Руководство крупнейшей авиастроительной компании России – ОАК – официально поменялось: совет директоров удовлетворил заявление Алексея Федорова об отставке, и. о. президента назначен Михаил Погосян. Одновременно были утверждены масштабные планы по выпуску новых гражданских лайнеров и озвучены цифры уже состоявшихся расходов на программу Sukhoi Superjet 100. В четверг состоялось заседание совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), на котором было удовлетворено заявление главы корпорации Алексея Федорова об отставке. Об этом заявил министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко, передает «Интерфакс».
Как отметил Христенко, вторым решением совета исполняющим обязанности главы корпорации назначен Михаил Погосян, занимавший должности гендиректора компании «Сухой» и РСК «МИГ».
Кроме того, совет директоров в четверг утвердил план производства, согласно которому ОАК должна произвести более 450 самолетов военного и гражданского назначения с 2011-го по 2013 год.
В 2011 году ОАК планирует изготовить более 100 самолетов. В 2010 году корпорация поставила заказчикам 70 самолетов. Из них гражданских воздушных всего семь: четыре самолета Ан-148 и три самолета Ту-204/214.
В перечень приоритетных направлений деятельности ОАК на текущий год, утвержденный советом директоров компании, входит создание авиационного комплекса фронтовой авиации, разработка и подготовка производства тяжелого военно-транспортного самолета Ил-476, разработка самолета МС-21, начало поставок самолетов SSJ-100, сертификация модернизированного самолета Ту-204СМ и выполнение плана экспортных поставок.
Также среди приоритетов – согласование с украинской стороной условий реализации проектов по разработке и производству самолетов семейства «Антонов».