Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Российские серийные самолеты и винтокрылы » Самодельные СЛА » РП-200 (обсуждаем творение команды Винюкова Б.Б.)
РП-200
034Дата: Понедельник, 25.08.2008, 21:51 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline

Самолет РП200 - цельнометаллический подкосный высокоплан.

Крыло - однолонжеронное цельнометаллическое клепанное, обшито сверху листом Д16Т 0,5 мм, снизу, от лонжерона до задней кромки, бязью Б-1. Механизация отсутствует. Профиль Р-III 15,5%. Элерон цельнометаллический, подвешен на трех кронштейнах, обшит бязью Б-1. В крыле имеются полости для установки дополнительных топливных баков, емкостью около 25х2 литров.

Подкос крыла сборный из лонжерона "корытного" сечения толщиной 1,0 мм и обшивок 0,5 мм все из Д16Т, передача растяжения и сжатия на подкос осуществляется через стальные фитинги вклепанные в концы подкоса. На правом подкосе установлен приемник ПВД-6.

Фюзеляж - несущей конструкцией является сварная рама из трубы 20х1,0 ,24х1,0 ст.10 защищенной от атмосферного влияния фосфатирующим грунтом, эпоксидным грунтом и эпоксидной краской.

Фюзеляж обшит листом Д16Т 0,5 мм. Обшивки крепятся к раме винтами М4 с плоско - выпуклой головкой.

Двери имеют каркас сваренный из алюмин. трубы 18х1,0,остеклены оргстеклом толщ. 2,0 мм ,открываются вверх, имеют механизм аварийного сброса.

Остекление кабины выполнено с переплетом из алюм. профилей, с применением орг. и поликарбонатных стекол включая остекление потолка кабины.

Кресла пилотов имеют сварной трубчатый каркас обшитый лавсаном. Спинки кресел имеют механизм регулировки угла установки. Покрытие кресел - мягкий матрасик.

Управление-система из тяг и качалок в продольном и поперечном канале, тросовое в канале курса.

Топливный бак сварен из листа АМГ2М 1,2 мм, емкость 65 литров, установлен за спинками кресел экипажа на специальных ложементах.

Основное шасси самолета пирамидальное с резиновой шнуровой амортизацией сварено АДС из труб 30ХГСА, на всех стойках и подкосах установлены обтекатели изготовленные из листа Д16Т 0,5 мм. Хвостовая опора управляемая, рессора из Ст.65Г.

Хвостовое колесо - пневматик 200х80.Колеса основного шасси 400х80 от "мокика", диск литой, тормоза дисковые с гидравлическим приводом от центрального рычага в кабине.

Оперение обычной схемы сварено из труб Ст.20 20х1,0, кромки 14х1,0. Обшито бязью Б-1, подкошено жестким обтекаемым подкосом, изготовленным из листа Д16Т 0,5 мм. Киль расчален стальными обтекаемыми расчалками.

Силовая установка: автомотор Subaru ЕА82 100 л.с. редуктор i=2,0. Винт моноблочный переклеенный из сосновых дрок 40х10 мм, оклеен стеклотканью, передняя кромка окована нержавеющей сталью 0,4 мм. Диаметр винта 1720 мм.

Все тканевые поверхности проэмаличены и окрашены НЦ краской. Металлические поверхности самолета загрунтованы эпоксидным грунтом и окрашены эпоксидными красками.

P.S. В данном топике использованы материалы с тематического форума Ассоциации Экспериментальной Авиации


А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !

Сообщение отредактировал 034 - Понедельник, 25.08.2008, 21:52
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Российские серийные самолеты и винтокрылы » Самодельные СЛА » РП-200 (обсуждаем творение команды Винюкова Б.Б.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Четверг, 28.03.2024, 12:58
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz