Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Новости » Авиационные новости » завод им. Миля готовит к испытанию Ми-54 (обсуждаем это позитивное для страны явление)
завод им. Миля готовит к испытанию Ми-54
AdminДата: Вторник, 06.05.2008, 10:55 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

Новая винтокрылая машина среднего класса должна подняться в воздух уже через три года. Вертолет, предназначенный для перевозки 12–13 пассажиров, будет универсальным: может использоваться для патрулирования труднодоступных участков местности, помогать в поисках и спасении терпящих бедствие людей. А оборудование вертолета будет соответствовать самым современным требованиям как гражданских, так и военных заказчиков.

Первый полет универсального вертолета среднего класса Ми-54 состоится, как и было запланировано, в 2011 году, до конца года состоятся его летные испытания и сертификация, а с 2012 будет запущено серийное производство – сообщил журналистам в понедельник генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов.

Производство вертолета готовится на Московском вертолетостроительном заводе им. Миля. По словам Шибитова, по итогам 2007 года выпуск в России вертолетов составил 121 штуку, включая машины гражданского и военного применения, а также экспортированные. Общий объем продаж в 2007 году оценивается в 26 млрд рублей.

«Согласно перспективным планам ОАО «Вертолеты России», к 2015 году предполагается выйти на уровень продаж, равный примерно 400 млрд рублей (имеется в виду весь период до 2015 года). В 2008-ом планируется выпустить порядка 168–180 вертолетов, в 2009 году – чуть более 220 вертолетов. А за четыре последующих года мы планируем увеличить объем выпуска вертолетов до 500 вертолетов в год», – уточнил Шибитов.

Вертолет Ми-54 – гражданский, предназначенный для перевозки 12–13 пассажиров на дальность до 350 километров. Машина может использоваться и для патрулирования труднодоступных участков местности, береговых и прибрежных зон, заниматься поиском и спасением терпящих бедствие людей. Также вертолет реально применять для разведки районов стихийных бедствий.

Ми-54 конструируется в соответствии с требованиями норм АП-29 (FAR-29, JAR-29), скомпонован по классической одновинтовой схеме с четырехлопастным несущим и Х-образным рулевым винтами.

При проектировании особое внимание было уделено не только повышению аэродинамических характеристик винтов, но и снижению уровня шума вертолета: лопасти винтов – стеклопластиковые, современная конструкция втулок несущего и рулевого винтов не имеет точек смазки.

По бортам грузовой кабины расположены широкие входные проемы, закрытые сдвижными дверями. За грузовой кабиной находится большое багажное отделение и отсек оборудования. Шасси – трехопорное с передней опорой. Оборудование вертолета будет соответствовать самым современным требованиям как гражданских, так и военных заказчиков.

Следует отметить, что все гражданские машины, появление которых ожидается в скором будущем, принадлежат к вертолетам легкого класса: от 4,5 т (Ми-54) и 6,5 т (проект Ка-62). Планируемый выпуск в 500 машин в год дается уже с учетом выпуска и этих новых вертолетов.

tongue


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Новости » Авиационные новости » завод им. Миля готовит к испытанию Ми-54 (обсуждаем это позитивное для страны явление)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Воскресенье, 19.05.2024, 10:50
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz