Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Зарубежные серийные самолёты и винтокрылы » Экспериментальные ЛА » Композитный транспортник совершил первый полёт (обсуждаем тему топика)
Композитный транспортник совершил первый полёт
AdminДата: Понедельник, 08.06.2009, 14:10 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Переход к композитным планерам позволит резко снизить себестоимость создания и строительства самолётов и повысит их ремонтопригодность, полагают американские эксперты.

Компания Lockheed Martin объявила об успешном проведении демонстрационного полёта экспериментальной машины, созданной по программе ACCA (Advanced Composite Cargo Aircraft, перспективный композитный грузовой самолёт). Программа реализуется совместно с исследовательской лабораторией ВВС США (AFRL).

В рамках программы ACCA экспериментальный аппарат был создан на базе транспортного самолёта Dornier 328J. Его центральная, хвостовая части фюзеляжа, а также хвостовое оперение были заменены на изготовленные с использованием композитных материалов.

Переоборудование машины осуществлялось на 42 заводе ВВС США (г. Палмдэйл, штат Калифорния). В ходе первого полёта исследовались управляемость и аэродинамическая стабильность машины на различных режимах полёта. Была достигнута высота свыше 3 тыс. м.

Предполагается, что переход к широкому использованию композитных материалов в авиастроении позволит снизить явно выраженную в настоящее время зависимость стоимости планера самолёта от его геометрических размеров.

Радикально снизится общая стоимость конструирования и создания самолёта, увеличится ресурс, снизятся эксплуатационные расходы. Изменение характера технологических процессов приведёт к значительно более эффективному использованию производственных площадей на авиационных предприятиях, повысится производительность труда. Упростится контроль качества изделия.

Это, по мнению специалистов компании – лишь некоторые факторы прогресса в авиастроении, обусловленного переходом к принципиально новым, композитным в своей основе самолётам будущего.

Источник: R&D.CNews. от 08.06.09.

cool


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Четверг, 26.11.2009, 18:33 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
По информации пресс-службы базы "Райт-Паттерсон" ВВС США, принято решение о присвоении экспериментальному прототипу перспективного композитного военно-транспортного самолёта ACCA (Advanced Composite Cargo Aircraft) условного индекса Х-55А.

Самолёт Х-55А является технологическим демонстратором будущего самолёта, сделанного в максимальной степени из новых композитных материалов. Текущий прототип сделан на базе самолёта Dornier 328J. Хвостовая часть фюзеляжа и хвостовое оперение заменены на композитные неметаллические, "выпеченные" в автоклаве по новой технологии.

Прототип ACCA впервые поднялся в воздух 2 июня 2009 года с аэродрома 42 завода ВВС США в г. Палмсдэйл, штат Калифорния.

Проект Х-55А стал развитием цикла работ, выполнявшихся исследовательскими коллективами ВВС США совместно с Lockheed Martin на протяжении последних десяти лет.

Среди достоинств композитных материалов в сравнении с обычными в авиастроении металлами и сплавами - высокая прочность и малый удельный вес, коррозионная стойкость, снижение стоимости конструкции в два раза по сравнению с "классическими" металлическими.

Возможность производства крупногабаритных цельных панелей позволила резко, на порядок, снизить количество комплектующих - по элементам конструкции с 3000 до 300, по крепёжным элементам с 40000 до 4000.

Согласно представленной информации, технология низкотемпературного "выпекания" крупных сложных конструкций в автоклаве уже отработана. Фюзеляжная секция Х-55А - двуслойная, клееная. Внешние поверхности сделаны из материала МТМ-45, внутреннее ядро - из материала Nomex.

Изучено поведение композитных материалов в полёте, под нагрузками, исследованы особенности их старения.

Источник: R&D.CNews. от 26.11.09.

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Зарубежные серийные самолёты и винтокрылы » Экспериментальные ЛА » Композитный транспортник совершил первый полёт (обсуждаем тему топика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Четверг, 28.03.2024, 18:15
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz