Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Разное » Уголок безопасности » Авиакатастрофа Rafale в Средиземное море (обсуждаем это авиапроишествие)
Авиакатастрофа Rafale в Средиземное море
AdminДата: Пятница, 25.09.2009, 12:53 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

Командование французских ВМС заявило, что наиболее вероятной причиной крушения двух французских истребителей Rafale, упавших в четверг в Средиземное море, является их столкновение в воздухе.

Истребители базировались на авианосце «Шарль де Голль» и выполняли тестовые полеты в 30 километрах от юго-западного побережья Франции. Одного из пилотов удалось спасти, второй считается пропавшим без вести.

Его поиски продолжались всю ночь. Утром на место инцидента прибыл министр обороны Франции Эрве Морен, передает BBC.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Понедельник, 28.09.2009, 15:02 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

Командование французских ВМС в пятницу заявило, что наиболее вероятной причиной крушения истребителей Rafale M, произошедшего накануне, является столкновение в воздухе. Один из пилотов спасся, второго до сих пор не могут найти. Упавшие самолеты сами французы причисляют к истребителям пятого поколения. Потеря тем более велика, что как раз на этой паре машин проводились работы по реализации всех заявленных характеристик. Авария может иметь и экономические последствия.

В Средиземном море продолжается поиск одного из пилотов столкнувшихся в четверг вечером новейших французских палубных истребителей Rafale M с авианосца «Шарль де Голль» (Charles de Gaulle), сообщают в пятницу французские СМИ. Один из летчиков, 40-летний пилот, был подобран спасателями вскоре после катастрофы. Он получил легкие ссадины и ушибы и в настоящий момент находится под наблюдением в медсанчасти корабля. 45-летний пилот второго истребителя пока числится пропавшим без вести, пишет газета Liberation .

Оба пилота были опытными летчиками-испытателями: старший из них провел в воздухе пять тыс. часов, младший – три тысячи.

«Спасенный пилот рассказал, что с ним случилось, и наиболее вероятной гипотезой является то, что это было столкновение в воздухе», – заявил представитель пресс-службы ВМС (Sirpa Marine) капитан II ранга Бертран Бонно.

Напомним, катастрофа произошла около 18.00 по местному времени в 30 км от города Перпиньян (приморская префектура Тулон), когда истребители, приписанные к флотилии F13, возвращались на авианосец после выполнения задания. Сам «Шарль де Голль» вышел в море три дня назад после восстановительного ремонта, вызванного целым рядом мелких аварий.

Представители ВМФ подчеркивают, что полет выполнялся в идеальных метеоусловиях: при отличной видимости и слабом ветре.

Согласно имеющимся сведениям, после катастрофы на поверхности моря не были обнаружены никакие спасательные средства (обычно на морских самолетах надувные плотики или ориентирные радиомаячки встроены в катапультное кресло и выстреливаются вместе с ним), судя по всему, пилоту не удалось покинуть самолет.

В районе поиска сейчас находятся фрегат ВМФ Франции Courbet, силы Национального сообщества спасения на море, четыре вертолета и два высокооснащенных патрульных самолета Hawkeye и Atlantic.

Источник: ДГ "Взгляд" от 29.09.09.

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Понедельник, 28.09.2009, 15:09 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

Rafale M – машина еще более сложная, чем ее сухопутный аналог. Это видно даже по цене: если обычный истребитель стоит около 60 млн евро, то палубный – под 70 миллионов. Всего для французского ВМФ заказано 60 Rafale M, но в настоящий момент развернуто лишь 17 самолетов, на которых продолжаются различные испытания и доводки.

Разбившиеся истребители как раз принадлежали к категории опытных машин: на них проводились работы по модернизации по стандарту F3. Уточним, что первые самолеты были переданы флоту в облике F1 (фактически – тренировочные машины с ограниченными боевыми возможностями), а в 2004 году на вооружение были приняты в облике F2 с урезанным функционалом. Третий вариант, на котором реализованы все заявленные возможности и характеристики, должен был стать окончательным, но два первых модернизированных самолета были потеряны.

Главный вопрос, которым задаются сейчас французские СМИ: повлияет ли катастрофа на судьбу бразильского контракта, столь необходимого сейчас компании Dassault.

В I квартале 2009 года стоимость портфеля заказов Dassault Aviation сократилась на 1 млрд евро. Это объясняется тем, что в результате продолжающегося экономического спада клиенты отказываются от ранее размещенных заказов на бизнес-джеты Falcon. Операционная прибыль компании в линейке многоцелевых истребителей Rafale и бизнес-джетов Falcon в I квартале обвалилась на 44%, и ситуация не выправилась до сих пор.

Главный вопрос, которым задаются сейчас французские СМИ: повлияет ли катастрофа на судьбу бразильского контракта, столь необходимого сейчас компании Dassault.

В I квартале 2009 года стоимость портфеля заказов Dassault Aviation сократилась на 1 млрд евро. Это объясняется тем, что в результате продолжающегося экономического спада клиенты отказываются от ранее размещенных заказов на бизнес-джеты Falcon. Операционная прибыль компании в линейке многоцелевых истребителей Rafale и бизнес-джетов Falcon в I квартале обвалилась на 44%, и ситуация не выправилась до сих пор.

Более того, во Франции появилось даже специальное выражение: «проклятие «Рафаля» (malediction du Rafale). Действительно, из всех европейских самолетов последних поколений (европейский Eurofighter, шведский Grippen, российские МиГ и Су последних модификаций) лишь «Рафаль» так и не получил ни одного зарубежного контракта.

Спасти ситуацию могла бы сделка на поставку 36 истребителей ВВС Бразилии, которые в настоящий момент обновляют парк своих боевых самолетов. Предварительная договоренность об этом была достигнута в начале сентября между французским президентом и главой Бразилии Лулой да Силвой в ходе государственного визита Николя Саркози в эту страну. Однако формальный договор на сумму от 4,5 до 5 млрд евро до сих пор не подписан.

Французы опасаются, что если причиной катастрофы будет назван не человеческий фактор, а технический сбой, то сделка будет сорвана, что окончательно поставит крест на экспортных перспективах самолета.

Источник: ДГ "Взгляд" от 29.09.09.

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Разное » Уголок безопасности » Авиакатастрофа Rafale в Средиземное море (обсуждаем это авиапроишествие)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Среда, 15.05.2024, 16:49
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz