Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Зарубежные серийные самолёты и винтокрылы » Экспериментальные ЛА » Шестивинтовой конвертоплан Hexplane (обсуждаем необычный летательный аппарат)
Шестивинтовой конвертоплан Hexplane
Y18TДата: Вторник, 17.01.2012, 10:44 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Участники форума
Сообщений: 164
Репутация: 0
Статус: Offline
Изобретатель Ричард Оливер предложил свой запатентованный оригинальный летательный аппарат Министерству обороны США. По словам Оливера, военные проявили интерес к летательному аппарату Hexplane с шестью винтами.

Hexplane представляет собой конвертоплан вроде V-22 Osprey. Однако Hexplane, в отличие от V-22, имеет не две поворотные мотогондолы с винтами, а шесть, что кардинально повышает безопасность полетов.

Конвертоплан V-22 Osprey имеет массу преимуществ перед самолетами и вертолетами: он может взлетать и садиться вертикально, но при этом летает намного быстрее вертолетов. Однако отказ одного из двух двигателей данного конвертоплана неминуемо приводит к катастрофе, поскольку летательный аппарат мгновенно теряет устойчивость. Даже потеря 50% мощности одного двигателя делает невозможной выполнение миссии, а во многих случаях требуется немедленная посадка. Кроме того, быстрые маневры приводят к растрескиванию и разрушению лопастей, что ограничивает возможности пилота по уклонению от огня противника. В связи с этим, живучесть V-22 Osprey в бою недостаточно высока.



Hexplane способен продолжать полет при потере одного или снижении мощности нескольких двигателей. Шесть двигателей создают своеобразное кольцо тяги с центром тяжести вблизи центральной части фюзеляжа. Таким образом, неожиданная потеря тяги одного из двигателей или разрушение его лопастей в результате обстрела, не приводит к потере устойчивости и авиакатастрофе.

Высокие скорость и дальность полета, большая живучесть Hexplane делают его практически идеальным, хотя и недешевым военным транспортом. По расчетам Ричарда Оливера, шестивинтовой конвертоплан весом 5,6 т сможет нести около 450 кг груза на расстояние 1600 км, при этом скорость полета составит около 640 км/ч.

Надо отметить, что эти характеристики отвечают очень высоким скоростным требованиям оборонного научного агентства DARPA по перспективному летательному аппарату с вертикальным взлетом и посадкой: скорость около 700 км/ч на высоте 7,6 км.

Источник: CNews

tongue
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Зарубежные серийные самолёты и винтокрылы » Экспериментальные ЛА » Шестивинтовой конвертоплан Hexplane (обсуждаем необычный летательный аппарат)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Суббота, 20.04.2024, 06:06
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz