Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Новости » Авиационные новости » Сколько России нужно самолетов (обсуждаем прогноз компании Airbus по РФ на ближайшие 20 лет)
Сколько России нужно самолетов
034Дата: Четверг, 13.03.2008, 23:27 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
По прогнозам компании Airbus, России до 2026 года понадобится 921 самолет, с учетом того, что прирост авиаперевозок в стране составит более 6% в год. Россия остается в десятке лидеров по спросу на самолеты. Вероятнее всего, большая часть новых машин будет иностранного производства. Несмотря на попытки вывести отечественное авиастроение из кризиса, пока Россия не может предложить продукты, способные конкурировать с зарубежными авиасудами.

Европейская авиастроительная компания Airbus прогнозирует, что России понадобится до 2026 года 921 самолет вместимостью от 100 кресел, что в денежном эквиваленте составит 78,8 млрд долларов.

Как сообщил глава представительства компании в РФ Вадим Власов, Россия будет находиться среди лидеров по спросу на самолеты.

По прогнозам Airbus, в ближайшие 20 лет среднегодовой рост пассажирских авиаперевозок в России составит 6,2% при мировом показателе в 4,9%. В 2008–2013 годах спрос на внутренние авиаперевозки в России превысит 10%, что станет самым высоким показателем в мире.

В связи с этим возникает опасение, что импортные самолеты вытеснят отечественные машины с рынка. В прошлом году российских пассажиров перевозили самолеты отечественного и зарубежного производства примерно в равных количествах, напоминает ведущий эксперт НИИ экономики авиационной промышленности Олег Пантелеев.

«Российские компании используют сейчас более 200 магистральных воздушных судов импортного производства. К концу десятилетия их количество может быть увеличено до 400 единиц. В то же время ОАК заявляет, что за 5 лет в России будет построен 431 самолет», – говорит он.

Если планы ОАК будут реализованы, то российский авиапром сохранит доминирующее положение на отечественном рынке, рассказывает эксперт.

Если нет, то в некоторых сегментах он сдаст позиции, хотя Россия может производить практически все типы воздушных судов, кроме тех, которые имеют вместимость больше 400 кресел.

Пока отечественные самолеты хоть как-то могут удовлетворить потребности российских перевозчиков, но Boeing-780, Airbus-А-310 по расходу топлива, шумовым характеристикам и другим параметрам могут вытеснить их с рынка, уверен Пантелеев.

Того же мнения придерживается и аналитик Банка Москвы Михаил Лямин. Он считает, что пока в стране нет своего продукта, которого ждут перевозчики, его место будут занимать иностранные машины. И дело даже не в технических характеристиках.

«В России до последнего времени строились унифицированные самолеты для разных маршрутов, без разделения на классы и по назначению. Сейчас на отечественное производство ляжет большая нагрузка. Импортную технику могут себе позволить только крупные компании из-за цен и ее дефицита на мировом рынке», – говорит он.

Аналитик ожидает, однако, что к концу 2009 года будут оглашены новые проекты, в том числе и по выходу на внешние рынки. В целом усилия государства будут приложены на загрузку отрасли.

Но, так или иначе, пока количество зарубежных самолетов в России стабильно увеличивается.

По статистике Phoenix Project Management, в России больше 230 самолетов иностранного производства, в скором времени будет еще 200, а через 5 лет их количество вырастет на 200 единиц.

Как информирует ПРАЙМ-ТАСС, «Аэрофлот» к 2010 году планирует увеличить флот самолетов А-320 до 65 единиц. Компания S7 Air Lines в 2008 году пополнит свой парк четырьмя самолетами А-320, которые компания планирует взять в лизинг. «Уральские авиалинии», «Владивостокавиа» и ГТК «Россия» подписали в 2007 году контракт с Airbus на покупку 7 самолетов.

cool

Источник ДГ "Взгляд" от 13.03.2008


А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
AdminДата: Воскресенье, 16.03.2008, 11:03 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
В прошлом году российские авиакомпании получили всего 6 самолетов отечественного производства

Российские пассажиры активно пользуются международными авиалиниями, а внутри страны – все меньше. Региональная авиация находится в кризисе. К 2015 году будут списаны практически все региональные самолеты: Ту-134, Як-40, Ан-24. Если к тому времени не появится достаточное количество новых воздушных судов, то тенденция снижения региональных перевозок усилится. В 2007 году отечественный авиапарк пополнился всего 6 российскими судами.

Объемы пассажирских перевозок в России за последние 6 лет увеличились на 75%, достигнув уровня 1993 года. Только в 2007 году прирост составил 17% относительно 2006-го. Однако это произошло за счет увеличения международных рейсов. Как говорит руководитель Росавиации Евгений Бачурин, пассажирооборот на внутренних линиях за 15 лет сократился на 25% к 2006 году, а в 2007-м еще на 6%.

«Внутренние перевозки составляют 43% от общего пассажирооборота гражданской авиации России» «Внутренние перевозки составляют 43% от общего пассажирооборота гражданской авиации России, хотя в крупных странах они являются основой рынка», – заявил глава Федерального агентства воздушного транспорта.

Дополнительный потенциал России только в ее европейской части и Зауралье составляет до 10 млн пассажиров в год. Однако нет компаний, которые бы этим занимались.

Основная проблема – стареющий парк воздушных судов, которым, по словам Бачурина, больше четверти века, а есть и те, что находятся в воздухе и по 35 лет.

Они составляют 75% общего количества, или 2010 единиц исправного парка. В свою очередь, почти 40% этих машин – это Ту-134, Ан-24 и Як-40, срок службы которых закончится до 2015 года. При этом в страну запрещен ввоз самолетов старше 15 лет.

Неудовлетворенный спрос на технику растет на 20% в год. Ее строительство идет медленно. Как рассказал заместитель директора департамента ОПК Минпромэнерго Валерий Воскобойников, в стране действует 284 предприятия авиапрома, из них 117 – промышленные, остальные – конструкторские бюро и научно-исследовательские институты.

40 из них остались за государством, остальные превратились в акционерные общества с разной долей государственного капитала или без него. В итоге предприятие, получив заказ, не может его выполнить из-за утери цепочки полного цикла производства. Соответственно, нужны крупные холдинги.

Правда, летчик-космонавт и депутат Госдумы Светлана Савицкая считает, что создание ОАК в принципе неправильно, поскольку приведет к потере качества строящихся машин.

«В одну организацию сведено несколько заводов, которые всегда были соперниками, и это обеспечивало качество техники, – заявила Савицкая. – Это размоет конкурентную среду и приведет к потере национальных авиатехнических школ».

Так или иначе, но до 2012 года силами Объединенной авиастроительной корпорации должно быть построено 430 самолетов различных типов: Ил-96-300 и Ил-96-400, Ту-304, Ан-148, Су-32, SSJ-100.

Директор департамента по взаимоотношениям с госорганами ОАК Олег Красных рассказал, что «Почта России» собирается заказать у Объединенной авиастроительной корпорации грузовые самолеты.

«Основную выручку «Почта России» получает за счет авиаперевозок, – сказал Красных. – Поэтому возникла идея создать на ее базе структуру, подобную DHL, со своими самолетами».

Обсуждение деталей должно произойти в ближайшее время.

Красных при этом согласен, что ОАК не сможет восполнить грядущее выбытие судов. Поэтому, считает он, нужно разрешить импортировать самолеты с обязательной их заменой на отечественные по мере их появления.

«Меры по поддержанию местных авиалиний заключаются в снятии пошлин с иностранных судов размерностью до 50 кресел, – сказал Красных. – На законодательном уровне обсуждается решение о субсидировании ставки лизинговых платежей в целях перевооружения».

Но губернаторы говорят, что по климатическим условиям некоторых областей Севера и Сибири эти суда не подходят, а послепродажное обслуживание, когда нужно вывозить детали за пределы страны на завод-изготовитель, делает такие самолеты слишком дорогостоящими. А отечественные машины нужно ждать еще несколько лет.

По прогнозам после падения объемов производства авиационной техники в 1997 году (тогда он составил 21,7% от уровня 1992 года) до сегодняшнего дня удалось выйти на 84% от этой цифры. В текущем году должен быть достигнут уровень пикового 1992 года.

Однако за 2007 год, напоминает руководитель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев, отечественные авиастроители передали авиакомпаниям всего 6 магистральных лайнеров.

cool

Источник ДГ "Взгляд" от 14.03.2008


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Новости » Авиационные новости » Сколько России нужно самолетов (обсуждаем прогноз компании Airbus по РФ на ближайшие 20 лет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Воскресенье, 19.05.2024, 07:51
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz