Размах крыла – около 9 м.
Площадь крыла – 8,5 м2
Длина (2-х моторный) – 5,1 м.
Вес пустой – около 170 кГ.
Скорость взлетная – 70 км/ч
Скорость крейсерская – 95 – 100 км/ч
Скорость посадочная – 75 км/ч
Скороподьемность при Тст. 80 кГс. – около 2-х м/с
Скорость макс. пилотирования – 140 км/ч.
Разбег, пробег по асфальту – около 150м
Авиетка классической схемы, подкосный высокоплан с носовым управляемым
колесом и мех. тормозом на него. Тормоз держит полный газ одного из
моторов, оба – нет, для прогнозируемого подтормаживания и остановки
хватает.
Кабина - открытая с легкими дверцами.
Необходимый минимум
пилотажных приборов.
Фюзеляж – крепкая кабинка, сверху хвостовая балка
- ферма, растянутая парой растяжек к крыльям и затем к носу.
Конструкция смешанная – дерево, пластик, металл. Транспортируется за
легк. автомобилем, крылья на багажнике. Сборка в одиночку занимает 30 –
40 минут, полная подготовка с заправкой около часа.
На одном моторе
идет с незначительным снижением, как хороший планер, с заглушенными
моторами скорость снижения – около 3-х м/с.
К недостаткам можно отнести
шасси с колесами малого диаметра ( 280 мм ), требующее асфальтовых или
ровных полевых ВПП.
Учиться летать самостоятельно на авиетке лучше
зимой с большого (минимум 600 на 600м.) озера или ровного поля с лыжным
шасси.