Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Авиация для детей и подростков » Летающие модели самолётов » Кордовые модели-копии самолётов и вертолётов (обсуждаем тему топика)
Кордовые модели-копии самолётов и вертолётов
AdminДата: Четверг, 16.07.2009, 15:31 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

Ил-2

Ил-2 — советский штурмовик времён Великой Отечественной войны конструкции Ильюшина.

В Красной Армии самолёт получил прозвище «Горбатый» (за характерную форму фюзеляжа). Конструкторы называли разработанный ими самолёт «Летающим танком». Немецкие пилоты за способность переносить повреждения называли его нем. «Betonflugzeug» — «бетонный самолёт». У наземных войск вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько нелицеприятных прозвищ, таких как «мясник» (нем. Schlächter), «мясорубка» (Fleischwolf), «Железный Густав» (Eiserner Gustav) и «чёрная смерть» (Schwarzer Tod).[источник не указан 57 дней]

Самый массовый самолёт 40-х годов[1][2], принимавший участие в боях на всех театрах военных действий Великой Отечественной Войны, а также в войне с Японией. Ил-2 серийно производился на авиационных заводах № 1, № 18 в городе Куйбышеве и на авиационном заводе № 30. Всего было выпущено 36163 самолёта.

Создан в ОКБ Ильюшина. Прототип — БШ-2 (Заводское наименование ЦКБ-55) совершил первый полёт 2 октября 1939 года (лётчик-испытатель В. К. Коккинаки).

"Юный техник" - "Для умелых рук" № 03 за 1975г.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Четверг, 16.07.2009, 15:37 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

МиГ-3

Модернизированный вариант истребителя Миг-1 получил наименование МиГ-3. Разработан ОКБ Микояна и Гуревича (ОКБ-155) — одномоторный, одноместный, высотный истребитель-перехватчик ПВО с мотором А. А. Микулина АМ-35А взлетной мощностью 1350 лс ВВС РККА СССР времён Великой Отечественной войны.

В МиГ-3 недостатки МиГ-1 были в основном изжиты, но некоторые его отрицательные свойства преодолеть не удалось. Велика была посадочная скорость, не менее 144 км/ч, недостаточная на небольших высотах маневренность, велик радиус виража, но на высоте более 6 тыс. м он был по маневренности лучше других истребителей.

Время виража 26 — 27 с. Несмотря на значительный взлётный вес (3350 кг), скорость серийного МиГ-3 у земли несколько превышала 500 км/час, на высоте 7 тыс. м достигала 640 км/час. Это была тогда наивысшая в мире скорость, достигнутая на серийных самолетах.

Можно отметить, что ремонтные качества МиГ-3 были исключительные. Хорошо была обеспечена взаимозаменяемость. Из двух-трех поломанных самолетов легко было собрать один целый. На момент принятия на вооружение МиГ-3 был одним из лучших перехватчиков мира.

"Юный техник" - "Для умелых рук" № 07 за 1975г.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Четверг, 16.07.2009, 15:51 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

ЯК-18ПМ

Советский самолет ЯК-18ПМ стал крылатой сенсацией IV чемпионата мира по высшему пилотажу. Выступая на новых машинах, наши летчики большинство призовых и первое общекомандное место. Общее мнение спортсменов - самолет отличный.

Впрочем, это мнение не только советских летчиков-призеров. Вот высказывания других участников соревнований, которым была предоставлена возможность полетать на новом самолете.

МАРСЕЛЬ ШАРОЛЛЕ, руководитель команды Франции на IV чемпионате: "Отличная машина! Очень легкая в пилотировании при акробатическом полете. Очень приятная и очень удобная".

БОБ ГУВЕР, летчик-демонстратор фирмы "Норт Америкен", США: "Выдающийся акробатический самолет, легкий в пилотировании и очень надежный".

НЕЙЛ УИЛЬЯМС, летчик-испытатель, Великобритания: "Самолет отличается высокой гармоничностью... Хорошая акробатическая машина с большой мощностью двигателя".

Высказывания, не требующие комментариев. Особенно если учесть, что сделаны они летчиками мирового класса, чьи крылатые кони тоже весьма тщательно готовились к крупнейшему мировому чемпионату.

Что же это за самолет? Как он создавался? Более подробно тут

"Юный техник" - "Для умелых рук" № 04 за 1976г.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Авиация для детей и подростков » Летающие модели самолётов » Кордовые модели-копии самолётов и вертолётов (обсуждаем тему топика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Суббота, 04.05.2024, 06:29
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz