Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Летная подготовка и обучение в авиации » Переучивание, КПК, второе высшее и пр. » Как стать пилотом ГА после 30 (40)... (обсуждаем возможность сесть за штурвал лайнера)
Как стать пилотом ГА после 30 (40)...
ВанькаДата: Среда, 09.04.2008, 20:42 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Участники форума
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Зачем валить-то ?

Достала меня Германия, сил нет.....Долго оъяснять.... Ностальгия короче говоря ...
Да и разборы полётов в германии не как в России, скучно не интересно. В России повеселее.
 
SuhoffДата: Четверг, 10.04.2008, 09:00 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Участники форума
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
нда, в том то и дело что цена вопроса за мильон переваливает и от этого грустно становится. плюс жена и киндер тоже не в восторге от облачных перспектив. пойду на поклон к летному директору, пошлет так пошлет, ведь не расстреляет cool . нет, значит в Ил-2 форыва.
 
ВанькаДата: Пятница, 11.04.2008, 17:02 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Участники форума
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
После сдачи на CPL можно сразу переучиться например на ЯК-42 или Ту-154?
И сколько дополнительно в деньгах и времени?

Добавлено (11.04.2008, 17:02)
---------------------------------------------
Сразу я имел в виду там же в ЛИМИ?

 
034Дата: Пятница, 11.04.2008, 17:04 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
.... это нужно узнавать у них... я думаю... что денег на КПК на ЯК-42 или Ту-154 не хватит даже если продать квартиру... по моему проще переучиться сразу в авиакомпании...

cool


А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
ВанькаДата: Пятница, 11.04.2008, 17:23 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Участники форума
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Я имел ввиду теорию, а вводиться нужно уже в предприятии.
Вводная программа кажется около 200 часов.....
Ты прав квартиры будет маловато... happy
 
Max_76Дата: Понедельник, 14.04.2008, 19:23 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Участники форума
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
сам Диспетчер УВД, по образованию((высшее) тоже диспетчер, гражданин РФ,переучился в Казахстане, Имею CPL, Пилотское Ан-2 казахское!!!
Реально ли Устроится в России пилотом??? Какие процедуры?
 
AdminДата: Понедельник, 14.04.2008, 23:21 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Я думаю, что для начала нужно покататься по авиакомпаниям. По крайней мере, друзья пилоты говорят, что если хочешь всё испортить, позвони по телефону. Нужно брать документы и ехать в АК к шеф пилоту авиакомпании. Например, я знаю, что в Атлант-Союзе, сейчас нужны пилоты на Эмбраеры.... и с CPL есть все шансы туда попасть.... В С7 требуются лётчики....

В общем ищите... и я думаю всё получится....

smile


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Летная подготовка и обучение в авиации » Переучивание, КПК, второе высшее и пр. » Как стать пилотом ГА после 30 (40)... (обсуждаем возможность сесть за штурвал лайнера)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Пятница, 29.03.2024, 15:45
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz