Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Зарубежные серийные самолёты и винтокрылы » Экспериментальные ЛА » ICON - перспективное транспортное средство (обсуждаем тему топика)
ICON - перспективное транспортное средство
034Дата: Среда, 31.08.2011, 19:28 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline


Если у вас не хватает пары миллионов, чтобы приобрести бизнес-джет Gulfstream и оплачивать его стоянку в аэропорту, замучали пробки и душа просит полета, то компания ICON готова помочь вам.



С того момента как в 2004 году американские власти ввели категорию "спортивных летательных средств", в ICON вели разработку модели А5, которую в самой компании позиционируют как "массовый самолет". Как сообщает канал Discovery , в следующем году уникальный самолет пойдет в серию и поступит в продажу.



Уникальность его не в цене — самолетами, стоимость которых не превышает $100 тысяч в США никого не удивишь, а в том, что благодаря складным крыльям А5 может легко разместиться в гараже средней американской семьи из пригорода, дизайн же фюзеляжа позволяет машине взлетать как с грунтовой, так и с водной поверхности.



Первые 100 экземпляров А5, запланированы как ограниченная серия — они получат эксклюзивную матово-жемчужную окраску? отражающую тепло и светлый интерьер, выполненный в "морском" стиле.



Так что если у вас есть "заначка" или вы подумываете о приобретении люксового внедорожника, на котором вам суждено красоваться в пробках, то может лучше стоит присоединиться к списку тех, кто ждет дня, когда сможет завладеть одним из первых ICON A5S? В очереди уже полно знаменитостей, в том числе глава Google Эрик Шмидт.



Но шутки шутками, а в ICON всерьез рассматривают свою крылатую машину как перспективное транспортное средство.



Самолетик, обладая размерами чуть больше стандартного седана, не требует длинной ВПП, может взлетать от пристани или просто с воды. Для взлета ему необходима "дорожка" всего в 200 метров.



Двигатель мощностью в 100 л.с. потребляет как авиационный, так и обычный неэтилированный бензин и позволяет развить скорость в 192 км/ч, имея на борту двух человек и около 25 килограмм багажа. Из навигационно-коммуникационного оборудования А5 оснащен GPS приемником, радиостанцией и транспондером.



С безопасностью у А5 тоже все в порядке. Если вдруг откажет двигатель или кончится бензин, то прыгать с парашютом не придется — он вмонтирован в фюзеляж и приземлит в целости и сохранности не только пилота, но и всю машину.



Кстати, в опциональную комплектацию входит МР3 плеер.

Смотрим видео по теме топика



wink


А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !

Сообщение отредактировал 034 - Среда, 31.08.2011, 19:30
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Зарубежные серийные самолёты и винтокрылы » Экспериментальные ЛА » ICON - перспективное транспортное средство (обсуждаем тему топика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Среда, 24.04.2024, 22:24
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz