Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Лётный персонал » Разное » ЗАО “Аэропорт Кубинка” (обсуждаем военную реформу)
ЗАО “Аэропорт Кубинка”
AdminДата: Четверг, 13.11.2008, 12:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Есть в России такая национальная забава — военная реформа. В нее играет каждое новое поколение российских политиков, взобравшись на кремлевский олимп. Возможно, мамы этих политиков в детстве не дали им наиграться в деревянных солдатиков.

И вот теперь, когда они выросли и в их распоряжении оказалась настоящая армия, они начинают двигать туда-сюда сотни живых солдат, офицеров, генералов, всякий раз называя эти перемещения военной реформой.

У игры в реформу есть свои правила. Обычно ей предшествуют переодевания. Сначала солдатикам шьют новую форму: пехотинцев украшают цветными шеврончиками, летчиков облачают в темно-синие кители железнодорожников или в хаки с голубыми лампасами, полковникам напяливают шапочки из баранов, а затем торжественно возвращают папахи.

Этот этап игры почти безобиден, самим военным он даже нравится. Особенно тыловикам. Для них такие переодевания — просто праздник души. Старую форму со складов — реализовать (своим), тендеры на новую провести (для своих), заказать пошив (у своих). И все — деньги, деньги, деньги…

Наверняка министру обороны сейчас очень непросто. Реформа, несмотря на то что там заявлено много положительных моментов, не нашла поддержки в армии. Почему? В том числе и потому, что никто из военных толком о ней ничего не знает. Им не посчитали нужным сообщить. Из СМИ военные узнали кой-какие цифры, планы сокращения, остальная информация доводится до них приказами и директивами, которые спускаются без каких-либо объяснений.

Естественно, туманность перспектив раздражает. Тем более все прекрасно помнят, что предыдущие реформы ничем хорошим для армии еще ни разу не заканчивались. В результате офицеры сами пытаются искать хоть какие-то логичные объяснения происходящему. Но военная логика часто вступает в противоречие с государственными интересами. Вот один из примеров такого противоречия.

Офицеры ПВО рассказывают, что по плану реформирования к 1 апреля будет ликвидировано КСпН — командование специального назначения — бывший округ ПВО Москвы, который прикрывал с воздуха весь центральный промышленный район — 23 области и 3 республики. Как только не перекраивали его за годы реформ! Последний раз в 2002-м, когда было создано КСпН. Сергей Иванов тогда сказал, что оно станет базой воздушно-космической обороны (ВКО) страны. После чего о “базе” благополучно забыли на 6 лет.

И вот пришло новое поколение реформаторов. О КСпН вспомнили. На сей раз вместо КСпН стали создавать Оперативно-стратегическое командование ВКО — директиву об этом ждут со дня на день.

Реформаторы тут же решили убрать из Москвы в Балашиху штаб нового командования, освободив от него огромный особняк на Мясницкой, 33, — бывшую ставку Сталина с бункером и подземным входом в метро. Понятно, там будет не музей.

В состав командования войдут зенитно-ракетные войска 1-го корпуса ПВО Москвы и 2—3 полка Ржевского корпуса. Поговаривают, что туда же планируют вернуть корпус противоракетной и противокосмической обороны, который несколько лет назад другие реформаторы отдали сначала РВСН, а затем Космическим войскам.

Но главный парадокс: авиации в этом специальном “воздушном” командовании почти не будет. Из остатков двух полков (Хотилово и Бежецк) формируют авиабазу. Звучит громко, но фактически это один полк из 2 эскадрилий “МиГ-31” и одной “Су-27”. Все!

При этом легендарная 16-я воздушная армия, которая входила в состав КСпН, будет расформирована. То, что от нее останется, отойдет Ленинградской армии ВВС и ПВО, видимо, чтобы усилить Питер в связи с переводом туда главного штаба ВМФ. А на месте аэродрома, где базировалась 16-я армия, планируют создать ЗАО “Аэропорт Кубинка”.

Военные сейчас гадают: кто же станет его директором? Слухи об этом ходят удивительные. В том, что это произойдет скоро, никто не сомневается. Все части, что вместе с 16-й армией базировались в Кубинке, уже распихали.

Транспортный полк — то ли в Чкаловский, то ли в Клин, а знаменитых “Стрижей” и “Витязей” — то ли в Липецк, то ли в подмосковный Жуковский, на аэродром недавно скрещенной из двух вузов академии им. Жуковского и Гагарина (теперь ее называют академия Жугарина). Кстати, ее тоже выгоняют из Москвы.

Так вот, в связи с этими перемещениями у офицеров ПВО возникает вопрос: почему главные авиационные силы с самого важного Западного направления перебрасывают на северо-запад — в Питер, хотя там и без этого есть аналогичные силы и средства? В чем тут военный замысел? Если нас все время пугают базами НАТО и ПРО в Западной Европе, то почему, когда выстраивают оборону воздушных границ, эти базы даже не берут в расчет? Выходит, не так уж страшен натовский черт?

На такие вопросы авторы реформы ответа тоже не дают. А потому военных сложно убедить, что логика принятия таких реформаторских решений не упирается в сталинский особняк на Мясницкой или ЗАО “Аэропорт Кубинка”.

Источник: МК от 13.11.08.

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Пятница, 17.04.2009, 13:44 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
На базе военного аэродрома «Кубинка» владелец «Нафта-Москвы» Сулейман Керимов создает первый в России аэропорт для бизнес-авиации. Сейчас бизнес-перевозки между собой делят «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево», где располагаются всего лишь бизнес-терминалы.

"Нафта-Москва" занимается созданием частного аэропорта на базе военного аэродрома "Кубинка" (Одинцовский район Московской области), рассказал "Коммерсанту" один из партнеров компании.

"Работа по перебазированию военной базы уже ведется, концепция почти готова, курирует процесс Олег Липатов (гендиректор "Нафта-Москвы")", - уточнил собеседник газеты.

"С территории аэродрома перебазируют все, что связано с военной авиацией, оставят только центр показа авиационной техники. Наше управление должно быть перебазировано в Липецк до 1 декабря 2009 года", - рассказал представитель 16-й воздушной армии.

В России бизнес-авиация развита слабо. Не существует ни одного аэропорта для бизнес-авиации, а только терминалы в аэропортах общего назначения, пишет "Коммерсант".

cool


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Вторник, 28.04.2009, 17:07 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Как сообщает служба информации Минобороны РФ, Главноком ВВС генерал-полковник Александр Зелин разъяснил журналистам: "Аэродром «Кубинка» остается в ведении Военно-воздушных сил".

Центр показа авиационной техники имени И.Н.Кожедуба остается на своем постоянном месте дислокации, а пилотажные группы, входящие в состав Центра, продолжают выполнение задач по предназначению.

Проводимые мероприятия по переводу Вооруженных сил РФ на новый облик не изменят определенный планами боевой подготовки ритм полетов и тренировок летчиков авиационных пилотажных групп «Русские Витязи» и «Стрижи».

tongue


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Лётный персонал » Разное » ЗАО “Аэропорт Кубинка” (обсуждаем военную реформу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Воскресенье, 05.05.2024, 16:19
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz