Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Управляющий персонал и руководство » Разное » Авиакомпании специально покупают изношенные самолеты (обсуждаем и дискутируем на тему топика)
Авиакомпании специально покупают изношенные самолеты
AdminДата: Среда, 17.09.2008, 15:29 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Авиакатастрофа в Перми всколыхнула людей. В Интернете, на одном из иркутских форумов (а в этом городе два года назад тоже разбился пассажирский самолет - тогда погибли 125 человек) мы обнаружили откровения горожанина, сына пилота. Мы (журналисты КП) связались с этим человеком. Понятно: своего имени он не стал говорить. Но факты интересные. Читайте сами…

«Отец уже много летает на аэробусе А-310. Их закупают за границей б/у, причем в конце срока эксплуатации. Запчасти к таким самолетам дорого стоят, поэтому ремонтируют по самому минимуму, что-то где-то заменяя китайскими аналогами.

Запчасти, покупаемые на заводе-производителе, при ввозе в нашу страну облагаются различными пошлинами, и их цена возрастает в несколько раз. На этом очень удобно делаются откаты: покупаются аналоги, которые проводятся как оригинал.

Плюс техники далеко не все переучиваются на обслуживание этих самолетов, только бригадир, а потом он уже обучает всех остальных. Так что выводы о качестве ремонта делайте сами.

Сейчас из-за резкого подорожания цен на топливо и шумных для Европы двигателей ведущие авиакомпании спешно избавляются от отечественных самолетов, покупая изношенный зарубежный хлам. Так что не стоит удивляться катастрофам, это вполне прогнозируемо.

К тому же страховые выплаты по каждой такой катастрофе только на руку авиакомпании. На эту сумму можно будет приобрести еще один такой «Боинг» и работать дальше. А человеческие жертвы - просто издержки производства.

Учитывая, что весь экипаж погиб, скорее всего, вину спишут на него. Даже если это не так, в официальной версии будет сказано именно это либо более удобная версия, чтобы страховая компания не имела возможности поспорить о выплате». Дальше речь идет о том, что все пилоты, несмотря на возраст, продолжают летать. Медкомиссия на многое закрывает глаза…»

«…Отец свою пенсию выработал два раза с лишним, медкомиссия его не заворачивает, просто закрывает глаза на все болячки. Почему не уходит? А ты попробуй на пенсию прожить, даже пенсию летчика со значками «50 000 безаварийных часов налета». Почему не выгоняют? А кто работать будет на таких машинах, которые еле-еле дышат? Молодые умеют только автоматикой пользоваться. А чтобы летать на том, что есть, нужно знать машину от и до, чтобы «полет на одном движке» не был чрезвычайной ситуацией.

Отец говорил, что давно бросил бы это дело, но просто не на кого. Сколько у него в экипаже было стажеров, молодых, технически-компьютерно грамотных ребят... но ни один не остался в эскадрилье, и не потому что отец слишком строг и критичен, а потому что в экстренных ситуациях, когда компьютер отказывал и выдавал табличку на синем фоне «сбой программы, ожидайте», они начинали тупо паниковать и не знали, что делать. В таких ситуациях нужны опыт и навык...

Я уже писал, что для «стариков» вроде отца приземление на одном двигателе (турбине), отказ внутренней связи, когда приходится быть и капитаном, и штурманом, и всеми сразу... уже перестало быть экстренной ситуацией, это просто обыденность

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Самолеты не ремонтируют, а просто меняют детали

Олег КАПРАНОВ, бывший летчик-испытатель, стаж 25 лет:

- В свое время я работал заместителем директора в одной российской авиакомпании. Помню, мы брали «Боинг-757» уже из третьих рук. До нас на нем отлетала Америка, Мексика. Но состояние неплохое было.

Сравните - какая авиация в Восточной Сибири? Летают Ан-24, Ан-26, которым больше 50 лет! И самолеты не ремонтируют, а покупают детали на эти самолеты и заменяют - продляют ресурсы, без ремонта, чтобы удешевить эксплуатацию.

Про медкомиссию для пилотов скажу так: сам сталкивался. Есть у тебя приятели или ты кому-то заплатил - вот и медкомиссия. Но это не самое главное. Сейчас за штурвал больших самолетов сажают молодежь «с горшка». Это психологически накладывает большой отпечаток. Нас раньше постепенно готовили. Начинали с Ан-2, Ан-24, Ту-154, - поэтапно. Чтобы стать вторым пилотом Ту-154, надо было три тысячи часов налетать на Ан-2…

Источник: КП от 19.09.08.

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Управляющий персонал и руководство » Разное » Авиакомпании специально покупают изношенные самолеты (обсуждаем и дискутируем на тему топика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Четверг, 28.03.2024, 19:40
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz