аппараты армии США смогут летать в гражданском воздушном пространстве. Избежать столкновения с коммерческими авиалайнерами поможет система автоматического уклонения от столкновений GBSAA (Ground Based Sense and Avoid System).
Недавно завершилась двухнедельная демонстрация системы GBSAA на полигоне в Dugway Proving Ground, штат Юта. Во время демонстрации, армия проверила функциональность и надежность системы. Испытания прошли успешно, и в настоящее время GBSAA готовится к официальной сертификации, которая займет 2 года. В 2015 году системой GBSAA будут оборудованы пять баз, где планируется разместить беспилотники MQ-1C Gray Eagle. После этого ударные БПЛА смогут выполнять полеты над территорией США наравне с остальными участниками воздушного движения.
GBSAA представляет собой трехмерный радиолокационный сенсор и программное обеспечение, которые определяют вероятность столкновения в воздухе и дают операторам БПЛА возможностью увести аппарат в сторону или выполняют автоматический маневр уклонения.
Согласно правилам Федерального управления гражданской авиации США, на воздушном судне обязан присутствовать пилот или штурман, который сможет обнаружить другой летательный аппарат и не допустить столкновения. На дистанционно управляемых аппаратах такого человека, разумеется, нет, поэтому их полет связан с выполнением ряда сложных условий. Так, необходимо либо управлять БПЛА с борта следующего за или перед ним пилотируемого самолета, либо оператор должен видеть беспилотник, находясь от него не далее чем за один-полтора километра. Конечно, при таких условиях о выполнении сложных испытательных или коммерческих полетов говорить не приходится.
Армия решила обойти данные условия с помощью новейших технических средств – системы GBSAA. Данное оборудование позволяет выполнять полеты в любое время суток, на любой высоте и удалении от базы, даже в условиях оживленного воздушного трафика. Это означает, что беспилотникам будет открыта широкая дорога, например в мониторинге лесных пожаров, слежении за правопорядком и, в перспективе, грузоперевозках.
А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
Сообщение отредактировал 034 - Четверг, 19.07.2012, 11:03 |
|
| |