Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Пассажиры » Разное » Билеты на самолет дешевеют, а комфорта все меньше (обсуждаем тему топика)
Билеты на самолет дешевеют, а комфорта все меньше
AdminДата: Пятница, 20.08.2010, 10:02 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Билеты на самолеты в России всегда были дорогими. Особенно в сезон отпусков. Для перевозчиков летние месяцы - это «золотое дно». Но некоторые граждане ухитряются покупать билеты по дешевке. Честно говоря, все время завидовал таким людям. Но «счастливчиками» они, как оказалось, считают себя недолго. Экономия часто аукается пассажиру длительной задержкой или даже отменой рейса.

Почему бюджетные авиакомпании часто задерживают свои рейсы? Можно ли это исправить и распространить практику дешевых перелетов на всю Россию?

КАЖДЫЙ ВТОРОЙ РЕЙС ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ

В последние годы в России появилось несколько авиакомпаний, предлагающих полеты по смешным расценкам. На Западе их называют дискаунтерами (от англ. discount - «скидка») или лоукостерами (от англ. low cost - «низкая цена»). Согласитесь, билет на самолет за 500 рублей - это что-то из ряда вон выходящее?! За такую цену можно не только по делам, но хоть каждый день куда-нибудь летать.

Как только такие предложения появились на рынке, продвинутые путешественники стали раскупать билеты на несколько месяцев вперед... До тех пор пока вылет фактически не превратился в рулетку - бюджетные авиакомпании с легкостью откладывают или объединяют рейсы. В итоге те пассажиры, что должны улетать поздно вечером, ночуют в аэропорту, дожидаясь утреннего самолета. При этом в самом худшем положении те, кто летит со стыковкой. Из-за нерасторопности перевозчика им приходится менять билет. Вот тебе и подтверждение поговорке «скупой платит дважды»!

Одного из дискаунтеров - компанию Sky Express - Росавиация за такие шалости даже хотела лишить лицензии. Еще бы, в июле этого года почти половина ее рейсов отправилась в небо с задержкой. В том числе каждый десятый рейс отложили более чем на 6 часов.

На другого лоукостера - компанию «Авианова» - подала иски прокуратура Москвы на воздушном транспорте - тоже за задержки вылетов (по итогам июля 12% ее рейсов не вылетели вовремя). При этом, по данным Росавиации, у традиционных перевозчиков - «Аэрофлота» и «Сибири» - задержанными оказались всего 2% рейсов... Почему же так происходит?

Как объясняют эксперты, суть бизнеса бюджетной авиакомпании - жесткая минимизация расходов. Они экономят на всем. При этом самолет должен находиться в воздухе максимальное количество времени. Приземлился, высадил пассажиров, загрузил новых - и снова в полет. При этом у компании почти нет запасных судов. То есть в случае поломки или длительной задержки происходит цепная реакция. В Sky Express задержки объяснили тем, что они не вовремя получили самолеты после техобслуживания. А в «Авианове» - что в двигатель одного из бортов попала птица.

- Задержки никак не связаны с экономией, - настаивает пресс-секретарь Sky Express Виталий Коренюгин.

- Более 80% всех наших рейсов совершаются вовремя, - говорит Эндрю Пайн, управляющий проектом «Авианова». - Это соответствует мировым стандартам.

Тем не менее европейский бюджетный перевозчик Ryanair, для сравнения, отправляет в срок 98% своих рейсов и не уступает по этому показателю традиционным конкурентам. В то же время некоторые довольно дорогие авиакомпании также периодически огорчают своих клиентов (см. «Богатые тоже плачут»). В чем же проблема?

КОНКУРЕНЦИЯ - ЗАЛОГ ЭКОНОМИИ

Конечно, для простых потребителей бюджетные авиакомпании - это отличный способ сэкономить. Вот почему треть европейцев и американцев пользуются их услугами. На Западе около 35% всех перевозок осуществляют дискаунтеры. В России доля бюджетных авиакомпаний - всего 6,5%. При этом упомянутую выше Sky Express даже сложно назвать лоукостером - цены на перелеты там уже давно сравнялись с тарифами традиционных авиакомпаний.

- Оба дискаунтера финансируются у нас иностранными инвесторами, - пояснил «КП» один из экспертов отрасли. - Но если у владельцев Sky Express деньги давно кончились, то у инвесторов «Авиановы», я думаю, энтузиазма хватит еще на 2 - 3 года.

Продолжение следует...


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Пятница, 20.08.2010, 10:02 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
По словам эксперта, именно в этом причина того, что «Авианова» до сих пор предлагает низкие тарифы. По его мнению, без финансовой помощи она бы давно вышла в тираж.

- Дискаунтерам в России прижиться практически невозможно, - подтверждает Борис Рыбак, глава консалтинговой компании Infomost. - Все их стандартные методы экономии, которые они используют в мире, у нас не работают. Во-первых, очень дорого покупать импортную технику - за счет НДС и таможенных пошлин стоимость борта увеличивается в полтора раза. Во-вторых, если между компаниями у нас конкуренция, то почти все поставщики услуг для них (аэропорты, топливо и аэронавигация) - монополисты. То есть снизить эти затраты очень и очень сложно.

Тем не менее в «Авианове» пока в будущее смотрят с оптимизмом. По их прогнозам, рынок в России будет только расти. Чем больше клиентов, тем больше можно зарабатывать: ведь бюджетные перевозчики получают прибыль за счет объема.

- Число пассажиров на российских внутренних линиях составляет лишь половину от аналогичного показателя Великобритании, - говорит Эндрю Пайн. - При том что Россия в 20 раз больше по размерам и обладает куда более многочисленным населением. А если есть потенциал - обязательно будет и рост.

Конечно, проблем у дискаунтеров в России много: и рейсы задерживают, и обслуживание хромает. Но тем, кому деньги нужнее, дешевые билеты только в радость, даже несмотря на плохой сервис. Польза есть даже для тех, кто привык летать обычными авиакомпаниями - после появления дискаунтеров в России крупные перевозчики стали чаще проводить специальные акции, продавая билеты по привлекательным тарифам!

По словам Бориса Рыбака, рецепт дешевизны авиабилетов лишь один - развитие конкуренции в отрасли. Ведь если у дискаунтеров будет выбор, в какой аэропорт лететь или какой топливной компанией пользоваться, то они смогут больше экономить и еще больше снижать тарифы. Но пока ничего этого нет...

Источник: КП

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Пассажиры » Разное » Билеты на самолет дешевеют, а комфорта все меньше (обсуждаем тему топика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Пятница, 19.04.2024, 20:10
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz