|
|
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
|
|
Приятного общения на АВИА-форуме !
           теперь мы еще и на авиа-форум.рф
|
|
| | |
|
Как стать пилотом ГА после 30 (40)...
|
|
Ванька | Дата: Среда, 09.04.2008, 20:42 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Участники форума
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Достала меня Германия, сил нет.....Долго оъяснять.... Ностальгия короче говоря ... Да и разборы полётов в германии не как в России, скучно не интересно. В России повеселее.
|
|
| |
Suhoff | Дата: Четверг, 10.04.2008, 09:00 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Участники форума
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| нда, в том то и дело что цена вопроса за мильон переваливает и от этого грустно становится. плюс жена и киндер тоже не в восторге от облачных перспектив. пойду на поклон к летному директору, пошлет так пошлет, ведь не расстреляет . нет, значит в Ил-2 форыва.
|
|
| |
Ванька | Дата: Пятница, 11.04.2008, 17:02 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Участники форума
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| После сдачи на CPL можно сразу переучиться например на ЯК-42 или Ту-154? И сколько дополнительно в деньгах и времени?Добавлено (11.04.2008, 17:02) --------------------------------------------- Сразу я имел в виду там же в ЛИМИ?
|
|
| |
034 | Дата: Пятница, 11.04.2008, 17:04 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
| .... это нужно узнавать у них... я думаю... что денег на КПК на ЯК-42 или Ту-154 не хватит даже если продать квартиру... по моему проще переучиться сразу в авиакомпании...
А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
|
|
| |
Ванька | Дата: Пятница, 11.04.2008, 17:23 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Участники форума
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я имел ввиду теорию, а вводиться нужно уже в предприятии. Вводная программа кажется около 200 часов..... Ты прав квартиры будет маловато...
|
|
| |
Max_76 | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 19:23 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Участники форума
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| сам Диспетчер УВД, по образованию((высшее) тоже диспетчер, гражданин РФ,переучился в Казахстане, Имею CPL, Пилотское Ан-2 казахское!!! Реально ли Устроится в России пилотом??? Какие процедуры?
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 23:21 | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
| Я думаю, что для начала нужно покататься по авиакомпаниям. По крайней мере, друзья пилоты говорят, что если хочешь всё испортить, позвони по телефону. Нужно брать документы и ехать в АК к шеф пилоту авиакомпании. Например, я знаю, что в Атлант-Союзе, сейчас нужны пилоты на Эмбраеры.... и с CPL есть все шансы туда попасть.... В С7 требуются лётчики.... В общем ищите... и я думаю всё получится....
... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
|
|
| |
| |
| | |
|
|
|
Пятница, 29.03.2024, 15:45 |
Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Мини-чат |
|
|
Ссылки |
|
|
Наш опрос |
|
|
|