Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Приборы, авионика и оборудование ЛА » Системы спасения экипажа » Электроника поможет самолету лететь без 80% крыла (обсуждаем тему топика)
Электроника поможет самолету лететь без 80% крыла
AdminДата: Вторник, 31.08.2010, 13:52 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Компания Rockwell Collins и оборонное агентство DARPA провели ряд летных испытаний беспилотной масштабной модели F/A-18 для оценки новой системы пилотирования при повреждении планера.

В одном из летных испытаний самолет лишался 60% площади правого крыла, 30% правого руля высоты и 30% правого стабилизатора. Несмотря на столь серьезные повреждения, беспилотный самолет остался управляемым и смог приземлиться. Другое летное испытание продемонстрировало способность продолжить полет по фиксированной траектории и благополучно приземлиться после остановки двигателя.


Беспилотная масштабной модель F/A-18 прошла ряд летных испытаний для оценки новой системы пилотирования при повреждении планера

В ходе последнего испытания взрывом оторвало около 80% правого крыла, после чего самолет благополучно приземлился и даже после того как оказался на земле все еще пытался сохранить равновесие.

Уникальная компьютерная система стабилизирует летательный аппарат в течение долей секунды, позволяя ему в автоматическом режиме продолжить выполнение миссии, в данном случае сохранить траекторию и успешно сесть на аэродром. Следующим шагом программы будет интеграция системы в боевой БПЛА.


В одном из летных испытаний самолет лишался 60% площади правого крыла, 30% правого руля высоты и 30% правого стабилизатора

Система доказала, что она может обнаруживать и мгновенно компенсировать неисправности или повреждения во время полета. Технология спасения самолета при серьезном повреждении или отказе систем станет важнейшим шагом по повышению надежности БПЛА и безопасности эксплуатации автоматических летательных аппаратов в гражданском воздушном пространстве.

Оснащенные такой системой боевые беспилотники станут менее уязвимы для ракетного обстрела, а также смогут передвигаться в сложных условиях, например в городской застройке, пещерах во время ураганного ветра и т.п. Кроме того, компьютерная система мгновенной стабилизации в перспективе позволит беспилотным истребителям вести сверхманевренный воздушный бой с огромной перегрузкой и значительными повреждениями планера, а также создавать уникальные летательные аппараты с изменяемой геометрией фюзеляжа.


Даже оказавшись на земле самолет пытался сохранить равновесие

Также такие технологии могут применяться и в пилотируемой гражданской авиации, что сделает полеты по-настоящему безопасными и устранит влияние человеческого фактора в критических ситуациях, когда возможности человека не позволяют спасти самолет.

wacko

Источник: CNews


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
GelenaДата: Четверг, 15.11.2012, 06:58 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Участники форума
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Если "отказывают системы", так ведь компьютеры тоже могут отказать... wink Спасибо, очень интересный репортаж!

На каком языке такие системы программируются? Нельзя ли поподробнее?

book


Сообщение отредактировал Gelena - Четверг, 15.11.2012, 07:01
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Приборы, авионика и оборудование ЛА » Системы спасения экипажа » Электроника поможет самолету лететь без 80% крыла (обсуждаем тему топика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Пятница, 29.03.2024, 02:44
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz