Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Летная подготовка и обучение в авиации » Переучивание, КПК, второе высшее и пр. » CPL - получение коммерческого пилотского (обсуждаем способы получения и подводные камни)
CPL - получение коммерческого пилотского
AdminДата: Среда, 27.02.2008, 23:17 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Летом 2007 г. я занимался этим вопросом.

В кратце официоз по CPL выглядит так: нужно пойти ВЛЭК по 2-й графе и отучиться на курсах в ЛИМИ (Питер) на Як-18Т (2,5-3 мес). Если образование не авиационное, то это обойдётся (только за обучение) около 1100К руб. - 7,2К руб. за час . Всего 150 часов.

Если есть авиационное высшее, то от 400К....

Потом с корками можно идти в принципе в любую АК

cool


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Четверг, 28.02.2008, 23:03 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
5.2.Свидетельства пилотов коммерческой авиации

5.2.1 Свидетельство пилота коммерческой авиации может быть выдано:

- лицам, окончившим полный курс обучения в сертифицированных государственным полномочным органом гражданской авиации летном учебном заведении по специальности "летная эксплуатация летательных аппаратов" (специализация "пилот");
- пилотам, окончившим полный курс летного учебного заведения другого ведомства, прошедшим переподготовку или повышение квалификации в сертифицированном государственном полномочным органом гражданской авиации летном учебном заведении или авиационном учебном центре;
- пилотам-любителям, прошедшим переподготовку или повышение квалификации в сертифицированном государственным полномочным органом гражданской авиации летной учебном заведении или авиационном учебном центре и отвечающим установленным требованиям по налету.

5.2.2 Свидетельство пилота коммерческой авиации выдается лицам, подготовленным для полетов на воздушных судах, принятых на эксплуатацию в гражданскую авиацию для коммерческих или учебных целей.

5.2.3 Кандидат на присвоение третьего класса пилота коммерческой авиации должен иметь:

5.2.3.1 налет в соответствии с курсом учебно-летной подготовки летного учебного заведения, сертифицированного государственным полномочным органом ГА для подготовки по специальности "лётная эксплуатация летательных аппаратов" (специализация "пилот") и "эксплуатация воздушного транспорта и УВД" (специализация "инженер-пилот"); или
5.2.3.2 налет 200 часов - в том числе:
- 100 часов самостоятельного налета (из них по маршруту - 20 часов);
- 20 часов по приборам;
- 10 часов ночью - для лиц, являющихся обладателями свидетельства пилота-любителя;
5.2.3.3 налет в соответствии с программами летного учебного заведения другого ведомства, но не менее 150 часов, а также переподготовку или повышение квалификации в сертифицированном государственным полномочным органом ГА учебном заведении (авиационном учебном центре).

cool


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
SuhoffДата: Вторник, 08.04.2008, 14:00 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Участники форума
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
а не подскажете поподробнее в каких летных заведениях еще можно получить свидетельство пилота коммерческой авиации........в общем во всех подробностях а главное по цене чтобы разумеется дешевле. летал в детстве то бишь 15 лет назад на Як-52, потом 2 года в летном училище военном проучился но пришлось уйти. вот теперь летать хочется аж плющит.
 
ВанькаДата: Четверг, 15.05.2008, 22:53 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Участники форума
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Цены примерно везде одинаковые sad Так что...копи деньги....

Добавлено (15.05.2008, 22:53)
---------------------------------------------
Сасовское училище ГА, если есть высшее образование, обучение стоит всего около 30т.руб., срок обучения около года. Сейчас занимаюсь этим вопросом.

 
034Дата: Пятница, 16.05.2008, 10:46 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Держи в курсе... как и что получается... rah

А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
ВанькаДата: Вторник, 20.05.2008, 22:34 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Участники форума
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Поступаешь на общих основаниях. Математика(устно) и изложение. В прошлом году набирали 60 человек, в этом планируют 80.
Женщина с которой я общался по тел. сказала что возможно в новом учебном году начнуть летать на ЯК18 и Л410.
Общежитие оказывается бесплатно. Про питание забыл спросить.
Можно сдавать экзамен в региональных комиссиях, если есть недалеко от дома. Конкурса особого не ждут, говорит, что нужно сдать экзамены на 2 или не пройти ВЛЭК только в этом случае не поступишь...
Вот кажется и всё...
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Летная подготовка и обучение в авиации » Переучивание, КПК, второе высшее и пр. » CPL - получение коммерческого пилотского (обсуждаем способы получения и подводные камни)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Среда, 17.04.2024, 00:52
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz