Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Российские серийные самолеты и винтокрылы » Самодельные СЛА » АСА-2 (обсуждаем творение команды Соседко АА)
АСА-2
AdminДата: Пятница, 08.08.2008, 11:19 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

АСА-2 – самолет разработанный для нужд АОН, это самолет-тандем с расположением переднего крыла ниже, чем заднее. На самолете установлено неубирающееся шасси, с хвостовым управляемым колесом. В зависимости от устанавливаемого оборудования, самолет может выполнять различные народно-хозяйственные задачи.

Руководитель проекта: Соседко Алексей Алексеевич

Самолет имеет следующие конфигурации: элероны и рули высоты опущены на 20 градусов, тормозной щиток выпущен –посадочная конфигурация, элероны и рули высоты опущены на 10 градусов, щиток убран –взлетная конфигурация, элероны и рули высоты установлены на 0 градусов, щиток убран – полетная конфигурация.

На самолете устанавливается двигатель воздушного охлаждения Jabiru 3300, мощностью 120 л.с. с винтом изменяемого шага.

Наличие на самолете радиостанции, переговорного устройства, комплекса пилотажно-навигационного оборудования, спаренного управления, светосигнального оборудования, тормозного щитка, шасси с тормозными колесами большого диаметра дает возможность эксплуатировать самолет в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью. Самолет предназначен для первоначального обучения и тренировок летчиков, для аэротуризма и воздушных прогулок, патрулирования, срочной доставки малогабаритных грузов и людей.

Самолет оборудуется БПС (быстродействующей парашютной системой) типа Кобра-600 или аналогичной.

Оборудование самолета обеспечивает возможность выполнения полетов в районе аэродрома и по маршруту днем в простых метеоусловиях. С целью обеспечения возможности эксплуатации самолета на заснеженных аэродромах на самолете может устанавливаться неубирающееся лыжное шасси. Самолет может эксплуатироваться на грунтовых аэродромах и ограниченно подготовленных ВПП, при прочности грунта не менее 5,5 - 6,5 кгс/см2, а при установке лыж вместо колес - на заснеженных аэродромах с укатанным снегом плотностью не менее 0,45 кгс/см2.

Сайт разработчиков тут

wink


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Российские серийные самолеты и винтокрылы » Самодельные СЛА » АСА-2 (обсуждаем творение команды Соседко АА)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вторник, 07.05.2024, 09:23
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz