Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Приборы, авионика и оборудование ЛА » Двигатели и силовые установки » Беспилотники будут работать на топливных ячейках (обсуждаем тему топика)
Беспилотники будут работать на топливных ячейках
AdminДата: Пятница, 12.11.2010, 14:22 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Топливные элементы в очередной раз доказали свои уникальные качества при использовании в качестве источника питания для электрических беспилотных самолетов. Топливные элементы позволят сократить количество взлетов и посадок, продлить срок службы аппарата и сократить требуемое количество самолетов.

Разработанные компанией Horizon Energy Systems водородные топливные элементы AEROPAK помогли установить новый рекорд по продолжительности полета мини-БПЛА RemoEye-006.

Опытный полет состоялся в Южной Корее. БПЛА RemoEye-006 имеет размах крыльев 2,7 м, максимальную скорость полета 74 км/ч и дальность до 10 км. В стандартном оснащении беспилотник питается от литий-ионного аккумулятора и может находиться в воздухе 1,5 – 2 часа, но установка топливных элементов позволила увеличить продолжительность полета до 5 часов, при этом БПЛА приземлился с запасом топлива.


БПЛА-рекордсмен RemoEye-006

Разработанные как замена для самых современных литий-полимерных аккумуляторов, топливные ячейки AEROPAK весом менее 2 кг могут устанавливаться на БПЛА класса 5-10 кг и вырабатывать до 600 Вт пиковой мощности и 900 Вт*ч энергии. Картриджи топливных элементов можно менять «на горячую», что устраняет необходимость применения громоздких зарядных устройств и сводит к минимуму простой самолета на земле. Конструкция топливного элемента позволяет выдерживать большие ударные нагрузки, работать на высоте до 7000 м. Для получения большей мощности, например для питания сенсоров или средних БПЛА, можно просто составить батарею из нескольких элементов, такая гибкость открывает широкую сферу применения AEROPAK не только в воздухе, но и на земле.

Электрический привод беспилотников привлекает военных прежде всего низкой стоимостью и простотой обслуживания, кроме того электрические самолеты выделяют меньше греются и шумят, что позволяет вести наблюдение за противником с малой высоты. До настоящего времени основной проблемой было отсутствие емкого и легкого источника электропитания. AEROPAK – первый коммерческий продукт, который может совершить настоящий бум в беспилотной авиации, ведь на легкие БПЛА приходится львиная доля всех используемых беспилотников и замена капризных бензиновых двигателей серьезно улучшит характеристики беспилотных разведчиков.

Источник: CNews

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Приборы, авионика и оборудование ЛА » Двигатели и силовые установки » Беспилотники будут работать на топливных ячейках (обсуждаем тему топика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Четверг, 28.03.2024, 22:00
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz