Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Приборы, авионика и оборудование ЛА » Вооружение ЛА » SDB II (GBU-40) Small Diameter Bomb II (обсуждаем новый класс авиационных боеприпасов)
SDB II (GBU-40) Small Diameter Bomb II
AdminДата: Четверг, 15.10.2009, 15:48 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

Как сообщает пресс-служба компании Boeing, 29 сентября 2009 года на полигоне авибазы "Эглин" (AFB Eaglin, штат Флорида) было проведено испытание авиабомбы малого диаметра SDB II (GBU-40). Испытание, венчавшее программу снижения рисков продолжительностью 42 месяца, завершилось успешно.

С истребителя F-15E Eagle был осуществлён сброс тестового устройства GTV (Guided Test Vehicle), представляющего собой сборку в реальном форм-факторе SDB II системы обмена данными Harris data link, трёхрежимного блока самонаведения производства компании Lockheed Martin, а также модифицированной авиабомбы SDB Increment I (GBU-39).

В ходе самостоятельного полёта авиабомба получала уточнявшуюся со временем информацию о целеуказании, которая обрабатывалась системой самонаведения. С помощью этой информации система самонаведения успешно выполнила все штатные функциональные задачи: поиск, обнаружение, сопровождение и классификацию цели.

Взрыватель сработал при контакте с назначенной целью.

В ходе полёта авиабомба передавала по сети обмена данными телеметрическую информацию.

Управляемая (планирующая) авиабомба малого диаметра SDB II калибра 250 фунтов (около 113 кг) является развитием аналогичной авиабомбы SDB I и предназначена для вооружения ударной авиации большим, нежели при применении "обычных" авиабомб, количеством средств поражения. Кроме того, авиабомба может размещаться во внутрифюзеляжных отсеках истребителей пятого поколения F-22A Raptor и создаваемого в настоящее время F-35 Lightning II.

Малый диаметр позволяет также повысить аэродинамическое качество авиабомбы и, тем самым, увеличить дальность полёта (до 110 км от точки сброса). Это позволяет авиации поражать цели, не входя в зону поражения средств ПВО противника.

В варианте SDB I (GBU-39) наведение авиабомбы осуществляется при помощи GPS. Точность попадания (вероятное круговое отклонение) составляет 5-8 м. Этот показатель может быть улучшен за счёт использования дифференциального режима GPS с передачей поправок в реальном масштабе времени.

В модификации SDB II (GBU-40) авиабомба оснащается инфракрасным трёхрежимным модулем самонаведения, позволяющим эффективно поражать не только стационарные, но и движущиеся (или неточно локализованные) цели.

Боевая часть авиабомбы включает 17 кг ВВ типа AFX-757 и позволяет пробивать железобетонные плиты толщиной до 2,4 м.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Приборы, авионика и оборудование ЛА » Вооружение ЛА » SDB II (GBU-40) Small Diameter Bomb II (обсуждаем новый класс авиационных боеприпасов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Пятница, 26.04.2024, 13:06
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz